SpringFloyd13

+705
с 2020

Люблю игры, музыку и рисовать https://t.me/kartinochki_and_music

13 подписчиков
94 подписки

ахах, ну фишинг звучит больше как вид интернет мошенничества

исследование (локаций)

Имеешь в виду аудиторию самой игры?
*Дальше просто поток мыслей без анализа рынка, идеи и тд

По идее, если заинтересовать концепцией компанию (берём условного производителя эко бытовой химии), которая активно ведёт и развивает свои каналы в ТГ, то можно попробовать часть аудитории из каналов перетянуть в игру. Но опять же, вопрос, насколько большая будет эта аудитория? Какой профит в этом будет для инвестора (эко бренда) и игроков? И будет ли интересна игра самой аудитории?

Для инвестора (эко бренда) вижу только такой профит:
1) Геймификация и привлечение покупателей к продуктам компании
2) Привлечь внимание к теме экологии
3) Сделать это одним из видов промоакций, в добавок к стандартным "купи шампунь, зарегай чек, получи 50 баллов на карту магазина"

Для игроков:
1) Порция эндорфина
2) В подарок ещё и промик или другой полезный приз

Касательно интереса аудитории. Тут в целом мне кажется самая менее проблемная часть - 3 в ряд, фермы, мерж и всё остальное, что нравится ЦА экобрендов.

Но опять же повторюсь, это всё из разряда "вот бы была игра, где можно в каждый дом заходить" - без анализа технологий и возможностей. Да и тема экологии, которую я взял, не про прибыль в первую очередь. Тут скорее другую нишу нужно искать. И вообще я куда-то не туда ушел уже ахах, голова под вечер не очень варит

1

Оказывается, чтобы поиграть в игру - надо про неё где-то узнать, вероятно что даже вне мессенджера, что как-бы сводит на нет всю привлекательность.

Ну по идее если рекламу в самой телеге настроить, то норм будет, не? Получится экосистему не нужно менять и в самом мессенджере играешь. Но и в связи с популярностью телеги, как будто перейти туда не сильно проблемно будет? Ну для меня так это звучит, так как я ежедневно пользуюсь телегой по много часов

все говорят что без токенов и раздачи халявы это всё дохлый номер

Бизнес план:
1) Делаем игру на тему экологии, типа тапалки или фермы
2) Питчим идею компаниям, которые вкладывают деньги во всякие экологичные приколы. Типа Синергетика, чтобы ещё и продукт свой выпускали
3) Они дают нам разные промики на свою продукцию
4) Завлекаем игроков наградами в виде скидок, промиков и всякими плюшками для онлайн маркетплейсов
5) Зарабатываем
6) Покупаем Виллу на Мальдивах

Всех спасибо за внимание, укажите меня в титрах

бля, ясно) Если для тебя это не игры, тут вопросы уже к тебе и твоему восприятию.

Да, в России больше сил и средств потрачено на мобильные игры, которые имеют многомиллионную аудиторию по всему миру и приносят огромные деньги.

Тебе нужны крупные хардкорные проекты? Ну вон я тебе Тарков привёл. Игра нишевая, но фанбаза есть за пределами СНГ, это как никак прародитель своего жанра. Атомик Харт можно не называть, вижу, что напишешь "Это Биошок/Прей/*Вставьте любой шуттер*, да и вообще разрабы на Кипр переехали". Игры от Owlcat тоже не игры? Тебе надо авторский подход чтобы был виден? Мор: Утопия есть. При это на рынке куча других годных инди игр от российских разрабов, но для тебе это не игры, ок

Короче типичный представитель пдф с "игар нет, если это не ААААА с припиской Sony Interactive Entertainment, значит говно". Не забудь потом написать коммент, что сайт в говно скатился, а в популярном посты, что у кого то кот посрал)

1

для русских русскими?Что ты имеешь ввиду?

Качественные проекты в России, ну прям что первое в голову приходит - Black Book, Bookwalker, Loop Hero, да тот же Тарков, прости господи

Вообще, не понял посыл твоего комментария

1

Говорю чисто за свой опыт.
Вводные по моей основной работе, чтобы понимать ситуацию:
1) У меня гибридный формат работы - я 1-2 дня работаю из офиса, следовательно 3-4 дня я на удалёнке
2) У меня не стандартный график и выходные в понедельник и вторник, из-за этого я работаю в человеческие выходные дома
3) Моя работа делится на 2 категории - ежедневный табличный пул задач, который всегда примерно в одной форме, единственное, отличается объём. И вторая категория - это задачки, которые прилетают по ходу работы. От них никуда не денешься и никак не предугадаешь

Ну так вот, чтобы было больше времени на разработку игр, я проанализировал свой ежедневный табличный пул задач и по максимуму оптимизировал его. Как это выглядело? Не могу рассказать подробно из-за NDA, но если кратко - для таблиц существует сотни формул и скриптов. Поэтому, для многих задач я потратил как-то время и силы, собрал нужные формулы и скрипты, которые облегчили работу и сократили затраты по времени. Ну и второе - просто распределил выполнение задач как мне удобно, чтобы быстро и качественно их сделать и забыть на этот день. Это помогает из 9-часового рабочего дня отвести 4-5 часов для своих дел. Эту ситуацию может нарушить только вторая категория задач, поэтому так получается не каждый день.

Удалённый формат работы помогает сохранить 2 часа, которые мне нужны на дорогу до офиса и их можно пустить тоже на разработку.

После работы обычно есть 2-3 часа свободного времени. Но тут уже не всегда есть силы после работы пилить свою игру

Забивать на сон никому не советую и лучше ложитесь в нормальное время (10-12 ночи) и лучше тогда вставайте раньше. Здоровье всегда важнее.

Всем спасибо, играйте в игры, любите игры, делайте игры!

