А как же нелинейность игры? Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями. А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс. Интересно, что будет со Спиралью. Вроде говорят, что они несколько пси-врат успеют построить. Это значит, несколько спойлеров одновременно телепортируются к нам? :) :O Не могу не отметить, что теперь оба очка чаще всего используются на действия, а ситуаций, когда ты тратишь только одно очко почти нет.
Вангую в XCOM 3: — кроме обычных солдат, будут несколько персонажей-героев, отдельно прописанных с уникальными способностями. Умереть не могут, будут носить с собой стазис-капсулы; — шкалу ходов как в Героях 5, уж больно много возможностей она открывает; — новый тип миссий — штурм, где надо будет зачищать небольшие локации; — у солдат появятся отдельные предметы и способности для засад; — все предметы в игре будут модульными (как это счас сделано через моды в XCOM 2); — в нашем отряде будут гибриды и пришельцы: сектоиды, мутоны, вайперы; скорее всего, они будут различаться характеристиками и предпочитаемыми классами (сектоид не будет тяжем, а мутон не будет псиоником); — сохранится центр тайных операций, где часть бойцов смогут помогать и получать опыт заочно; — три фракции сохранятся в том или ином виде. Непонятно только, будут ли это враги или союзники; — система с прицеливанием останется абсолютно такой же; — все оперативники получат способности наносить небольшой, но гарантированный урон; — у оперативников будут способности, которые по ходу прохождения миссии будут накапливать заряд и становится сильнее; — сюжетные миссии будут многоактовыми; — будут уникальные противники-минибоссы; — отряды, как и раньше, не будут больше 6 персонажей; — таймеры на миссиях никуда не денутся, но будут замаскированы, чтобы не так раздражать; — нанесение прямого урона всё так же будет завершать ход, но почти все способности не будут, что позволит использовать два-три (с чередованием) действия за ход.
Почему я так думаю? Потому что все эти идеи были в модах, DLC/WotC, и дожили до Химеры.
А как же нелинейность игры? Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.Я бы не назвал это нелинейностью) Это, скорее, сделано для хоть какого-то баланса. Но это не очень-то работает. Я Виолетту как раз оставил на потом. Это ей не особо помогло: прошел без напрягов с первой попытки.
Про XCOM 3 согласен. Наверняка что-то из этого появится)
А как же нелинейность игры?
Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.
А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.
Интересно, что будет со Спиралью. Вроде говорят, что они несколько пси-врат успеют построить. Это значит, несколько спойлеров одновременно телепортируются к нам? :) :O
Не могу не отметить, что теперь оба очка чаще всего используются на действия, а ситуаций, когда ты тратишь только одно очко почти нет.
Вангую в XCOM 3:
— кроме обычных солдат, будут несколько персонажей-героев, отдельно прописанных с уникальными способностями. Умереть не могут, будут носить с собой стазис-капсулы;
— шкалу ходов как в Героях 5, уж больно много возможностей она открывает;
— новый тип миссий — штурм, где надо будет зачищать небольшие локации;
— у солдат появятся отдельные предметы и способности для засад;
— все предметы в игре будут модульными (как это счас сделано через моды в XCOM 2);
— в нашем отряде будут гибриды и пришельцы: сектоиды, мутоны, вайперы; скорее всего, они будут различаться характеристиками и предпочитаемыми классами (сектоид не будет тяжем, а мутон не будет псиоником);
— сохранится центр тайных операций, где часть бойцов смогут помогать и получать опыт заочно;
— три фракции сохранятся в том или ином виде. Непонятно только, будут ли это враги или союзники;
— система с прицеливанием останется абсолютно такой же;
— все оперативники получат способности наносить небольшой, но гарантированный урон;
— у оперативников будут способности, которые по ходу прохождения миссии будут накапливать заряд и становится сильнее;
— сюжетные миссии будут многоактовыми;
— будут уникальные противники-минибоссы;
— отряды, как и раньше, не будут больше 6 персонажей;
— таймеры на миссиях никуда не денутся, но будут замаскированы, чтобы не так раздражать;
— нанесение прямого урона всё так же будет завершать ход, но почти все способности не будут, что позволит использовать два-три (с чередованием) действия за ход.
Почему я так думаю? Потому что все эти идеи были в модах, DLC/WotC, и дожили до Химеры.
А как же нелинейность игры? Я вот проверил, например, если Виолетту оставить на потом, то она соберёт большой культ и активирует пси-башню, которая накинет ей где-то 20 дополнительных очков жизни. Да и чародеи активно используют пси-копья, а кодексы надоедают своими пси-полями.А если Виолетту прищутить первой, то она будет просто беспомощной: пара чародеев да один кодекс.Я бы не назвал это нелинейностью) Это, скорее, сделано для хоть какого-то баланса. Но это не очень-то работает. Я Виолетту как раз оставил на потом. Это ей не особо помогло: прошел без напрягов с первой попытки.
Про XCOM 3 согласен. Наверняка что-то из этого появится)