No CGI тренд или как мы НЕ делали графику для «Наполеона» и «Оппенгеймера»
No CGI тренд или как мы НЕ делали графику для «Наполеона» и «Оппенгеймера»

В последнее время одной из главных фишек в маркетинговом продвижении фильма стало отсутствие компьютерной графики. Этим кичился, например, Кристофер Нолан, рассказывая об «Оппенгеймере». «Наполеон» Ридли Скотта тоже часто всплывает в разговоре о блокбастерах, в которых практически нет CGI. Но так ли это на самом деле?

417

В общем как сказал какой-то ютубер:
-Людям не нравится не то, что в фильме полно компьютерной графики, им просто не нравится ПЛОХАЯ графика.

Вспоминаем кучу фильмов в которой полно незаметной графики и понимаем, что так оно и есть.

11

Всё по фактам, но маркетологи видят эту ситуацию иначе

1