Удачи) На тяжелом уровне сложности я сгорел куда раньше и переключил на нормальный... ИИшник напарников довёл)
Просто некоторые момент очень раздражают своей рандомностью.Так и должно быть)
А почему вдруг шанс попадания с близкого расстояния должен быть 100%? Многим не нравится небольшой шанс промаха с близкого расстояния в серии XCOM, но почему-то мало кто задается этим вопросом.
Есть еще куча условностей, к которым можно придраться в попытках ориентироваться на реальность. Почему разработчики не сделают так, чтобы персонажи автоматически защищались и контратаковали в ближнем бою? Почему персонажи не отпрыгивают от прилетевших в них гранат? Почему ограничены 2мя действиями?
Ответ очевиден: это всего лишь игра. И игра, как всегда, не может дать нам 100% реалистичности, и предлагает додумывать некоторые вещи. С теми же промахами в упор (КРАЙНЕ редкими, к слову) у меня лично проблем никогда не было. Во-первых, в реальной жизни попасть в упор не так-то и просто. Во-вторых, в реальной жизни может возникнуть куча мелких помех, которые игра попросту не визуализирует: боль в руке, изворотливая цель, страх, нервы и т.п.
А как же нелинейность игры? Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.Я бы не назвал это нелинейностью) Это, скорее, сделано для хоть какого-то баланса. Но это не очень-то работает. Я Виолетту как раз оставил на потом. Это ей не особо помогло: прошел без напрягов с первой попытки.
Про XCOM 3 согласен. Наверняка что-то из этого появится)
Не знаю, кто такие нитпикеры, но мне игра понравилась) Как я уже написал: прошел залпом за 19 часов.
шутки им не тешутки норм, но их слишком много
А тут отличную игру, практически, бесплатно выдалиНу, это ты загнул. Стандартная цена в 1000 руб.
Да, дейз мне понравился в его нынешнем виде. Но я не особо много в него бегал. Ты прав, симулятор историй офигенный, но я люблю, когда у игры есть либо окончание, либо геймпленый цикл с какой-никакой прогрессией (как у Hunt). Всего этого в DayZ нет, к сожалению. Но с друзьями иногда пофаниться - самое то)
Ну, на консолях особо выбирать не приходится) Все в равных условиях.
Спасибо, гляну на досуге)
Есть ограниченное число игроков, которым зашло; а остальным просто пох.Так и есть) Я постарался аргументированно объяснить, кому зайдет, а кому - нет. Видимо, получилось - и это хорошо.
Ну и Крайтек не изменяют себе: вот тебе графонистая игра, с классным дизайном и оформлением; вот тебе пушка; дальше сам как-нибудьНе совсем) Тут все же прослеживается идея.
Принято. Надо было мне внимательнее читать патчноуты :Р
Ну да ладно. Не ключевой момент.
В нынешнем обновлении же можно увидеть K/D игрока и прочие параметры.Хмм... Либо нет, либо эта опция где-то запрятана) проверю попозже.
Да, Таркова я пока тоже остерегаюсь. Мало того, что сложно, так еще вечно его кривизной отпугивают...
Спасибо за спасибо) Мотивирует написать/смонтировать чего-нибудь еще)
Насколько я знаю, неплохо. Стабильные 30 fps. Да и медленный темп располагает к игре на геймпаде. Но это в теории :)
К сожалению, точной инфы дать не могу, т.к. играл только с пк. Лучше глянуть на ютубе видосы с тестами и геймплеем.
Эх, позвал бы в пати, но сам я пока наигрался) Надо ведь и бэклогу когда-нибудь дать шанс!
В обзоре перечислил в том числе недостатки. Надеюсь, это предостережет некоторых потенциальных покупателей :)
(а вообще, больше надеюсь, что обзор сподвигнет людей купить игру, т.к. лично я считаю ее крутой, хе-хе)
Благо, винчестер - не единственное оружие в игре) Я даже не хочу глубоко погружаться в тему баланса, т.к. разных пушек в игре довольно много. Это то же самое, что разбирать баланс оперативников в R6:Siege :D
Ну, балансом и раньше не особо пахло, на мой взгляд)
Что вкусовщина - согласен. В принципе, все в нашей жизни - вкусовщина)
Местами игру сделали понятнее и интуитивнее - это да. Я думаю, правильно сделали: с тех пор онлайн начал расти активнее.
Благодарю) Покупай смело. Онлайн реально только растет (и это без учета пандемии). Еще относительно недавно ~2000 по вечерам играло, а сегодня уже штук 6 набирается, если не больше.
Ого! Спасибо за отзыв и инфу) Гляну, что там за конкурс.
Насчет соло уже написали. Добавлю еще, что есть режим на троих)
На Тарков и правда похоже, судя по отзывам игравших.
Каждому свое) Лично для меня игра на "О Боже, на кончиках пальцев и т.д."
Спасибо за отзыв! Рад, что помог)
Вот Martyr как раз думал следующим опробовать, когда захочу еще вахи) Жаль отзывы не очень, и цена кусается...