Я не питаю иллюзий, что это всё будет легко, всё получится и я обязательно стану успешным. Этот "челлендж", в первую очередь, получение опыта, обучение и самореализация. Не исключаю того, что какая-то из этих идей, после создания прототипа или более детального продумывания идеи, окажется в мусорке, что-то я не смогу технически реализовать, или что-то новое придёт в голову и добавится в цепочку/заменит другой элемент. Или я вообще перегорю/разочаруюсь и брошу это дело. Время покажет. Но всё равно, с таким роадмапом у меня есть понимание, что я хочу делать и как можно двигаться к цели.
Отличный план. Надежный как...
Надо было начинать с рпг с открытым миром, где можно заходить в каждое здание. И движок Unreal Engine 5
Я здесь просто для того, чтобы напомнить, что game jams существуют. Не обязательно брать всё на себя, плюс, за короткое время приобретаешь много навыков
В любом случае, удачи!
Похоже что геймдизайн в эти планы не входит(
Почему?)
Главное, чтобы запала тебе хватило на такой план по разработке иго.
Желаю только успехов в этом!
Я до сих пор нахожусь на предпродакшене в своём проекте. А тут, вот как..
Спасибо, взаимно! Да тоже надеюсь)) В целом, тут большая часть это небольшие проекты, на которые я не планирую сильно много времени тратить (1-2 года), хотя там как пойдёт. А до больших проектов ещё далеко