Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Почти доделал новую квестовую цeпочку -После выполнения этого квеста откроется Абсорбция Кристаллов (повышение качества кристаллов путем объединения похожих) -Это приведет к добавлению эпических версий для каждого существующего силового кристалла в игре
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище. А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.
Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Доработал блокировку оружия для вида от 3-го лица -Сделал, чтобы идеальный блок работал и для некоторых снарядов -Начал новую квестовую линию про схваченных ограми эльфов
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
1) Добавил блокировку оружием, если в основной руке оружие ближнего боя, а в другой руке ничего нет, либо используется аксессуар.
2) Добавил новый талант "Мастер Сражений", повышает немного защиту и повышает эффективность для персонажей с двумя оружиями, либо одним оружием без щита.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Сделал новые шрифты для узкого и мелкого текста. Также перенес справочник из отдельной книги в диалог с советником новичков, теперь будет проще и удобнее локализовать его на другие языки и обновлять новой информацией.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Это не "очередной рогалик", тут даже нет пока генерации уровней, которая позже будет в отдельном режиме. Есть демка, можете сами бесплатно посмотреть насколько это рогалик, или не рогалик.
Так же, сломался старый шрифт в моём рабочем билде, пришлось сделать новый, что станет отличным поводом чтобы позже сделать отдельные шрифты для мелкого и узкого текста.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! На этой неделе сделал систему вызова курьера, чтобы отправлять часть добычи в хранилище: -Открывается по квестам фракции "Изгои Пыли". -Можно отправить как есть, а можно упаковать в одну посылку. -Можно выбрать слот хранилища куда отправить. -Курьера можно вызвать один раз за уровень.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Где-то час, или два, уже точно не помню, но кто-то и десятки и сотни часов наигрывает. Если все квесты делать доступные, то будет подольше, чем просто проходить доступные 4 этажа.
Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе:
-Доделал новый Этаж 12 -Сделал улучшенные версии новых противников -Добавил новые силовые кристаллы -Сделал эпические версии некоторых старых кристаллов
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Почти доделал новую квестовую цeпочку
-После выполнения этого квеста откроется Абсорбция Кристаллов (повышение качества кристаллов путем объединения похожих)
-Это приведет к добавлению эпических версий для каждого существующего силового кристалла в игре
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Привет, игра уже в раннем доступе, а до полного релиза сложно предсказать сколько осталось, в лучшем случае год, но может и два потребуется.
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище.
А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Доработал блокировку оружия для вида от 3-го лица
-Сделал, чтобы идеальный блок работал и для некоторых снарядов
-Начал новую квестовую линию про схваченных ограми эльфов
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Хотелось бы, но пока не знаю, потяну ли, потом видно будет ближе к релизу.
Благодарю за совет! Подключил донаты)
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
1) Добавил блокировку оружием, если в основной руке оружие ближнего боя, а в другой руке ничего нет, либо используется аксессуар.
2) Добавил новый талант "Мастер Сражений", повышает немного защиту и повышает эффективность для персонажей с двумя оружиями, либо одним оружием без щита.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
В эту пятницу обновил альфа билд Archtower до v0.5.11.0!
Список изменений v0.5.11.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/4474982295507304628
Из основного: Добавлена Польская локализация, Новые шрифты
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Мелкий шрифт:
Archtower
Всем привет!
Сделал новые шрифты для узкого и мелкого текста.
Также перенес справочник из отдельной книги в диалог с советником новичков, теперь будет проще и удобнее локализовать его на другие языки и обновлять новой информацией.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Это не "очередной рогалик", тут даже нет пока генерации уровней, которая позже будет в отдельном режиме.
Есть демка, можете сами бесплатно посмотреть насколько это рогалик, или не рогалик.
Archtower
Всем привет!
На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.5.10.0!
Список изменений v0.5.10.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/4701285005743371128
Из основного: Новый Этаж 12, Эпические кристаллы, Курьер
Так же, сломался старый шрифт в моём рабочем билде, пришлось сделать новый, что станет отличным поводом чтобы позже сделать отдельные шрифты для мелкого и узкого текста.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
На этой неделе сделал систему вызова курьера, чтобы отправлять часть добычи в хранилище:
-Открывается по квестам фракции "Изгои Пыли".
-Можно отправить как есть, а можно упаковать в одну посылку.
-Можно выбрать слот хранилища куда отправить.
-Курьера можно вызвать один раз за уровень.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Где-то час, или два, уже точно не помню, но кто-то и десятки и сотни часов наигрывает. Если все квесты делать доступные, то будет подольше, чем просто проходить доступные 4 этажа.
Пока сложно сказать, желание есть, но опыта в создании мультиплеера ноль и руки до него пока никак не могут дотянуться. Виднее будет ближе к релизу.
Инди разрабы и не к такому привыкли))
Благодарю за поддержку!
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе:
-Доделал новый Этаж 12
-Сделал улучшенные версии новых противников
-Добавил новые силовые кристаллы
-Сделал эпические версии некоторых старых кристаллов
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Игра уже в раннем доступе. Ближе к выходу из раннего доступа, либо к переходу в бету, буду планировать больше продвижения.
Тут эпический кристалл
Новый эффект "Замерзание"
Вот тут парирующий противник