Алексей Голубев

+336
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Всё это здорово но в целом разных механик в стар рейле намного больше чем персоне, несмотря на малый набор действий в бою. И с каждым новым персонажем это количество будет только увеличиваться. Почти у каждого персонажа есть что-то своё уникальное. Кто-то контратакует, кто-то имеет таунт, кто-то передаёт свой ход дамагеру, усиливая его, кто-то умеет вызывать урон наложенных дот-эффектов вне очереди. Нет разделения на ход игрока и противника и соответственно есть много скиллов и пассивок влияющих на очерёдность хода персонажей и противников. Есть менеджмент очков хода, не позволяющий бездумно использовать скиллы. Есть разные механики лечения и защиты от урона, не ограничивающиеся скиллами +HP или +Защита к указанному пресонажу. Есть отдельная механика бонусных ударов.
В итоге за 100+ часов прохождения персоны боёвка для меня не изменилась практически никак, только появлялись более мощные заклинания. А в старрейле получилось попробовать разные сборки группы, играющиеся абсолютно по разному.

10

Про автобой забавная претензия. Автобой есть и в персоне, и в тейлс оф, и во всех ремастерах финалок, потому что мало кому нравятся повторяющиеся бои против мусорных противников. А ты сам точно играл хоть в одну нормальную жРПГ?

25

Это не лутер. Тут нет разноцветного оружия выпадающего из противников. Новое оружие и броню ты получаешь, убивая боссов или находя торговцев, и отличается оно друг от друга в основном стилем боя и дополнительными абилками, а не уроном в секунду.

3

А в этой части разве нет расходника, пополняющего запас патронов?

3

Astalon: Tears of the Earth. Очень приятная олдскульная игра с несколькими играбельными персонажами, между которыми можно переключаться и обладающими разными особенностями, которые позволяют проникать в места, недоступные другим персонажам.
https://store.steampowered.com/app/1046400/Astalon_Tears_of_the_Earth/

4

Добавлю ещё.
Valiant Hearts - игра про первую мировую без открытого мира и там есть злодеи, но в остальном, вроде, подходит.
Evan's Remains - тут есть стены текста, фактически диалогов здесь больше, чем геймплея. Но сюжет очень классный, я не ожидал такого от небольшой игры.
One Way: The Elevator - немного сюрреалистичный сборник головоломок про паренька, который поднимается вверх на лифте.

2

Если у тебя стоит цель - пройти только пройти сюжет, не занимаясь в игре ничем другим, то лвл-вол будет. И гринд тут мало чем поможет, потому что за повторяющиеся действия тут дают довольно мало опыта и количество этих действий имеет дневной лимит. Но в этом случае в принципе непонятно, зачем тебе играть в геншин вместо какой-нибудь сюжетно ориентированной игры.
Если же ты играешь, исследуя мир, решая головоломки и выполняя побочные квесты, то на лвл-вол ты, скорей всего, в принципе не наткнёшься.

Этого и в прошлом году не было. Геншин тогда даже во второй этап голосования не смог пройти.

2

А запускается? У меня сейчас при запуске просит перезапустить стим.

1

Некоторые перки просто не дают эффект, некоторые перестают работать после загрузки сейва, некоторые работают слишком хорошо. Тут есть таблица работоспособности перков, но, возможно, часть данных устарела.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/16w3LQBa8oRxQLIEVcXfLE1_vlAFO_zjq-WrKQoixgRQ/edit#gid=876331676

Как я понял, они доработали эффекты в этой местности, а сама территория останется без изменений. Вот, например, скриншот из их видео и у меня с ПК на максималках:

Думаешь, они вдруг выкинут все наработки, показанные в трейлере, и сделают весь графен заново, чтобы он был пластилиновым?

2

Если запустить игру в нестандартном разрешении, то эти настройки не появятся?

Новый регион ещё долго не появится. В 1.2 добавят гору между Мондштадтом и Ли Юэ

Если интересует опыт прохождения игры с незнакомым человеком, с которым можно общаться только сигналами, то есть небольшая игра Way. Только вряд ли получится найти там живого напарника. Скорее всего, придётся договариваться о коопе с другом.
https://makeourway.com/

1

В обоих этих играх двойной прыжок доступен без ударов по противнику. В Месседжере же для того, чтобы прыгнуть ещё раз необходимо нанести удар. Это и есть их оригинальное решение, влияющее на левел дизайн.
И я не понимаю, при чём тут Ори. В нём атаки по противникам не обнуляют счётчик прыжков. Счётчик обнуляется при использовании отталкивания, и это совсем другая механика. Холлоу Найт тут хоть как-то похож, но и в нём это работает только с ударом вниз.

3

Назови пару примеров, пожалуйста, а то не припомню, где это ещё было.

1

Нет, эта часть тоже сделана на Unity. Вот насчёт трёхмерной графики непонятно, но по крайней мере окружение точно спрайтовое.

1

Skulls of the Shogun. Бросил где-то в начале игры после семи промахов подряд по противнику с 80% шансом попадания. После этого стал избегать игр с честным рандомом.