Константин Казаков

+38
с 2016
0 подписчиков
13 подписок

Спасибо большое за ответ. Я пока не могу решиться на смену региона). Видимо в моём случае лучше взять десктоп с поли магазина. Сейчас наверное проще взять такую игрушку:

Я не понял на счёт посредника и региона - какой регион выставлен у вас в стиме? Кому посылаете консоль, чтоб потом переслали вам?

Странно, мне точно не приходило ничего. Похоже рассылка точечная.
Простите, а у вас почта в каком домене?

Нда, коммерсант даже ссылку на новость никакую не дал, нет чтоб подробнее описать.
Вот оф.источник:
https://www.atlassian.com/blog/announcements/atlassian-stands-with-ukraine
Пока что не до конца понятно что имели ввиду: блок по ip, прям уж удаление аккаунтов или просто "вы не сможете купить у нас услуги ибо ваши деньги не котируются", но из новости ясно, что всё произойдёт 31 октября... 2022 года, то есть уже как бы произошло.

Не оно, но спасибо.
Мне кажется я видел его давным-давно - там был про большой дом в Калининградской области, где живёт вся команда, и как там всё устроено. Как они ходят по холодно-пустынным пляжам(?) Калининграда. Там тоже был Раффа и много других участников, но всё было вокруг Кранка и его идей. Но это было так давно, да и диски от игромании я уже давно утилизировал знакомому коллекционеру, поэтому вся надежда на окружающих.

1

Простите, а разве Кранк участвовал в разработке Мора?

3

А у вас не сохранилось это видео? Или может помните что за выпуск Игромании был, где в видеомании был этот видеоролик?

Это самая большая игровая контора в рф, ей 18 лет, в 2021 они заняли 2 место топе мобильных разработчиков с самыми высокими доходами.
В отличие от игр зарабатывающих на рекламе, в играх Плейриксов доля заработка от рекламы - 3%.

1

характерами и мотивацией, Tommax
хотя претензия "отличаются"... к близнецам!.. такая себе идея, Oleg ^_^

Сейчас в индустрии слишком мало имён, видны лишь названия контор, а то и только издателей. А в СНГ-индустрии ещё меньше, ведь она слишком молода. Один из трендов современности - как раз таки личный бренд. Так что пускай имена будут, это хорошо.
А то что вам лично не нравятся авторские высказывания, а ЦА - нравятся, это уже вкусовщина, а не повод для спора. Я в них тоже не играю, но это не мешает мне понимать за что их любит ЦА.

Как участвовать то? Просто фигачишь игру на тему с нуля и всё?

По разному бывает. Вот GamesJamKanobu например тоже 2 месяца шёл.

Думаю, если есть только микро, стоило бы разделить лаваш и начинку и согреть блюдо раздельно: начинку нормально, а лаваш - чуть-чуть (можно ещё сахар подложить, что бы он впитывал лишнюю влагу которую даёт лаваш).
В печке кстати может и не быть конвекционного режима по дефолту, это отдельная опция.

1 - Сергей Галёнкин
2 - ???
3 - Брайн Интихдар
4 - Тодд Говард
5 - Джефф Кейли
6 - ???
7 - Кодзима
8 - ???
9 - ???
10 - Дэн Хаузер
11 - ???
12 - Фил Спенсер
13 - ???

Прошу, подскажите, кто тут кто?

Хотелось бы продать их дороже, но ведь и за 50 рублей никто не берёт лицензионные и не распакованные диски в мск...

Почему альфа не доступна через стим? Это же основная и удобная большинству площадка для распространения.

Ну во всех песочницах персональная история строится "по ходу", на то она и персональная... хотя пункт про Walking Simulator я как-то упустил - сконцентрировался на "эко" составляющей :)

Похоже на вселенную Терри Пратчета. Игры по ней есть, но ограблений точно не было. Игр про ограбления вообще преступно мало.

3

Спасибо, Alex!
Теперь хотя бы понятно чего я теряю:)

А как вы двигаете? У меня отдельные элементы просто отказываются двигаться.
https://i.imgur.com/BXMQ45D.mp4

А на "табуне" не искали помощи к ФоЭ?
Там же не сильно токсичное сообщество, может и найти кого получилось бы?

Основная трудность связана с основной мотивацией - не нравятся имеющиеся наработки, придумываешь что-то чего не было ни у кого, но дело идёт куда медленнее, чем у окружающих, которые "просто делают игру без заморочек".
В итоге внутри идёт борьба между перфекционистом (который хочет всё довести до идеала), учёным (который борется за реализм и образовательный элемент), человеком искусства (который жаждет оставить свой след, а не просто "убивалку времени"), игровым дизайнером (который постоянно оглядывается на конкурентов и тычет в несоответствия общепринятым нормам, а так же мироточит новыми идеями которые "очень хочется добавить"), тестером (которой разочаровался в современных играх и ищет новый опыт "без всего этого бреда"), мододелом (который собирает все элементы и строит на их базе башенки из модов. И эти башенки всё выше...) и совестью (которая хочет, что бы разработка всё-таки дошла до конца, что бы её плоды можно было собрать и хоть как-то улучшить текущее положение дел). Про параноика я даже упоминать не буду.
В общем разработка идёт тяжело и медленно. Там джем настроение подымет, там идея хорошая всю разработку перевернёт, а тут какая-нибудь важная дата и параноик пинает сразу всех.
Вот такое раздвоение личности.
Ну ещё всякие факторы: ленивый мозг, основная работа, управление и участие в ряде сообществ.

5

Из всех консолей (денди, гб, 3до и плойка) моей любимой была 3DO.
Была на ней атмосфера какой-то загадки, большого мистического приключения.
Думаю мои ощущения решили имевшиеся у меня игры на этих консолях.
Dendy aka Nes запомнилась "юрским парком", "приключениями молодого индианы джонса", "чёрным плащём" и всякими большими сборниками в которые приятно было поиграть компанией.
GameBoy покорил Warioland'ом и Duck Tales 2
На PlayStation запомнились Dune2000 и Warcraft, Twisted Metal, Crash Bandicot (1-2-3), Resident Evil (1-2-3) и Dino Crisis
А вот на 3DO я играл куда с большим интересом: Killing Time (чудесная атмосфера, видео призраки и музыка...) , Gex (музыка и механики), Phoenix 3 (видеовставки, графика, совмещение хороших механик и хардкорность), Road Rash (классика), Perfect General (более аркадный вариант Panzer General), Cannon Fodder (тоже классика), Return Fire (отличные механики), Star Control II(сюжет, идеи, механики), Wing Commander III: Heart of the Tiger (сюжет и атмосфера), Alone in the Dark(1-2) (страшнота+сюжет), BattleSport (очень крутая идея, приятная механика), Casper (классный и приятный квест), Brain Dead 13 (графика - чистый управляемый мультик), The Horde (отличные механики, я потом лет 10 похожих игр найти не мог, и до сих пор считаю эту одной из лучших "ТД с героем"), Captain Quazar (графика), Defcon 5 (атмосфера), Doom (классика), Wolfenstein 3D (классика).

Я окончательно запутался про динозавров. Тут говорят "реализм", а вроде как они все в перьях должны ходить. Как оно правильно то?