Michael Ivanov

+61
с 2016
1 подписчик
38 подписок

Для Сономы есть Whisky - на мой взгляд, виндовые аплики в ней бегают пободрее

Ответить

Принципиально до 2х ночи потом сидел PathTracing’ом в польской инди игре обмазывался, хоть и заманался с отловом глюка

2
Ответить

Ровно также вчера отлавливал что не так с материнкой после замены видеокарты - биос не принимал 4070 и винда падала в бсод, отказываясь заводиться потом и со старой. Оказалось, 4с 55 0d - это приколы с RAM у MSI

1
Ответить

Впишусь пожалуй за Nike. Были когда-то Air Max - объездили со мной полсвета, но на 4й год пали в неравной борьбе на замёрзшей жиже в декабре месяце. Летом в таких было не жарко, зимой носились до -5 и всё было в огне. Помимо этой модели были и Runner и прочие NB, но по качеству ничего не было лучше.
Как у кого-то выше есть найки из сеточки, которые тягаются в зал и на дачу третий год и напоминают уже вареник путаны с трассы Танагнрог-Самара, но не порвались и вполне удобны.
Слышал много и про отличное качество пумы, и про асиксы, которым ничего не по чём - тут пожалуй важно, чтобы куплены были не на Wildberries, а там и свои три года отбегают любые, пока подошва не станет плоской

Ответить

Для 15 миллионов больше похоже, что игру делали действительно ветераны с 15-летним стажем, которые тупо засиделись в индустрии. Не берусь говорить за код, но визуальная работа с движком выглядит так, что люди просто не умеют в анрил и в конце концов спихнули то, что получилось, со словами «я ж опытный бобёр - моё имя и опыт всё сгладят»

1
Ответить

Очень хорошо написал. В некоторых моментах прям как будто с языка снял. Очень много гонял пиратку на релизе, а потом после покупки 2й части начал проходить заново и как будто окунулся в те же самые чувства. 2ю прям рекомендую (не уверен, что была на 360), а вот с управлением можешь смело играться: мёртвая зона руля, ассисты, антибукс - эти рульки очень координально меняют игру и её восприятие.

1
Ответить

Скорее всего не сильно - рядовой игрок продолжит сидеть на старом техе на своей 1060, а делать упор в Lumen и Nanite в ущерб своему доходу разработчики 100% не станут

1
Ответить

Машина действительно красивая, но расстраивает тот факт, что в 5ке она покупается только для Фарма SuperWheelspin(

Ответить

Прочитал - прям как что-то запрещённое посмотрел. Спасибо огромное за пост - деды всё же не так как мы в левел дизайн рубали)))

3
Ответить

Очень похоже на неумелую поделку о 30 кадрах в секунду от людей, которые не играют в мобильные шутеры:
- Игра явно пытается в PBR, но даже дальность отрисовки шадоумапов составляет метров 20 отсилы. Дальше нет даже лайтмапов - вы, ребята, другие-то игры смотрели? Может всёже в DICE сходили бы хотя бы про импостеры для лодов спросили? 
- Оружие выглядит и чувствуется (из этого билда тайваньского стора) как пластиковые бутылки: разброса нет, предсказуемости нет, фидбэка нет, даже эффектов тряски нет - такое было разрешено в 99м у Клиффа и Джонни, но то была заря шутеров. Но даже они справились лучше - мы любили те стволы тогда, эти скорее походят на палки, с которыми мы в детстве носились по двору. 
- Геймдизайнеров в компании похоже осталось на три дня - здесь нет ничего, во что привыкшие к быстрым сессиям на моблках игроки, будут готовы занести свои кровные: нет достойного оружия, нет быстрого ТТК, нет кастомухи, нет удобного управления, нет фидбэка от выстрела, даже игрок будто бы ходит сидя, хотя танки и квадрики рядом норовят улететь в стратосферу. 
- Постсмертельная камера - скорее дань серии, чем чтото нужное - дайте вы выбор оружия, дайте сменить класс, уберите 10 секунд карты с точками от глаз. Ваш интерфейс не стоит такого длительного показа. 
- Интерфейс создавал UX’ер, который, похоже, не видел ни разу лобби и внутриигровое меню мобилок. Таймер перезарядки - лютейший трэш, взятый из бесплатных PC-ассетов и помещённый как есть на экран вёрстки HUD’a.

Зачем такой лютый альфа тест в регионе, который обычно приносит денег больше, чем ЕС. Лучше бы наняли толкового UX Researchera, который умеет в TestCloud и умеет делать выводы из полученного пула данных, нежели делать вот так.

Лет пять назад уже была мобильная баттла,  о которой обычно не принято говорить в кругах мобильной разработки, но здесь походу те же ребята под другим именем решили сделать камбэк, который пока что выглядит скорее как неудачная шутка.


Тут выше говорили про мобильное каловзлутие… Так вот его делали китайцы, которые уже научились паблишить свои игры worldwide. Если бы эти ребята делали сие творение, то у него были бы шансы, но пока что даже любительские поделки на юнитях выглядят сильно лучше этой мобильной игры с бюджтом в 100 млн. 

10
Ответить

Отличная статья! Спасибо.
А были ли моменты, когда художники хотят исправить что-либо или добавить лишний пропс, а левел дизайнеры топят за изначальный геймплей?

