Жду возвращения издателявозьму на нг или позжеНа нг вряд ли, но вот летом точно вернутся инфа сотка
О да, особенно нормальная, когда очередной завод херачит очередным выбросом и ты вечером даже окно открыть не можешь, потому что воняет за окном так, будто у тебя под окном склад говна горит
В основном да, но по факту он показывает, насколько проект был успешен на старте. Онлайн в стиме не показывает, насколько жирный был хвост продаж, при этом многие игры добирают кучу проданных копий именно на распродажах. Да и если релиз в стиме происходит через пару лет после релиза на плойке, в егс или в другом лаунчере, онлайн у таких игр будет не слишком большой, хотя на тех платформах, на которых она вышла пару лет назад, с продажами всё могло быть хорошо. Зависит еще и от того, вышла игра в пасе или какой-то другой подписке не старте или нет. В общем, даже об успешности проекта этот показатель говорит очень опосредованно.
На дтф просто свято верят, что если игра хорошая, то она будет продаваться, а шлак будет проваливаться, что абсолютно бредово конечно. Куча хороших игр с высокими оценками и от критиков, и от игроков проваливаются, либо окупаются годами.
Я подустал от неё уже. Прошел всё с 0 до 7 без спин оффов. Последние якудзы уже трогать не хотелось, в планах только джаджменты когда-нибудь. Тем не менее, оригинальные игры с гг Кирюхой в сердечке)
Это графический оптимизатор ващет
Делаю и то и другое. Учебник, видосы, дуолинго. Последнее просто как дополнение, когда делать нечего.
охрана труда пиздыИнтересная организация. Тоже хочу охранять. Как записаться можно?
Ну трайхардеры, которые нлс с закрытыми глазами пробегают, в любом случае будут недовольны. Я, как просто казуальный любитель тч и зп, которые я проходил минимум по 2 раза и даже ставил некоторые моды, дико кайфую от второго сталкача. Мне не хватает бОльшего количества диалогов, персонажей и историй, не хватает симуляции жизни, но в целом исследование сделано прекрасно. Мне хочется лазить по аномалиям, искать артефакты, находить тайники. Каждый раз нужно думать, как добраться до очередного тайника или просто в место, куда тебе хочется залезть, офигенно красиво сделаны аномалии, есть атмосфера и повествование через окружение, хотя этого хотелось бы больше конечно. Игра не чувствуется как работа и умеет удивлять - это самое главное для меня.
Один вечер) По моему времени патч вышел уже часов в 11 вечера, поэтому пришлось играть в другие игры, хотя дико хотелось продолжить проходить.
У меня после двух патчей все нормально. Но вообще квест залесья - это жесть конечно. Я ждал первого патча, чтоб начать залесье и потом второго патча, чтоб его закончить)
База. Исследование в игре дико затягивает и сильно отличается от обычного списка активностей в обычной игре с открытым миром. Уже за это можно игру любить.
Я хз, особой разницы между хп,7,10,11 не вижу
Габедана*
Там кривой поиск матчей, он РФ почему-то пытается соединить с кем угодно (ОАЭ, Египет, Китай, Япония и даже Австралия), но только не с Европой. Если тебе с красным пингом норм играть, то поиск более-менее норм, хоть иногда и приходится ждать по 2-3 минуты. Но на пк люди как-то подключают ВПН на момент входа игру, потом отключают и поиск идет норм. Можешь погуглить, как это делается. Ну и в батл хабе обычно много народу, но там мастера в основном.
Похоже на обычную игру категории Б типо вампыра, что неплохо. Ждем.
Что больше нравится по итогу: сф6 или теккен8? А то я из файтингов только более менее сф освоил, в мк почти не играл, в теккен вообще не играл.
Не знаю, что значит майти рулер, но 85% вин рейт в ранкеде - это жесть. Я взял мастера в сф6 и у меня даже 55% не наберется наверно)
Мне стрельба больше в сталкере нравится всё еще. Как раз импакт: звук, ощущение оружия, анимации воспринимаются лучше, в метро было как-то более пластмассово что ли. Реакции противников не хватает конечно, но я по воспоминаниям старых частей в сталкаче всегда стараюсь лепить хедшоты - они наносят какой-то нереальный урон здесь, по ногам почти не стреляю.
Литерали я на релизе любого хайпового сериала. Обычно смотрю их сильно позже и они оказываются ну норм. Ничего шедеврального, но и не говно. Хотя кальмара так и не посмотрел например.
А по сюжету туда не нужно будет?
Когда там уже кордон-то? Набегал 23 часа где-то, пока до болот дошел только.
Как же я люблю эти сравнения графики по одной шакальной картинке)
В фолыче ресурсов всё еще сильно больше. Если прям легко, поставь хард, а если уже поставил, то ну хз, ты слишком крут. У меня даже на нормале за 20 часов несколько десятков смертей и в целом я себя чувствую намного менее комфортно, чем в том же фолыче\старфилде, да в практически в любой современной ААА.
Так Фол 4 мало отличается от 3. А старфилд от фола 4. Тес 6 мало будет отличаться от скайримы и облы. Как бы игры геймплейно давно уже не развиваются. В сталкаче побочки интереснее того же фола 4 на мой вкус, хоть они и простые. Там нет идиотского развития поселений, нет нпс, который постоянно тебе рассказывает, что еще одному поселению нужна помощь, нет смысла собирать мусор для крафта. Зато есть геймплей, в котором ты не чувствуешь себя так комфортно как в фолыче. Постоянно чувствуется опасность, экономика заставляет бережно относиться к ресурсам. Исследовать как раз интересно, потому что ты не бежишь по вопросикам как в играх юби или сони, а можешь найти какие-то интересные вещи просто по пути. Какой-нибудь подвал, где крысы загрызли сталкеров, бандосов, заманивающих одиночек в ловушку, какую-нибудь необычную аномалию и тд и тп.
Как будто и не выходил из сталкера)
Первую если только чисто в ознакомительных целях, чистое небо можно вообще скипнуть, а вот зов припяти и сейчас отлично играется, его вполне могу рекомендовать.
Ну ты же хочешь помочь человеку, который потерял семейную икону? Если хочешь быть добрым - много не заработаешь. Логично же)
У меня багов минимум на консоли. Киберпанк проходил на ПК на релизе, там было больше, но тоже не критично. Многое же зависит от платформы, железа и, я не знаю, фазы луны. У одних баг на баге, у других багов нет или минимум. Но по видосам и отзывам конечно видно, что в сталкере хватает проблем, но это не прям сломанная игра.
Ну как бы сталкер с онлайном в 10 раз больше намекает на то, что и при релизе одновременно в пасе игра может хорошо продаваться. Машингеймс просто выпускает классные игры (кроме пары последних вульфов), которые не собирают кассу на старте. Надеюсь, со временем доберут свои продажи.