Андрей Пожидаев

+210
с 2017
0 подписчиков
25 подписок

Зачем вообще игре от первого лица косметика? Ладно ещё оружие, но скины...
Так нелепо в это играть, когда вокруг тебя бегают розово-фиолетовые мужики с перламутровыми пушками. Но зато графика не мультяшная...

В RDR2 самая красивая ночь из всех, что я видел в играх

9

Судя по обложке, кто-то тоже любит скринить в кат-сценах как я)

Анчартед 1-4
Давно хотел поиграть в 4, но без 1-3 казалось будет как-то не то) Ну и первая уже очень зашла

4

Теперь нужно выпросить добавить в саундтрек песню Chad Kroeger - Hero

Вот и появился повод добить оставшиеся районы и забрать платинку)

1

В российской адаптации - это два крепких мальчика

Мозг: вижу слово «размер» - генерирую шутку про письку

1

Ну да, там же пара человек работает в команде. Могут заниматься только одной задачей)

1

Клевый дубляж в фильме "Мы - легенды", от Пушного и Бочарова. Редкий пример того, когда актеры озвучки решили заморочиться и сделать круто. И дикого расхождения с оригиналом там не было, только адаптация французских шуток на русский лад.

6

Сингл ГТА всегда отображает реальную жизнь. Без магии, пришельцев и телепортов) И с этим не сходится мультяшное оформление

Если есть метка и маршрут, то просто включаешь кинокамеру и жмёшь на бег. Иногда может не работать, если надо за кем-то следовать.
Ну и ещё можно в настройках поменять бег с нажатия на переключение и в таком случае надо будет просто один раз нажать и всё)

1

В целом да, всегда лучше, когда есть выбор. Но тут может и разработчик такое не одобрить) Вот он потратил свои "100 часов в неделю", чтобы правильно выстроить кадр в одной миссии, чтобы и взрыв, и закат, и водопад во всей красе показать. А потом туда добавляют субтритры, которые забирают на себя акцент. Я бы не одобрил)

Я не имел в виду оформление, а в целом такой приём. В той же RDR2 чуть ли не в каждой сцене игра показывает тебе красивый пейзажи с выверенным кадром, композицией. Я бы сам не очень понял, если бы посреди этой красоты всплывали буквы)

Делать субтитры рядом с головой персонажа, типа облачка в комиксах) Но это не всем играм подойдёт, в любом случае. Для той же ГТА слишком не серьезно. В таких играх субтитры нужно показывать по классике - как в кино.
Мне кажется в RDR2 от части решили эту проблему. Они сделали возможность включить "автопилот" во время поездок на миссиях. Ведь именно в эти моменты пропускается больше всего диалогов, т.к. все заняты ездой.

17

Нужно быть очень пессимистичным, чтобы думать, что ничего уже не будет лучше)

2

Была не квестовая история. Убил я значит легендарного барана, повёз в Строуберри в надежде найти охотника (но его там нет), но как-то только заехал в город, случайно раздавил на лошади кошку! На меня сразу вышли законники, но пока я слезал с лошади, не успел "разрядить обстановку" и меня застрелили)
В итоге, возрождаюсь, а шкуры уже нет. Строуберри - маленький Египет))

1

Описанный Луцаем квест с "морячком" пока больше всего запомнился. Ещё так удачно тогда включил камеру от первого лица и наблюдал сцену, когда оружейник рассказывал свою историю. Как-то машинально курком переводил "камеру" между ними, что добавляло кинематографичности. Парень ещё так застыл в проходе слушая его.
В общем, даже как-то жалко его стало и решил не брать ничего.

Блин, будет очень круто, если Рокстар спустя пару месяцев соберут статистику и кинут где-нибудь в соц.сеточки пост: "Сколько игроков назвали лошадь Плотвой")

1

Эх, а в 2015 в таком опросе самый топовый ответ был бы - Зелёный слоник.
Ушла эпоха...
И хорошо...

На столько)

Если серьезно, то не стоит задаваться такими вопросами. Нет единицы измерения "мощности консоли". Будет странно, если кто-то скажет: "Pro мощнее обычной на целых 20 единицы", а мы такие: "Не, не купим, минимум на 50 надо".

меню не лагаетНе раскатывайте губу) Лагает оно и на прошке) Особенно при взаимодействии с легендарным PS Store)

5