Да, да! Вот так хочу попробовать сделать.
Я бы хотел сделать уникальные анимации вначале и в конце. )
Вероятно это его мясорубка. Мир тесен.
Да, попробую сделать вертикальный срез и тогда глянуть что получается.
Ага, попробую в ближайшее время!
Полноразмерный с разборкой до болта )) Сделаем
Ага, спосибо, гляну в этом направлении!
Это, кстати, то о чем размышляю: насколько хардкорными должны быть механики.
Это чтобы не было слишком душно работать с такими предметами. Какие думашь объекты лучше бы подошли?
Пойду погуглю что это
Для домохозяек/чайников ))
Привет. )) Про материалы думаю сейчас. В текуще виде это несколько уникальных текстур, которые смешиваются по маске.
Над названием надо будет подумать ), пока тестовое.
Тоже слышал про мобильные, но пока самому не попадались примеры.
Думаю насчет мастерской. Что вот чинишь штуки и тебе дается опыт/рейтинг вместо привычных в таких случаях денег. И эта штука позволяет получать более комплексные задачи.
Звучит жестко ). Я думаю, что таких исходов не будет )
Это фотка когда я еще в Питере работал.
Вроде бы стенли номер 4. Или что-то такое. Это конкретный.
Пока бусти нет. Но я могу код активации прислать.
Не, 5к евро в Швеции редкая история. Там после 4 уже 50 процентный налог начинается и дальше зп по рынку не растут.
Это направление интресное. Даже веду препрод по неьольшому проекту, но пока не понятно к чему придет. Ну и цикл разработки большой - гораздо больше рисков.
Щюпаю, у меня навыков в продвижении не особо-то
Огромное спасибо, за теплые слова!
Я менторю в вечернее время, чтобы никак не пересекалось с рабочими обязаннастями. Когда учеников стало чуть больше, то помогло составление четкого расписания. В нем за каждым человеком закрпелен временной слот.
Ну и это не просто. Но мне нравится менторство. Я прям погружаюсь в каждый проект и, когда человек публикует, у меня такая же эмоциональная отдача, как будто сам запостил.
Спасибо за поддержку. Со своего опыта могу сказать, что в разработке интереснее. Чуть больше нетривиальных задач. Но и офисных политических игр как-будто больше.
Это очень инетересная тема. Я бы с огромным удовольствием о ней побеседовал. Но боюсь многих веще не смогу сказать вот так открыто. Я могу сказать так. Знали.
Добавлю еще момент. Что многие руководители пришли управлять страбризом из dice после релиза 2042. Тут связи можно достроить.
Плюс это попало на тот период, когда каждая игра релизилась в ужасном качестве и зачастую окупалась. Отсюда и подходы.
Я пробовал на релизе. Но тот лаг от стрельбы и как регестрировались попадания меня совсем сбивал. Через год где-то меня товарищ позвал еще покатать. И вот тогда я прям кайфанул.
С антикварного аукциона рефы
Не поперла карьера в обучении. придется удалять.
Очень приятный белый материал получился