Ошибки в графике у рекламных роликов новых iPhone
Сегодня мы рассмотрим явные недочеты в графике новых презентационных роликов iPhone, которые мне сразу бросились в глаза.
Меня зовут Рома Логунов и я занимаюсь моушен-дизайном и пост-продакшном уже несколько лет. Я часто анализирую видеоролики с графикой, но эти работы меня слегка удивили.
Это не первый раз, когда контроль качества пропускает недочеты в рекламе. Первый пример связан с программным недочетом самой системы, но в нашем случае, здесь были допущены ошибки в компьютерной графике.
Разберем первый ролик, который встречает нас на канале.
Небольшая справка для понимания термина в тексте:
Ротоскоп (Rotoscope) — это покадровая обрисовка объекта. В кино, ротоскоп применяют для удаления зеленого или синего экрана в видео, для интеграции объектов в другое пространство. Или же, создания масок для точечной работы над конкретным объектом в кадре. В массовом производстве просто "удаляют" цвет с помощью инструментов - этот процесс принято называть "кеингом" (Keying)
Как можно заметить, отражение на задней крышке от цифрового изображения чипа почему-то не перекрывается пальцами в отличие от самого чипа.
По логике - пальцы находятся спереди, и они должны загораживать все объекты позади него.
Через несколько кадров, отражение просто затухает.
Здесь почему-то плохо отрисована маска пальцев, которой и перекрывается графика.
Возможно, в процессе маска пальца «съехала» или просто так плохо сработал автоматический ротоскоп в After Effects (мое предположение, в чем собирали всю графику для ролика)
Трекинг — это отслеживание движения объектов на видео, для создания цифровой копии камеры с целью интеграции 3д объектов или другой компьютерной графики.
В этом отрывке, в котором сравнивают полноразмерный объектив и перископ камеры iPhone немного подводит «трекинг» на середине анимации. 3д объект немного начинает плыть, из-за ошибки сопоставления объекта в пространстве.
Ошибка возникает из-за плохой детализации в видео; малой информации в кадре или высокого размытия объектов в движении.
Это можно было исправить ручной настройкой расположения 3д объекта путем анимации его пути. За счет противоположного движения, можно было бы сгладить тряску.
В это ролике слабо проработаны маски пальца. Причем, предыдущий кадр сделан качественно.
Ниже, можно заметить ореол у пальца — это часть экрана, и это может пофиксить за счет уменьшения маски или точечного удаления цвета вокруг пальца.
Здесь можно увидеть обратную проблему — маска мала, и часть пальца перекрывается поверх наложенным экраном.
Это можно исправить созданием нового слоя, который бы повторял фактуру пальца и смог бы «дорастить» сам палец.
Здесь малое размытие у объекта, и маской срезается большая часть. Также, эта маска имеет неподходящее размытие — рука более резкая, чем сама маска.
Это все наблюдения из вышедший роликов на канале.
Спасибо, что дочитали до конца мой первый разбор!
В следующий раз, я разберу что нужно учитывать в процессе интеграции реалистичных 3д объектов в отснятое видео.