#screenshotsaturday (субботний скриншот) на DTF 11.01.2025

Привет, DTF! Делимся наработками своих проектов в комментариях. Дополнительная просьба указывайте в комментариях ссылки на Ваши сообщества, чтобы заинтересованные могли подписаться на Вас в ваших соцсетях.

29
1

Archtower

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

-Банки здоровья теперь будут иметь градации за каждые 5 уровней персонажа (по простому 1 за Акт), на уровнях героя 6, 11, 16 банки здоровья персонажа повышают свою градацию (на скриншоте можно увидеть все 4 нынешние градации банок). В локациях, где банки исцеления слабее банок персонажа, они пополнят только 1/2 банки, и на 1/4, если еще слабее.
-У банок исцеления и банок ресурсов (для энергии/трюков/стресса) будет новая анимация, пока они восстанавливаются.
-Сделал новый квест у Огранщика, но сначала придется помочь рабочим эльфам, и сделать его предыдущие квесты.
-Работаю над новым талантом «Энергетический Щит», который открывается по новому квесту. Это защитная опция, предназначенная в основном для кастеров в одежде и ИНТ-билдов в легкой броне. Защищает от физического и энергетического урона (смешанного тоже, так как это физ. + эн.), а также сочетается с Зарядом Холода Хранителя Бури, так как Заряд Холода это 2-я кожа, а Энергетический Щит это 2-я броня. Быстро восстанавливается вне статуса боя.

Archtower в Steam в Раннем Доступe:
https://store.steampowered.com/app/1837690
(доступна бесплатная демка)

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но уже есть режим Выживания (арены по 10 волн монстров).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14

4