Заметки про плохождению игр, рекомендации и размышления
Свежий пример — Индиана Джонс. Вместо того, чтобы чуть пригнуться и пройти или перескочить поваленное дерево — гг с сопровождающими подымают его.
Дак она не могла не привлечь меня, я захотел облутать дом. встала преграда — хлипенькая дверь с огромными стеклами. Я обрадовался, разбил их, присел и пошкрябал, но та-да-а-м, упрись, игрок, в невидимую стену. Ищи предохранитель и через него открывай. Такое очень выбивает из колеи. Таким образом перекрыли доступ к области, которая создана для лута, это не край мира или две коробки, вынуждающие идти в обход, а буквально растаптывание реализма, особенно в подобно сеттинге.
На что по вашему стоит обратить внимание? Если бы Blue moon как раньше свободно продавался, то мог бы его посоветовать. В КБ, кстати, сейчас продаются неплохие бланши в красивых бутылках, советую попробовать, может понравится.
Уже выше отмечал, что каким-то таинственным образом понравилась балтика свежее, стала «тем самым послебанным напитком», вот его попробуйте, давайте сравним ощущения.
Не без этого. Зато представьте как тяжко жить с постоянно открытой форточкой. :)
Да-да. Почему-то в других сферах творцы стараются в обоснование, чтобы мы поверили, а в играх с возможностью гибкого изменения мира под себя — возникают такие вот странные трудности.
Невидимые стены и условно непреодолимые препятствия — это старые проблемы, которые тем или иным образом обыгрываются в играх.
Если у дизайнеров есть хотя бы немного фантазии, то мы упремся не в невидимку, а в какое-то действительно физически непреодолимую преграду, а в лучшем случае, пусть и небольшую, но игровую механику. А если хорошо постарался еще и какой-нибудь левел дизайнер, то мы вообще не встретимся с границей мира.
Но зачастую мы натыкаемся на смерть от монстров (Crysis, Spore) или окружения (Mad Max, Сталкер). Иногда невидимая стена вплетается в лор (The Talos Principle, Ассасины), но порой — превращается в хорошую шутку (Sunset Overdrive, SpongeBob SquarePants, Family Guy Video Game!).
Препятствия встречаются в очень многих играх и они могут быть не только «низки». Это может быть визуально легко разрушаемся преграда или забор с огромными дырами, то, что в реально жизни преодолевается без запар. Но разработчики почему-то каждый раз не могут додуматься до качественной визуализации причины почему мы должны идти в обход.
А приведенная в посте условность — встречается сразу и бьет по погружению из-за очень халтурной реализации. Тут ситуация сродни сервису в магазинах — в крупных сетях с обязательным скриптом и поздороваются, улыбнутся, спросят нужен ли пакет, попрощаются и пожелают удачного дня, а в каком-нибудь местечковом магазинчике недовольная хабалка может и обматерить. Я ко всем этим сервисным штучкам довольно скептично относился, но вот недавно выходя из пункта выдачи случилось кое-что — девушка забыла попрощаться и пожелать приятного вечера. Вроде бы такая мелочь и я особо не акцентирую внимания на подобном, но привык и отсутствие сразу заметил. Эту простыню веду к тому, что к хорошему сервису привыкаешь и понимаешь чем он лучше. А в играх много одинаковых глупостей, поэтому у игроков только и остается что «терпеть», пока кто-нибудь не выдаст новый детализированный и богатый на механики взаимодействия с окружающим миром шедевр. Вот тогда все ахнут и жанр, в котором выйдет игра, повысит планку и появятся новые стандарты. Как-то так.
Именно. Поэтому очень странное положение сейчас в играх — довольно детализированная, качественная картинка с замахом на 4К, но отвратительная проработка реальности игрового мира.
Одна из причин почему забрасываю игры — как раз такие условности. В шутерах от первого лица, к слову, я всегда прохожусь по чек-листу из одного пункта — наличие тела у персонажа. Вроде бы мелочь, но очень влияет. Впечатление от игры портится при постоянном лицезрении того, что ты камера с летающими руками.
Всегда неприятно, когда левелдизайн не соотносится с возможностями героя:
https://dtf.ru/games/3355034-igrovye-uslovnosti-v-mertvom-ostrove-2?comment=47302561
Серьезно? Ну классические «забытые технологии предков». Мне кажется, что современного искушенного игрока только подобной проработкой и можно удивить. Вон, яйца коня из рдр2 до сих пор вспоминают.
Третья часть в свое время пестрила багами, так что не удивительно.
Дак размолотить дверь или пролезть можно, это с металлическими дверьми лучше напрячься и найти этот самый предохранитель.
Дак это не мелочь же. Дверь интерактивна. Но закрыта в данный момент. Чтобы открыть деревянную дверь, которая едва толще фанеры, со стеклянными вставками, нужно найти предохранитель для открытия этой самой двери. Это наоборот усложнение мелочей же. И тем более, получается, что какой-то идиот сначала выдернул предохранители, а потом разбросал по окрестностям.
