Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Доделал новый класс "Кристаллист" -Сделал микроквест, чтобы разблокировать новый класс "Кристаллист" -Кристалл-Страж может быть генератором для восстановления Энергетического Щита и ЭН -Сделал новые маленькие панели для питомцев (добавил настройку для использования старых)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым классом "Кристаллист" (Архетип "Ученый", ИНТ) В основном, это призыватель кристаллов. Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.
Умение 1 - Боевой Кризен Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.
Умение 2 - Кристалл-Страж Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Банки здоровья теперь будут иметь градации за каждые 5 уровней персонажа (по простому 1 за Акт), на уровнях героя 6, 11, 16 банки здоровья персонажа повышают свою градацию (на скриншоте можно увидеть все 4 нынешние градации банок). В локациях, где банки исцеления слабее банок персонажа, они пополнят только 1/2 банки, и на 1/4, если еще слабее. -У банок исцеления и банок ресурсов (для энергии/трюков/стресса) будет новая анимация, пока они восстанавливаются. -Сделал новый квест у Огранщика, но сначала придется помочь рабочим эльфам, и сделать его предыдущие квесты. -Работаю над новым талантом «Энергетический Щит», который открывается по новому квесту. Это защитная опция, предназначенная в основном для кастеров в одежде и ИНТ-билдов в легкой броне. Защищает от физического и энергетического урона (смешанного тоже, так как это физ. + эн.), а также сочетается с Зарядом Холода Хранителя Бури, так как Заряд Холода это 2-я кожа, а Энергетический Щит это 2-я броня. Быстро восстанавливается вне статуса боя.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Да, данжи обязательно буду добавлять потом, и новые режимы и уровни сложности. По поводу Гц, это сложная тема, у меня старый гейммейкер, там выше 60 Гц проблемы и баги начинаются. Я планировал перекатиться на более новый гейм мейкер, но пока всё сложно, ближе к выходу из раннего доступа виднее будет.
В теории, игра должна работать в любом формате экрана, на любом разрешении. Но, как конкретно это будет смотреться, это нужно проверять. Как вариант, можете попробовать демку запустить, сразу понятно будет. И, если что, размер интерфейса в любой момент можно масштабировать в нужную сторону, если он при первом запуске автоматически отскейлится слишком мелко.
-Доделал основную часть нового 13-го этажа, добавил новый тип врагов Морозные Слизни (+Снежные Слизни); -Повышен максимальный уровень героя до 20, с этим добавлены новые предметы 20 lvl: снаряжение, еда и бинты; -Добавил апгрейды 3 тира для вторых умений каждого класса.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым этажом 13, так же сделал новых врагов Крысопсов и мирных зверюшек Пингвинов. Пингвины из любопытства будут подбегать к игроку, если тот не в бою, и не нападает на них, иначе они будут убегать от игрока.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
На сложности поменьше они помедленнее, плюс потом ещё будет совсем простой уровень сложности, там точно со всеми можно будет управиться. А так игра быстрая в целом, но тут и в ритм войти можно со временем, плюс есть билды требующие от игрока меньше реакции на скорость и вспомогательные умения работающие автоматически.
Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
Сделал новые силовые кристаллы: 1)"Ловчая Сеть" Метает сеть, которая обездвиживает и замедляет 1 цель, при попадании прерывает атаки и умения. В эпическом варианте дополнительно запрещает скрытность. 2)"Огненная Ловушка" Взрывается при приближении врагов, наносит энергетический урон и может поджечь. С ростом качества растёт лимит (до 3 шт. одновременно). 3)"Электроловушка" Взрывается при приближении врагов, наносит энергетический урон и снижает сопротивление энергии. С ростом качества растёт лимит (до 3 шт. одновременно).
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Всем привет! Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Почти доделал новую квестовую цeпочку -После выполнения этого квеста откроется Абсорбция Кристаллов (повышение качества кристаллов путем объединения похожих) -Это приведет к добавлению эпических версий для каждого существующего силового кристалла в игре
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров). Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет. В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище. А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Доделал новый класс "Кристаллист"
-Сделал микроквест, чтобы разблокировать новый класс "Кристаллист"
-Кристалл-Страж может быть генератором для восстановления Энергетического Щита и ЭН
-Сделал новые маленькие панели для питомцев (добавил настройку для использования старых)
Archtower в Steam в Раннем Доступe (на этой неделе скидка 30%!):
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым классом "Кристаллист" (Архетип "Ученый", ИНТ)
В основном, это призыватель кристаллов.
Имеет пассивный бонус к более дешевому использованию кристаллов-помощников и кристаллов-баффов.
Умение 1 - Боевой Кризен
Временный атакующий спутник, может иметь электроатаку или взрываться, может быть улучшен до небольшой спам-армии или отточен как стойкий одиночка.
Умение 2 - Кристалл-Страж
Временный защитный спутник, неподвижный, может работать как турель или даже быть превращенным в огнемет! Может стать более выносливым и даже провоцировать врагов, а также быть полезным игроку другими способами.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
-Банки здоровья теперь будут иметь градации за каждые 5 уровней персонажа (по простому 1 за Акт), на уровнях героя 6, 11, 16 банки здоровья персонажа повышают свою градацию (на скриншоте можно увидеть все 4 нынешние градации банок). В локациях, где банки исцеления слабее банок персонажа, они пополнят только 1/2 банки, и на 1/4, если еще слабее.
