Мне одному кажется, что геймплейно сталкер 2 устарел лет на 10?

Cталкер буквально играется также как фоллаут 4, который на минуточку, вышел почти 10 лет назад. Так сталкер ещё и проигрывает в некоторых моментах.

Это прикол какой-то?

Я буквально брожу по зоне, где нихрена интересного в радиусе километра. Я точно также, как и в фоллауте, иду из точки А в точку Б и убиваю всех кто там есть, чтобы вернуться потом в точку А и получить 800 кредитов/крышек. Только вот даже в фоллауте между точками А и Б есть интересные моменты, будь то мини локации, случайные встречи, а порой и локации со своими квестами. А в сталкаче че? Поле-лес-опушка, о аномалия, кинул болт/обошёл в метре справа и снова поле-лес-опушка.

Да, иногда игра спавнит мобов вокруг, ботиков или мутантов, но это тоже нелепо. У меня буквально все погружение сломалось на первой же миссии побочной, где надо Валенка от бандосов спасти и попросить долг вернуть. Прихожу я на точку, вижу картину, сидит внутри дома этот самый Валенок, перед входом стоит пара бандитов и быкуют на него, мол выходи по хорошему, и никто этому Валенку помочь не может, надо спасать. Я не долго думая застрелил их всех, Валенок выскочил, поблагодарил и пошёл своей дорогой.

И вроде все норм, но я решил проверить дом где сидел этот бедолага. Первая же мысль, а чего это он сбежать не мог, если в доме буквально есть ещё одна дверь ведущая за дом? Ладно, иду туда и какое моё удивление, что прямо на выходе из дома игра заспавнила 5 вооружённых солдат. И вот я смотрю на это и понимаю, как же тупо выглядит со стороны. Погружение нет совсем, мир мёртвый абсолютно и живёт только вокруг игрока, бляха да даже в фолыче 4 такого не было, да даже в Тень Чернобыля так не было, какого хрена?

Почему все механики несут такую тоску? Ну камон, ломать доскики ножом? Ломать ящики ножом? В 2024 году? Вы блять серьёзно?

Это буквально игра из 10-х годов, все в ней так и кричит об этом, кроме графики, тут уж постарались, спасибо и на том. Про баги и оптимизацию я вообще помолчу, это будто моветон уже.

Про жирных как губка мутантов тоже сказано не мало, про их поведение в бою тоже. Это все также уровень блять фолаута, где такое было простительно из-за прокачки, ты рано или поздно начинал их ваншотать и пропускать, тут же хуй тебе, игра решила заспавнить мутанта, так что будь добр всадить в него 3 обоймы бегая по кругу. Весело же.

Ещё смешно с дефающих квестом с иконой, будто там реально только один квест с выбором и его все как по шаблону вспоминают. Вот реально выбор века, кому отдать икону, заказчику или барыге. Ни в одной игре такого не видел. Прорыв индустрии, ей богу.

Да бля там даже диалоговая система из фоллаута, только уже не из четвёрки, а из тройки и нв.

Вот серьёзно ребята, вы это дефаете в 2024 году? Вот это?

114114
2828
55
11
11
11
228 комментариев

А чего ты хотел? Ну вот блять реально. Многие ноют, но никак рассказать не в состоянии, что такого надо было бы сделать в геймплейном цикле игры, чтобы она внезапно стала "НЕ УСТАРЕВШЕЙ". Игра в опенворлде, блять, в жанре, которому уже дохуя лет.

24
14
Ответить

А чего ты хотел? Ну вот блять реально.

Чего бы я хотел ну вот блять реально:

1) Менее клюквенный сеттинг, где сидят сотни немытых еблоидов с калашами вокруг ЧАЭС и добывают какие-то мегахуйнюшки, которые в нормальном мире один фиг не работают никак (да и в самой игре толку в них немного). В этом сеттинге плохо примерно всё.

2) Более разнообразный геймплей, в котором 60 процентов времени не будет приходиться на бег между локациями вперемешку с забухиванием десятков литров местой Яги, а еще 30 - не на сбор миллионов единиц колбасы, оранжевых аптечек, и прочей совершенно одинаковой хуеты.

3) Адекватное оружие, которое будет реально играться по-разному. Чтоб был осилен хотя бы ганплей уровня кс1.6, не говоря уж про что-то более прорывное и современное.

4) Адекватно работающие скрипты спавна и перемещения неписей, которые обычно называют "мегапрорывной системой Alife".

Это вот так по крупному, по мелочам надо отдельно говорить.

33
23
3
1
1
Ответить

Скачай любой нормальный мод и посмотри насколько они ушли вперёд) А тут блять Тень Чернобыля 2007-ой год, только во многих аспектах хуже)

15
6
Ответить
Автор

я потребитель, с хуев я должен что-то рассказывать разработчику? или ты хочешь сказать что игра не устарела?

8
3
1
Ответить

Транспорт, глобальный ИИ, динамические аномалии, интерактивность окружения, ветвистый сюжет. Я хз, что ещё за 14 блядь лет со времён первого сталкера могут придумать разработчики? Сделать порт Теней Чернобыля на уе5? Сломав всё, что работало в 2007 и не сделав ничего нового?

2
Ответить

Им стоило копировать у Буянова, как все хорошие мододелы сталкеров.

1
Ответить

Мода Аномали+ Гамма глянь, поймешь, что люди ждали

1
Ответить