Знакомое начало, ограбление, предательство, пуля-дура в грудь, грузовик для перевозки заключенных и побег. Оказавшись на улице либерти сити, первым делом осваиваюсь с управлением, и прихожу в шок. Возможности дуалшока игнорированы, здесь используется раскладка контроллера второй плойки. Свободного прицела нет, огонь на клавишу «кружок» по умолчанию, ОК на крестик, отмена на треугольник, свободно определить кнопки нельзя, только выбрать один из пресетов, правый стик отвечает за свободный обзор, но во время его использования нельзя двигаться. ААААА! Поковырял разные пресеты, они все сделаны через седалище, решил лучше освоить тот, что по умолчанию. Так вот, у него есть плюсы и минусы. Персонаж перемещается по движению левого стика, а камера поворачивается по ходу движения. Если зажать L1, то камера сразу поворачивается вместе с героем, что неудобно, но логично. Правый стик нужен только если ты спокойно стоишь и осматриваешься, в бою тебе он не поможет. То есть тактика из боевиков от третьего лица, когда ты подходишь к углу и выглядываешь для оценки обстановки, тут не работает, камера наглухо приделана к колченогому герою. Эта особенность неоднакранто приводила меня к завершению миссии, когда я выходил вслепую прямо под вражеский огонь. С другой стороны, управление машиной гораздо удобнее ПК версии, крестик газ, левый стик крутит баранку. В детстве я даже не думал, что в гта можно ездить аккуратно. Я влетал на полной скорости в повороты, таранил стены, ломал машины на счет раз, потому что WASD управление недостаточно отзывчивое. С геймпадом покатушки это чистое удовольствие, а так как в ГТА миссий за рулем и миссий пешком поровну, я остался доволен.
Играются нормально, но только у тех кто играл в них раньше. Ньюыаги сразу забьют, так как миссии сложные, а автосейвов нет. Провалил миссию, начинай сначала. Прошел, езжай сохранятся в отель/дом. В общем, сейчас пройти можно но только при большом желании. А ещё сан Андреас очень длинная как рпг почти.
Но ведь миссии не сложные
Играл во все в детстве, и сейчас с полной уверенностью могу сказать, что в 3 лучше не играть вовсе, Вайс Сити просто скучная и с крайне неинтересным лейтгеймом, а вот Сан Андреас - вполне себе нормально играется и сейчас, несмотря на некоторые бесячие вещи, типа захвата территории или звонков по перехвату челноков с наркотой.
Тут не в "сложности" дело, с ней всё в порядке (кроме пары моментов, вроде финала 3 или гонки в ВС), и механики у игр просты и понятны. Просто они сами по себе примитивны и скучны в сравнении с почти чем угодно более новым, и притом мало что предлагают взамен.
Не могу пройти миссию Конец стукача блин)
Пиздец народ пошел, конечно.
Классическая 3D трилогия GTA - это одни из самых распальцованных игр своего времени. Всё в них понятно, никакого хардкора нет. Тебя так же водят за ручку, только в виде ручки: маркеры на карте и подсказки сверху слева.
Управление было таким, т.к ещё не было стандарта. Я много раз проходил эти игры на ПК, но консольные версии всегда мне были милее засчет именно что автоприцела. Только на консольных версиях понимаешь, что они под такое управление задизайнены.
Вот тоже не понял момент про то, что ГТА как старые игры с тобой не церемонятся. По-моему, там всё совершенно понятно, на все миссии есть маркеры. Сейчас того, кто никогда не играл может отпугнуть разве что графика и какие-то геймплейные кривые моменты (особенно к третьей части относится).
Мне кажется, они в том числе тогда популярными стали, что там вообще не нужно было разбираться, даже если ты ребенок и английского не знаешь.
Комментарий недоступен