Спасибо за упоминание <3
Ага, я на DTF выкладываю "режиссерскую" версию статей всегда)
Здесь можно меньше цензурить её)
А зачем указывать буфетчиков, хлопушек и водителей на площадке? У тебя очень странная логика)
Список проектов на imdb формируется на основе титров
В моей индустрии титры довольна важная вещь, HR смотрят список твоих проектов на imdb. Грубо говоря ты 2 года делал один фильм, а в конце тебя просто выписали из создателей)
Всё правильно, в движении подобные кадры выглядят лучше, да и работа с окружением очень хорошая. Я не нашёл до чего здесь можно прям откровенно доебаться
У меня больше претензии под каким соусом подали этот фильм) Там тоже создатели говорили, что невозможно сделать красивые волосы в невесомости за $50млн, а вот слетать туда и снять можно.
Слишком политический и коррупционный вышел проект, поэтому и предвзятое отношение)
Всё по фактам, но маркетологи видят эту ситуацию иначе
Согласен, что Хоббит вышел значительно слабее, но не настолько прям ужасно)
В конце статьи писал про это
Я никак не доберусь до него, но канале точно будет обзор небольшой)
VFX-профсоюзы сейчас постепенно начинают появляться, так что ситуация медленно, но будет изменяться
Бесспорно, но погони тоже сильно дорабатывали)
К этому фильму и режиссеру у меня нет никаких претензий)
Поэтому я в самом начале статьи написал, что сделать хорошую фотореалистичную графику намного сложнее, чем битвы мстителей)
Ну когда я делал Джона Уика, то нас очень сильно ебали насчет выстрелов, отдельные кадры неделями переделывали, чтобы достичь хорошей вспышки)
Плюс мы почти везде использовали подснятые заранее настоящие выстрелы, за исключением необычных ракурсов
Спасибо, стараюсь)
Как я писал в предыдущей статье - на это есть объективные причины. Дело не в формате, а переизбытке проектов, недостатке финансирования и людей и ещё целый вагон других причин
Во Властелине колец просто трепетнее относились к этому, Питер Джексон знает своё дело. Ровно как и в Безумном Максе - взяли всё лучшее от двух миров и сделали отличный и зрелищный фильм.
Ну давай не будем сравнивать современную индустрию и фильмы Чаплина)
Так я ровно про это и написал)
Для практических эффектов есть отдельная номинация почти у всех престижных церемоний
Если речь про внутренние части корабля, то, естественно, будет дешевле построить локацию, чем снимать на хромаке. Но общие планы там все на графике сделаны)
Так её здесь и нет. Он же сказал, что всё вживую снял)
В голливуде теперь практически запрещено использовать настоящие выстрелы. Всё из-за трагичных событий недавних и прошлых
В VFX индустрии из-за забастовки актёров и сценаристов счёт пошёл уже на десятки тысяч человек(
"Это ведь «Оскар», весь мир смотрит его."
Моё дело живет :D
Да, всё плохо, к сожалению.
Спасибо редакции <3
Спасибо!
Говорю как авторитетный дядька от мира VFX индустрии: нейронки топчик, постоянно юзаю в работе. И в студии и на фрилансе, без ручной доработки никак, но количество потраченного времени на каждый шот в разы меньше. Runway, генерация фш, ModNet и прочее. Sora оч жду, уже знаю где она мне поможет ускорить работу)