Игровые условности в Мертвом острове 2

Игровые условности в Мертвом острове 2

Порой глупость игровых условностей выходит за границы дозволенного. Да, мы сотни раз упирались в невидимые стены. Да, мы сотни раз шли обходным путем, потому что наш могучий герой не смог перепрыгнуть через 1.5 коробки.
Но вот это — новый уровень. Разбить стекло дозволительно, а пролезть или просунуть руку, чтобы открыть изнутри — нельзя. Ищите предохранитель. Да и завязывать какие-либо механики на электричестве в постапокалипсисе глупая затея, ибо электричество может пропасть в первый же день. Особенно в ЛА, ибо там по-большому счету электроснабжение держится на угле.

Так еще и искусственно ограничиваются мародерские потуги. И речь же не идет про игру мечты — просто реализуйте адекватную свободу действий в рамках коридора. Меня бы поразила механика выбивания дверей или протискивания в небольшие проемы в играх подобного плана. Зомбоид уже не один год пухнет от учета подобного и ничего, людям вроде нравится.
Знаете ли вы игры, в которых подобные условности сведены к минимуму? Может, встречали нелогичности похлеще?

8
1
46 комментариев