И это даже не душная претензия, из-за подобных странных геймдизайнерских решений ломается хрупкое погружение в игру.
Мы как раз с товарищем обмывали пятую плойку, играли в Рагнарёк и пришли к выводу, что ее нужно продавать. Еще и эти пиздюли от Фреи в начале мегакомично выглядели.
Чем больше — тем лучше. Однако, учитывайте, что если купить, то найдутся подшучивающие над выгоревшими/битыми пикселями.
Посоветовали отличные игры, практически все лего игры — смак. Добавлю еще немного:
Castle Crashers — задорное мультяшное рубилово с легким налетом юмора;
Human Fall Flat — хороший платформер в котором для прохождения решаешь различные физические «задачки»;
Never Alone — тоже ничего такой платформер;
Cat Quest — как вариант сказочной rpg про котов;
The Fly — очень старая игрушка про муху и фермера. Фермер пытается прихлопнуть муху, пока та таскает сласти со стола, но геймпады она, полагаю, не поддерживает.
А Raymen именно Legend , ибо другие реймены понравились меньше. И классический вариант — поставить эмулятор денди/сеги и наяривать в классику, там уж очень много детских игр для совместного прохождения. С геймпадами проблем не должно быть.
Вы свой путь начали не с консолей, сразу с ПК? Моя первая игровая платформа денди и игры — контра, ган нак, ган смок и кот феликс. На ПК — Ford Racing 3 (и другие гоночки с пиратского сборника, он у меня до сих пор сохранился) и какая-то аркада про Астерикса и Обеликса.
Посмотрю эту игру, но вряд ли затянет надолго. Одно время плотно заседал в Total War: MEDIEVAL, отлегло. Вроде Crusader Kings 3 похож и интересен, но до сих пор не могу заставить себя начать. х)
Вот поэтому и хочется услышать рекомендации людей по малоизвестным проектам.
Вот с какими играми вы бы в первую очередь ознакомили ребенка?
Ну так эксперты должны расширять горизонты познания. Мы, как обыватели, не со всем можем успевать ознакамливаться. При поиске фильмов мы же ориентируемся на оценки пользователей и их отзывы. У алкоголя, кстати, есть жиденькие агрегаторы, но ими мне не удобно пользоваться, совсем не то, не чета imdb, а хотелось бы что-то подобное.
Да, пиво вещь вообще непредсказуемая. Я недавно в кб заметил новую балтику — свежее, мягкое и розливное. К балтике отношусь очень предвзято, их пивные напитки мне не нравятся. И думаю, а чего душой кривить и таким предвзятым быть, и купил. Розливное вылил, мягкое ну такое, а свежее оказалось добротным приятным лагером, вот то самое пиво, которое хочешь хряпнуть после баньки.
Если б мне кто-то посоветовал это свежее, то я б у виска пальцем покрутил. А ту же атомную прачку без раздумий взял после восхвалений товарища, а в итоге — на вкус как жижа, в которой солдатские носки после марша мариновали.
В общем, тяжело алкоголь выбирать, тяжело...
Всегда забавляет то, насколько дороговизна и элитность этикетки меняет отношение к алкоголю. Что-то на уровне золотых проводов для аудиофилов.
С алкоголем очень странная ситуация, штука максимально массовая, очень много точек сбыта. Но у тех же сигарет есть свои ларьки с интересным — будь то условная планета табака или нью тобако, там можно найти что-то интересное. И примерно 7 лет назад я плотно курил и посему хорошо разбирался в сигаретах, искал новый опыт, новый вкус, это было действительно интересно. В какой-то момент перешел на сигары и, кажется, действительно как в той шутке мог убить лошадь поцелуем. Потом переключил внимание с раковых палочек на электронные дудки, но и на них не задержался, приелись.
Это я так плавно подвожу к тому, что с алкоголем такой опыт не сработал. В какой-то момент стало банально жалко денег, ибо спиться не получилось, а большую часть пойла, особенно пива, приходилось выливать в раковину. Я и крафтом баловался, в барах бутылочки брал по полтыщи, а «вау-эффекта» не было. Если вспоминать сигареты, то такой эффект у меня вызвали кретек джарум. Я тогда как раз перебрал все обычные сигареты из магазинов, включая беломор и приму, и стал шататься по ларькам с более утонченным ассортиментом. Вот это было чудесно, мне они очень понравились, словно сладость кушаешь. И в принципе никто о них плохо не отзывался кому советовал или угощал. Сейчас они, как и другие сигареты, попортились. Уже не торт.
По поводу контента — да, потребляемое на камеру меняется, а кривые рожицы остаются.
Спасибо за совет, но пробовал то и то, не мое. С азиатской выпивкой у меня в принципе не ладится, то же соджу испивал от разных производителей — очень на любителя. Но опыт интересный.
Начал играть. Задушился. Даже открытие дверей там реализовано максимально противно. Не затянуло.
Решил попробовать MiSide, пять часов без перерывов потратил на прохождение, хотя начинал играть со скепсисом. Вот как нужно делать интересные игры, а не кинцо с душным геймплеем.