1

Да вам тоже спасибо за посты. Даёте пищу для размышлений, интересно читать про опыт

Вот кстати, у меня лежит в черновиках набросок поста про мои небольшие проекты и прототипы, но я решил его не выпускать, пока хоть один из них не доведу до нормального состояния, чтобы можно было хотя бы на итч залить и поиграть :D
Но да, можно, опираясь на ваш пост дополнить его и поделиться своим опытом, мало ли, поможет кому-то. Спасибо за наводку)

1) Сначала не понимал, с чего начать
Но сейчас прям очень много каналов, групп, форумов от людей из индустрии, у которых можно почитать, да даже спросить с чего начать. Есть конкурсы всякие, тот же Начни Игру (это не реклама), но там круто, что есть теоретическая часть и практическая. Мне кажется, что для начала прям очень может подойти
2) Не умею программировать, поэтому часто забрасывал свои прототипы
Это было больше связано с тем, что я не понимал, как учиться, собственно, программированию. Что помогло? На основной работе очень много провожу времени в гугл таблицах и часто ищу/пишу формулы и логику для оптимизации работы. Помогло понять, что я не такой уж и тупой и примерную логику. Но программировать я всё равно не пошёл ахах
Вместо этого изучал (и продолжаю) GML для GameMaker, потому что для небольших игр, которые хочу сделать, этого вполне хватит. Да и сейчас нейронки развиваются стремительно, код, конечно, не всегда норм напишут, но на какие то мысли натолкнуть могут (за себя чисто говорю)
3) Рисовать чёт умею, но тоже, мне кажется, что для начала можно и бесплатные ассеты использовать или опять те же нейронки использовать с умом
4) Гейдизайн как-то никогда не останавливал. Тоже полно видео, книг и статей. Методом проб и ошибок, думаю, можно научиться. Да и насмотренность в играх поможет (надеюсь)
5) Идей ебанись, на 10 студий хватит (я вон даже пост написал: https://dtf.ru/indie/2925270-stroyu-svoyu-geimdev-studiyu-chast-1. Можете не читать, я там как малолетний дурачок всё написал, ошибки и комментарии учёл, буду понятнее выражаться в следующий раз). Сейчас нашёл для себя идею и потихоньку работаю над её развитием (небольшой кози симулятор управления поселением)
6) Заработок оставил на будущее, пока решил поделать игр для опыта. Да и к тому же у меня есть основная работа и мне есть на что жить
7) Времени после работы не много на игры, но стараюсь выделять 2-3 часа на учёбу и практику, чтобы хоть по чуть чуть продвигаться

Ппц я настрочил тут важной всем информации. Спасибо за внимание

1

сингл плеер без сюжетаЭто всякие рогалики с реаиграбельностью и реюзом ассетов и локаций?

Вообще ты прав, что это дофига))) По идее, как я планирую это игры в виде небольших прототипов, то мне должно хватить 2-3 месяца. Но если у этих небольших игр будет потенциал для развития в что то более, то тогда да, придётся потратить больше времени. Ну жизнь покажет, я и написал в конце, что возможно я перегорю этой затеей уже на первой игре

Гдд есть для Clicker Agency и Project Mars, надо которыми я сейчас работаю. Для остальных да, гдд ещё нет, я это и не скрываю) Я ж и описал это всë просто в виде идей и хотелок

Да, я бы хотел сказать, что 2-3 месяца и небольшое полугода. Но у меня есть основная работа, Из-за которой не факт, что я буду успевать в нормальные сроки укладываться, поэтому и написал такой разброс

Так я же написал в начале, что я собирал игры по туториалам) Это были Asteroids, Pong и Arcanoid, футажей или исходников не сохранилось. Clicker Agency, которую я упомянул в начале и скинул скрин интерфейса - это игра, которую я уже сам делаю, не по урокам. Да, понятно, что гайды и документацию читаю, но весь процесс и последовательность на мне

1

Про зарабатывающую верно, да. Но это не бизнес план в первую очередь) Потому что у меня есть основная работа, а это больше хобби

Спасибо, взаимно! Да тоже надеюсь)) В целом, тут большая часть это небольшие проекты, на которые я не планирую сильно много времени тратить (1-2 года), хотя там как пойдёт. А до больших проектов ещё далеко

Надо было начинать с рпг с открытым миром, где можно заходить в каждое здание. И движок Unreal Engine 5

5

Выведите картинку или видео в ленту) Так и выглядеть будет лучше и внимания может больше привлечь

1

Вообще очень хорошая мысль! Тоже делаю игру и возьму этот способ на заметку! Спасибо)

Вопрос по этому тезису
Этот трейлер я хочу показать везде и всюду, в тиктоке например. В конце трейлера будет крючок - замануха на стим-страницу.

Я так понимаю стим страничку вы будете делать без наличия прототипа? А это не может стать проблемой, если, допустим, идея окажется не интересно и вы решите делать другую игру? Стим же вроде не разрешает менять игру на странице

2

Спасибо большое за такой подробный фидбек! Да, с перспективой и точками схода у меня проблемы, только начал изучать эту тему и еще много чего не понимаю на практике.
С эллипсами вчера только заметил эту проблему. Когда рисовал эту фигуру, это было простое бездумное срисовывание, поэтому получилось так коряво.
позаниматься с книгами для архитекторовА у вас есть какие-то личные рекомендации по таким книгам? В плане названия/автора

1

Мой творческий псевдоним - Spring Floyd. Следить за мной можно либо здесь, на DTF, либо в моём телеграм канале, куда я выкладываю своё творчество и плейлисты для друзей: https://t.me/kartinochki_and_music. На других платформах меня нет

ахах пасиб
Да так, ноунейм из интернета, который иногда любит порисовать