Привет! Спасибо за отзывы и поддержку! Я из команды Dead Weight и спешу вас успокоить :) На фестиваль Играм Быть (он же next fest) действительно можно попасть только один раз, и дату лучше подбирать ближе к релизу. У нас релиз примерно через год, так в чём же подвох? А в том, что мы не в Играм Быть залетели с демкой, а на фест Пиратов и Роботов :) В обычных фестивалях можно участвовать без ограничений, если есть желание и если игра проходит по критериям. Они каждые две недели проходят. Ну вот мы и залетели, так как очень хотелось фидбека собрать и геймплей давно обещали показать подписчикам на ВК :)
Есть у нас такая база знаний, правда отключили её на прологе, так как пока сыровата. Задача была оперативно собрать презентационный билд с плавным вхождением, и мы с ней справились. К демке учтем фидбек от тестеров и постараемся доработать проблемные места. А вообще по одному скрину странно такие категоричные выводы делать. Если есть желание, могу продемонстрировать весь тутор, можем договориться на тест-созвон с трансляцией)
Интересно что вес инфы каждым человеком по-разному воспринимается. Кто-то жадно вчитывается во всё что дадут, а кто-то от новой таблички с тутором приходит в отчаянье. На примере перегружено, соглашусь. Но в целом понятно. Задача тестов в том и заключается, чтобы выделить проблемные моменты и доработать. Наверное, было бы идеально вообще без текста обойтись, будем к этому стремиться.
А есть навскидку пример релизнутой пиксельной шедевральной игры (не тактики), которая бы вписывалась в рамки инди проекта (бюджет, размер и опыт команды, сроки разработки)? Я тоже поищу, но чет не приходит ничего в голову пока.
Пошаг очень щедяще ресурсы художника расходует - каждый созданный элемент важен и используется больше одного раза. Нарративные шедевры с уникальными пиксельными фонами на каждую локацию - продукт вне возможностей инди разработки.
А может земля, стилизованная под ковёр? :)
Вот всем бы такие разъёбы! Спасибо за адекватную критику. Мы реально решили пойти сложным путем и сделать игру с упором в сюжет, а не в механики. Жаль полноценно оценить труды не получится, так как изначальные задумки были грубо переработаны, чтобы уложиться в сроки. Если любопытно, думаю, мы можем поделиться с публикой изначальным сценарием :)
Брейнстрёмминг
Глава 2. Выход из ситуации
Дурак хоть и был дураком, но понимал что происходит. Его пытались обобрать посреди бела дня! Нужно было срочно что-то делать. Однако, ничего предпринять он не успел. Внезапно в небе появился луч света, который быстро приближался. Через пару вздохов луч превратился в летящего по небу мужчину в бордовых халатах. Похоже, что троица его узнала. Они сделали несколько шагов назад, раскрыв рты от удивления.
— Это же Коммисар Бурнобород! Он на стадии Возведения Основания! Нам конец...
Прошло ещё два вздоха, и мужчина из луча уже стоял на земле, рядом с Дураком и троицей хулиганов. Первый мужчина, крепкого телосложения и могучей бородой, прогремел на всю улицу:
— А чего это вы, молодые люди, от службы уклоняетесь? Вот вам повестки с требованием явиться в Военный Комиссариат. НЕМЕДЛЯ!
Мужчина бросил три нефритовые таблички хулиганам, те в страхе задрожали и с огромной скоростью побежали к выходу из деревни. Бурнобород оценивающе посмотрел на Дурака. Через мгновенье его зрачки подозрительно расширились, но этого никто не заметил.
— Для тебя повестки нет. Гуляй пока.
Превратившись в луч света, Коммисар улетел за горизонт. Дурак восхищенно задумался.
— Так вот они какие, Культиваторы Бессмертия. Когда-нибудь я тоже стану таким и смогу превращаться в луч света! Кто знает, может я даже смогу превратиться в звезду и поселиться на небе?
Дурак стоял и по-дурацки улыбался своим мыслям, пока его не отвлекло громкое урчание в животе. Парень нахмурился.
— Так чего бы мне всё-таки поесть?
PS: Немного информации.
Конденсация Ци — Первая стадия культивации, практики конденсируют природный ци в своём теле. Делится на 9 ступеней. Дурак получил способность конденсировать ци, но пока не понимает как это делать.
Возведение Основания — Вторая стадия культивации, Конденсация Ци сгущается в дао основание. Делится на 9 ступеней. Разница по силе между стадиями колоссальная.
Менять написанное не нужно)
Идея с военкоматом, кстати, не плоха. Но забирать нужно как раз эту троицу, чтобы в очередной раз Главный Герой вышел из ситуации благодаря удаче. Пожалуй, я твою идею возьму и оформлю отдельный коммент как продолжение истории. Получится пост, хотя бы на половину состоящий из хаоса.
Можно подвести итоги, но тему не закрывать и возрождать интерес периодически к ней. С новыми итогами. Как добрая традиция в стиле постов "Делимся своей разработкой".
Только теперь фон белый появился :D
Другое дело!
А где хвост?
А можно самому вторую серию мутить, если комментов не будет больше суток? Раз уж начал, хочется продолжить, пусть и не зашло народу) Может, подхватят со второй попытки)
Реально, без подписчиков не канает что-то. Хоть сам себе пиши комменты)
Делюсь своим сценарием. Подписчиков нету :)
ЗЫ: А не хотите срок проведения продлить? А то до пятницы не так уж много времени.
Половину всего непредвиденного можно предвидеть в процессе написания диздока, хоть в свободной форме. Сколько времени бы это сэкономило?
Конкурс на лучший новогодний квест, выданный трактирщиком в средиземном дарк фентези. Или даётся стартовый пост с этим квестом от мастера, а игроки в комментах описывают историю группы или одиночки, как этот квест выполнялся. Но это уже литературные конкурсы пошли, любопытнее придумать что-то интерактивное и динамичное.
Конкурс на лучшую короткую форумную игру, в рамках поста и комментариев к нему. Или конкурс на лучший ответный пост игрока на заданный мастером стартовый пост.
Можно на новый год замутить квест-приключение в браузере. Пишется пост на ДТФ, в котором есть загадка, отгадав которую человек находит ключ к следующему шагу. Например, QR код на ссылку с картинкой. Открываешь картинку — там новая загадка. И таких десяток шагов, с высокой сложностью. Кто первый дойдет до финала, узнает секретную фразу, возвращается к посту на DTF, пишет коммент, получает приз.
~800
Оставляю заявку на TES3 Morrowind
Спасибо за наводку! Слышал про живые обои, но не знал как их можно организовать.
Реально никуда не подошла? Тоже считаю что игра обязана быть в топе, плюсую кандидата.
Евгений, спасибо за высокую оценку и добрые слова!
Такая уж у нас получилась игра, что полноценно оценить её можно только проявив терпение и потратив какое-то время на ознакомление со всеми механиками. Свои ошибки мы поняли и учтем в будущем.
Весьма приятно удивлён, что мы засветились в этой номинации :)
Дорого, богато
Можно попробовать скооперироваться с другими судьями, которые успешно пересмотрели все работы участников. Сформулировать критерии, по свежей памяти выдать оценки.
Именно так они и думают))
Хорошо, ловлю на слове!)