Запоздалый обзор игр фестиваля «Играм быть»

Потрогал 38 разножанровых демо версий и подвожу краткие итоги в этом лонге. Перед прочтением на всякий случай откройте ваш вишлист. Поехали!

453453

Спасибо.

Cursed crew
Да черт, они скрупулёзно скопировали отличный визуал Don’t Starvе, не игры от Klei которые все очень разные по визуалу, а именно DnS. Персонажи, море, интерфейс монстров, даже жующие щеки. Сейчас наши разработчики делают похожую на DnS игру, а это прямо какой то копирование визуала. Жаль если в команде с такими хорошими художниками будут слабый прогеры и/или геймдиз.

Erban
Как она может переносить поверженных фрагов, она подруга из плоти, а они стальные роботы да и размеры несопоставимы.

Dead Weight
Если проект и правда в начале разработки, что архи странно то, это еще одни новички, которые поперлись на фестиваль с сырой игрой. На фестиваль нужно выходить с лучшим на, что ты способен и сможешь показать в обозримой перспективе разработки. Соответственно лучше подгадывать ближайший к релизу фестиваль. Я тоже так обжегся показав сырую более чем за год до фактического релиза игра стала в 3,5 раза лучше, но такого прекрасного маркетингового шанса как участие в фестивале мне Steam повторно не дал.


Себе на память
Rotwood
Silence of the Siren
Песнь копья

1
Ответить

Как она может переносить поверженных фрагов, она подруга из плоти, а они стальные роботы да и размеры несопоставимы.

Вообще согласен, но:
Во первых можно сделать анимацию, как героиня медленно тащит робота за конечность)
Во вторых: в демке враги либо ходили парами, либо патрули были далеко друг от друг от друга. Если на тело не будет подниматься тревога - это плохо, если будет, но тело нельзя будет прятать - это тоже плохо.
Я предпочитаю легкое нарушение логики, если это делает геймплей чуть глубже) (Ну или пусть придумают теневую способность, которая прячет трубы без передвижения)

Про Dead Weight согласен, просто не хотел хейтить разработчиков, они могут ведь это прочитать)

Ответить