Художник(и) умнички, жаль только что труд художников ушёл на очередной пошаг
А что не так в пошаговости? Или просто пресыщение?
Пошаг очень щедяще ресурсы художника расходует - каждый созданный элемент важен и используется больше одного раза. Нарративные шедевры с уникальными пиксельными фонами на каждую локацию - продукт вне возможностей инди разработки.
Посмотри на что потратили ресурсы в не пошаговом Undungeon. Стоили ли того потраченные человекочасы? Не думаю. Слишком красиво, но...
Художник(и) умнички, жаль только что труд художников ушёл на очередной пошаг
А что не так в пошаговости? Или просто пресыщение?
Пошаг очень щедяще ресурсы художника расходует - каждый созданный элемент важен и используется больше одного раза. Нарративные шедевры с уникальными пиксельными фонами на каждую локацию - продукт вне возможностей инди разработки.
Посмотри на что потратили ресурсы в не пошаговом Undungeon. Стоили ли того потраченные человекочасы? Не думаю. Слишком красиво, но...