Боты реагируют только на попадание в голову. Как терминаторы, ты в них очередь с калаша, а у них даже прицеливание не сбилось, кость не дернулась, не то что полноценные контекстные анимации. Это ведь наверное первое что я бы делал прописывая шутерные механики в игре. Ну и красное облачко из дефолтного туториала по частицам UE.
а хули вы хотели то, всегда говорил, что метро давно стал сталкером здорового человека, а эксодус в принципе одна из лучших и атмосферных игр ева ( если не брать во внимание кринж сюжет, но тут отдали дань уважения первоисточнику)
выгнать бы им нахер этого писаку
Буквально недавно начал проходить. Как-то пропустил ее в 2019м.
Мне в метро непонятно: война произошла в 2013 году, но интерьер как будто из 1985 года
Мне стрельба больше в сталкере нравится всё еще. Как раз импакт: звук, ощущение оружия, анимации воспринимаются лучше, в метро было как-то более пластмассово что ли. Реакции противников не хватает конечно, но я по воспоминаниям старых частей в сталкаче всегда стараюсь лепить хедшоты - они наносят какой-то нереальный урон здесь, по ногам почти не стреляю.
Реакции противников не хватает конечностранно, что не сделали. Будто много таких мелких и очевидных моментов, но не сделали или недоделали :(
анимации воспринимаются лучшеАнимации? Это как раз в сталкере пластмассовая стрельба без импакта. Исходус все ещё одна из лучших игр по ганплею для меня. Кайфово что зажимать гашетку на лайте, что ставить хедшоты на рейнджер хардкоре. В сталкере же реально, враги реагируют только на попадание в голову, и то не всегда (офк баги поправят, но я никогда не забуду, как высадил в голову челикса магазин из Макарыча, а он даже в мою сторону посмотреть не изволил), а анимации оружия не выдерживают конкуренции с ганслингером на оригинальную трилогию. И оружие тупо не чувствуется убойным. Монстры реагируют на попадания только при смерти, но до - похуй абсолютно. Про прокачку оружия говорить не могу - игры концептуально разные, и я не дошел до вменяемой прокачки в сталкере