3
Ответить

В чём-то они и правы: до сих пор не могу подружить нормально аутлук и слак в то время как в тимсе сильно удобнее создавать митинги и джойнить к ним людей. Ни в коем случае не топлю за тимс, но после недавней продажи слака кому-то за какие-то там бешеные деньги похвалить его тоже не получается - он стал подглючивать и на винде, и на маке, и жить своей жизнью на иос. Что-то это всё начинает напоминать скайп, который тоже кому-то когда-то продали и в течении пары лет народ оттуда просто ушёл - как корпоративный сектор, так и бабушки с мамами. 

1
Ответить

Купил её до рождения дочки. Откатал 100+ часов, купил уаз и камаз, но потом родилась дочка и игра ушла на полку. Было, появилось чуть времени - как раз вышел мобильный Mudrunner, но с ним что-то не срослось. Читаю и понимаю, что жду когда мелкая подрастёт, чтобы папа вернулся за баранку и наконец сел и допрошёл игру, которая в моей памяти осталась как самая медитативная игра 2020го

4
Ответить

Если не пугает месиво макарон, то можно окунуться с головой в Substance Designer ещё

Ответить

С удовольствием их проходил на релизе. Только в третью играл в то время по компьютерным клубам и не доходил никогда далеко довольно долго. А вот перепройти все сразу решился на мобилках - сейчас попеременно болтаюсь где-то в районе середины SA. И да! Тут же есть Chinatown Wars и Liberty City Stories

5
Ответить

Попробуй Driver San Francisco - очень занятная была игра. Из современного порекомендовал бы SnowRunner - но он скорее про правильную работу газом, чем про рулёжку 

7
Ответить

На iOs пользуюсь AdGuard Pro - платно, но работу свою делает по крайней мере в Сафари. Для YouTube он не помогает - хотя раньше на нём было чисто и рекламы не было. Если что - страна Беларусь, во время поездок по миру что в штатах, что в РФ реклама была. 

Ответить

Смотрел с телефона - подумал, что ландшафт тайлится... А это солнечная станция...

Ответить

То-то смотрю, что мол против вредных привычек был по приходу в команду, а уже которую серию сидит со стаканом вискаря...

1
Ответить

Только досмотрел серию про Родмана и в очередной раз словил себя на мысли, что ничерта не знал про любимую команду детства

1
Ответить

Часть команды DC ушла в Codemasters - в последнем Grid дождь делали именно эти ребята

Ответить

Во всех играх, к которым приложил руку трава рисовалась по маске террейна, пучки никогда не объединяли мы в группы. Почему предположил про пивот? А потому, что приходили на меня баги, когда то камень, то дом моргнёт на небольшом расстоянии при повороте камня или проезде под низким мостом или узком месте. Лечилось всегда переносом пивота в правильное место или уменьшением значения pixel threshold для самого оклюжена (но дешевле всё же объект потрогать). 

1
Ответить

Оклюжн никогда не считает пучки травы для отрезания, потому что трава ничего собой не заслоняет. Трава рисуется пучками в зависимости от местоположения камеры игрока, а также лоды её прыгают именно от расстояния. Здесь скорее для экономии трава, расположенная на одном уровне террейна была автоматически объединена по чанкам, что повлекло за собой расчёт отображения её не по пучкам, а как цельный дрокол - вот и выходит так, что пивот этой группы выпадает за пределы кадра и начинает моргать. Уверен, на холмистой местности, где такие группы визуально меньше, проблема не наблюдается. 

Ответить

Мой с ППШ ходил - принципиально не менял, чтоб антуражнее было) Фразы героев в сс2 вообще отдельная песня. Насколько классные были реплики отряда - настолько же вс*атыми были возгласы умирающих противников)))

1
Ответить

Пристально следил в своё время за SS2 в Game.EXE в своё время, а потом с удовольствием воплощал в жизнь тактику мерцающего Тараса, порой надрывая живот от неумелых бросков гранат инженером, ложивших половину своей команды  Но в панцеркляйнах он раскрылся. 
До сих пор с теплотой вспоминаю эти процедурные уровни и в особенности интерьеры. Одна из любимых игр студенчества

5
Ответить

Мои 2560х1080 ни в какую не заводились нормально. По факту меню остались 16:10, а остальная игра шла в 21:9

Ответить

Совсем недавно решил перепройти Mass Effect начиная с первой части, но оказалось что современные разрешения она не воспринимает и всячески сопротивляется нормальной игре. По итогу один вечер растянулся на три с поочерёдной установкой всяких HD паков и твиков и прочих приблуд типа widescreen фиксов, но в конце игра сдалась и только несоответствие маркеров врагов и контейнеров  теперь мешает её проходить, но от этого ещё и веселей - врага приходится искать глазами, а не по маркеру и в этом есть своего рода удовольствие. 
Три части у меня есть, но вот Андромеда... Стоит ли? Быть может, закрыть глаза на орангутанга-героиню и купить?

2
Ответить

Я бы не был так категоричен к более старым тайтлам, но эта часть почему-то зашла мне именно своей атмосферой и подходом ко всему - хотя в большинстве своём интернет-аналитики всезнайки почему-то её хаят, хотя особо и нет за что

4
Ответить

Спасибо за статью! Наконец-то на ДТФ начал развиваться левел-дизайн. Приятно читать профильные статьи, а не рассматривать мемы и гифки. 

6
Ответить

Предзаказывал GRID (2019) с обложки поста в Steam - получил по доп машине для каждого соревнования, избавившись от гринда, про который после релиза говорили многие ютуберы, а потом и занижали в оценках игроки, купившие после релиза игру. Но тут скорее проблема студии, нежели бонусы издания. 

Ответить