-У банок исцеления и банок ресурсов (для энергии/трюков/стресса) будет новая анимация, пока они восстанавливаются.
-Сделал новый квест у Огранщика, но сначала придется помочь рабочим эльфам, и сделать его предыдущие квесты.
-Работаю над новым талантом «Энергетический Щит», который открывается по новому квесту. Это защитная опция, предназначенная в основном для кастеров в одежде и ИНТ-билдов в легкой броне. Защищает от физического и энергетического урона (смешанного тоже, так как это физ. + эн.), а также сочетается с Зарядом Холода Хранителя Бури, так как Заряд Холода это 2-я кожа, а Энергетический Щит это 2-я броня. Быстро восстанавливается вне статуса боя.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
На этой неделе обновил альфа билд Archtower до v0.6.0.0!
Список изменений v0.6.0.0:
https://store.steampowered.com/news/app/1837690/view/519700531080332996
Из основного: Новый этаж 13, Макс. уровень 20, Новые достижения
Archtower в Steam в Раннем Доступe: (на Зимней Распродаже -50%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Да, данжи обязательно буду добавлять потом, и новые режимы и уровни сложности.
По поводу Гц, это сложная тема, у меня старый гейммейкер, там выше 60 Гц проблемы и баги начинаются. Я планировал перекатиться на более новый гейм мейкер, но пока всё сложно, ближе к выходу из раннего доступа виднее будет.
В теории, игра должна работать в любом формате экрана, на любом разрешении. Но, как конкретно это будет смотреться, это нужно проверять. Как вариант, можете попробовать демку запустить, сразу понятно будет.
И, если что, размер интерфейса в любой момент можно масштабировать в нужную сторону, если он при первом запуске автоматически отскейлится слишком мелко.
Archtower
Всем привет!
На этой неделе плотно поработал:
-Доделал основную часть нового 13-го этажа, добавил новый тип врагов Морозные Слизни (+Снежные Слизни);
-Повышен максимальный уровень героя до 20, с этим добавлены новые предметы 20 lvl: снаряжение, еда и бинты;
-Добавил апгрейды 3 тира для вторых умений каждого класса.
Archtower в Steam в Раннем Доступe: (на Зимней Распродаже -50%!)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
У меня уже есть с десяток мелких игр за плечами, но такого масштаба первая игра.
Archower в стиме уже есть, но пока в раннем доступе.
Пингвины на новом этаже.
Новые враги на новом этаже.
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
Работаю над новым этажом 13, так же сделал новых врагов Крысопсов и мирных зверюшек Пингвинов.
Пингвины из любопытства будут подбегать к игроку, если тот не в бою, и не нападает на них, иначе они будут убегать от игрока.
Archtower в Steam в Раннем Доступe: (на этой неделе -30%)
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
С 2019 года само набралось, в основном постил скриншот субботу регулярно.
Archtower
Всем привет!
Начал работать над новым Этажом 13.
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
На сложности поменьше они помедленнее, плюс потом ещё будет совсем простой уровень сложности, там точно со всеми можно будет управиться. А так игра быстрая в целом, но тут и в ритм войти можно со временем, плюс есть билды требующие от игрока меньше реакции на скорость и вспомогательные умения работающие автоматически.
Благодарю за поддержку!
Видос на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=rrYKwl0ErpY
Видос в ВК видео:
https://vk.com/video-194884343_456239314
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
Сделал новые силовые кристаллы:
1)"Ловчая Сеть"
Метает сеть, которая обездвиживает и замедляет 1 цель, при попадании прерывает атаки и умения.
В эпическом варианте дополнительно запрещает скрытность.
2)"Огненная Ловушка"
Взрывается при приближении врагов, наносит энергетический урон и может поджечь.
С ростом качества растёт лимит (до 3 шт. одновременно).
3)"Электроловушка"
Взрывается при приближении врагов, наносит энергетический урон и снижает сопротивление энергии.
С ростом качества растёт лимит (до 3 шт. одновременно).
Archtower в Steam в Раннем Доступe (сейчас -40% на осенней распродаже):
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Archtower
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
-Почти доделал новую квестовую цeпочку
-После выполнения этого квеста откроется Абсорбция Кристаллов (повышение качества кристаллов путем объединения похожих)
-Это приведет к добавлению эпических версий для каждого существующего силового кристалла в игре
Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Привет, игра уже в раннем доступе, а до полного релиза сложно предсказать сколько осталось, в лучшем случае год, но может и два потребуется.
Тут дело такое, пермасмерть здесь не такую большую роль играет, потому что всегда есть шанс выжить (шанс зависит от сложности), плюс довольно скоро по квестам открывается услуга скорой помощи, там за вторую игровую валюту 100% шанс выжить, игра больше заточена на то чтобы игрок чаще выживал, для этого есть система травм и увечий которые могут возникнуть при выживании после проигрыша. А пермасмерть это довольно быстро уже становится больше как добровольный отказ от персонажа, либо если вторая валюта заканчивается. Ну и за брошенным лутом можно сбегать попытаться забрать, так же недавно добавлен курьер чтобы периодически часть лута посылать в хранилище.
А так, буду потом ещё делать простую сложность, там шанс на самостоятельное выживание ещё больше будет.