Ретрогейминг на балконе

+1285
с 2020

Статьи о старых консолях и играх. Телеграм: https://t.me/RetroGamingNaBalkone

50 подписчиков
19 подписок

Ну так видно же по фото, что чувак - кодер-удаленщик. Зарплата большая, тратить в регионе особо не на что, вот по великам и упарывается.

1

Сколько компов нужно в доме? Еще один.

А по сабжу - поздравляю! Мне в том же банке еще почти 9 лямов осталось загасить, не считая процентов)

Для Dawn of Sorrow есть ромхак Definitive Edition. Он меняет портреты персонажей на взятые из Арии, убирает печати и позволяет без стилуса расчищать лёд. Это не путь пуриста, конечно, но по мне так лучшая версия DoS

2

Целых 10% выпущенных игр можно сразу воткнуть в консоль!

1

Любимая часть NFS) Я даже не считаю необходимым накручивать графонистые моды - размытие отлично прячет возраст графики, а отвлекаться на красоты после первых нескольких гонок становится некогда - с одной стороны подрезают, с другой встречный трафик, надо из всего этого вывернуться и вооон в тот тоннельчик свернуть...

1

Я бы сказал, нечто среднее между геймбоем и снес, с поправкой на две картинки

1

Ага. В этом плане у Nintendo (и лично у Ёкои) был богатый опыт с обычными, не электронными, игрушками. Так что все причастные отлично понимали, что его будут швырять, бить, может даже грызть.

Геймбой весьма себе тянул на "портативную черно-белую NES". Убожества выходило много, конечно, но и годноты немало. Имхо, тут выстрелили несколько факторов: цена, знакомый дизайн, отсутствие синдрома завышенных ожиданий у рынка, очень хорошие стартовые игры (я про Тетрис и Super Mario Land, остальное скорее довесок).

В плане игр, на Геймбой быстро подтянулись все давние партнеры Nintendo, и понеслось: Контра, Черепашки-Ниндзя, Ниндзя Гайден... Все это весьма добротные игры, в которые даже сейчас интересно зарубиться. Я сам недавно в первый раз геймбойскую Контру прошел с огромным удовольствием :-)

Про маленький экран - сам в 2005 году читал книжки с экрана 2.2", и это казалось норм :-) Для 1989 экран был окей.

5

Да, если бы не он, я бы не реагировал так на бренд STD, а теперь не могу развидеть в них ООО "ЗППП"

7

По-моему, Guest-Advanced. Я их столько перебрал, что забыл, на чем остановился :) а до компьютера доберусь нескоро.

На яркость влияет количество и толщина сканлайнов, а также тип эмулируемой маски. У шейдеров типа Royale или Guest-Advanced тонна параметров, теоретически можно повторить любую модель телевизора.

1

У меня не было ни GB, ни SNES, а про Super Game Boy я узнал из передачи Супонева. Интересный был экспириенс - смотреть рассказ о том, как игры получили цвет, на черно-белом ТВ :)

5

У меня язык не поворачивается ни дек, ни свич назвать полноценно портативными. Последней тру портативкой имхо была 3DS.

4

Крутая штука! С женой на пару периодически наворачиваем) Берем вкусвилловский во Вкусвилле или Переке (там он под брендом "Зеленая линия")

1

Только она, насколько я помню, так и не вышла. Хотя не удивлюсь, если работающий прототип найдется на каком-нибудь складе...

1

а про рыболовный сонар?) Или про "морфер", которым надо махать вживую, чтобы твой персонаж в игре превратился в супер-форму?)

4

Про Сегу и ко я в курсе :)

Щас даже почитал оригинальный патент на D-Pad https://patents.google.com/patent/US4687200A/en

Действительно, ни слова про ориентацию нет.

Потом перечитал патент на корпус Game Master - а там на рисунках d-pad с кругом, как раз как у Сега :)

То есть по ходу, это все делалось на шару, в надежде, что в Европе начала 90х Нинтендо не особо активная.

Я раньше про Mega Duck писал, там вообще почти все железо геймбоевское. В те годы главное было не светиться в Японии и США, видимо.

1

Тут крестовина наклонная. Может быть, это сделано не из чувства садизма, а как раз в обход патента.

Дань эпохе) В конце 80х - начале 90х емкость катриджей указывали именно в битах.

4

В фильме посмотрим, а вот в комиксе для оживания требовалось некоторое время. И фишка была еще в том, что рано или поздно они все же умирают, просто непонятно, какая именно смерть станет окончательной.