Сейчас в игре встречаются задачи, после выполнения которых, вам открываются активные точки доступа к восполняемым ресурсам. Например АЗС или ремонтная эстакада. Но, честно говоря, мне они не сильно пригодились во время игры, так как расположены в местах, на мой взгляд, не самых логичных. Исключение составляет, разве что, жизненно необходимый гараж на Имандре. А что если дать игроку самому решать, что и в каком месте соорудить? Есть несколько, разбросанных по карте, площадок, где за определенное количество ресурсов можно возвести любую из основных построек (заправка, магазин прицепов и т.д.) и чем она ценнее, тем дороже стоит. И каждый игрок уже сам выберет, что ему нужно и в каком месте. Построит свою уникальную транспортную схему в регионе.
Месим грязь.
Отличный лонг. Давно смотрю на эту игру, т.к. Mudrunner очень понравился. Но судя по обзору, многие вещи перекочевали в Snowrunner. И это немного печально. Но игра развивается, мы, возможно, еще много нового увидим. Например, переход в Стим : D.
Например, переход в Стим Издатель упоминал в интервью, что они сами не ожидали такого количества продаж. Видимо поэтому решили перестраховаться и пойти на условия эксклюзивности в Эпик.
Знали бы они заранее, сейчас бы продаж было еще больше) надеюсь скоро их контракт закончится и поиграть сможет гораздо больше людей
Комментарий недоступен
Да, я в свое время пропустил две первые игры, наверно поэтому впечатления гораздо сильнее. Ну и восторг от того, что аналогов у серии нет. Подобные ощущения от геймплея больше получить просто негде и рынок не перенасыщен подобными играми. Так, что у тех кто играет впервые, и игра зашла, это вызывает вау эффект.
На счет реальности поведения машин и работы агрегатов я не стал сильно углубляться в детали, потому что тут материала на целую статью как должна работать трансмиссия, подвеска и прочее.
Но, если делать скидку на то, что это скорее аркада а не симулятор, то поведение грязи и машин довольно реалистично. По крайне мере старается достоверно эмитировать. В принципе я несколько раз в статье делаю на это акцент.
Ну и да, пока что это все выглядит скорее как песочница, тут ты прав. На эту тему я тоже довольно объемно высказался.
Но, я надеюсь что следующая игра, если она выйдет, соберет только плюсы из прошлых частей и предложит что-то новые и более проработанное
Судя по вашему примеру, мне кажется, что проблема в терминах. У игры своя терминология - вы все игровые термины понимаете иначе и проводите прямую параллель с реальностью.
Каким-нибудь увлечённым оружейникам так же, небось, больно видеть применение глушителя в играх, но из этого же не делают такую большую проблему?