Умельцы починят через proton, dxvk и т.д. Уже сейчас многие старые игры на современном железе на Линухе имеют большой шанс работать лучше чем на винде.
Ну, или так или быть прогретым Nvidia-ей. Ещё больше прогретым. Я очень так прогрелся в том поколении. Даже блок отъехал😅🤣
Можно ведь задушить карту до 400w без особой потери производительности. Курва в помощь.
Так себе решение, конечно, но хоть что-то. На таком потреблении не погорит ничего.
Байт засчитан. Понеслась
Так теперь свидетели шарпа уже пошли. Стоило трансформеру выдать чёткую картинку.
Трансформеру пофиг на движение. Он и там чёткий поц.
Нахера плодить сущности лишние? С таким подходом игру скачать как тебе надо уже квестом станет. Ну и перефразировав легендарное высказывание: "У вас безлемита нету?"
Куда лучше будет просто дать выбор:
- Какие языки скачивать
- Какие модули игры скачивать. К примеру если в игре есть и одиночка и мультипьеер.
- Нужны ли ассеты высокого качества
Все.
Думаю взять, но ни в одну финалку не играл, и мало что про них знаю. Японские игры не чествую, но и не поношу. Скорее нейтрально с уклоном в сторону "нет"
Может и 18. Но это все равно очень мало для нормального выбора. Усугубляет ещё и то, что заасайнить ты можешь только 3 + 1🫠
В Масс Эффекте Андромеда подобное было, но там хоть были профили, которые можно переключать на лету. Хоть какое-то разнообразие и от того интерес появляется.
Где там хорошая боевка? Огромное дерево навыков на котором всего 6 активных скиллов? Скучнее не придумаешь.
Это уже отдельный разговор.
И альтернатива-есть сервис даже не будет говном? Не будет же?
А чего ты ожидал от бесплатной ОС? Что тебе поддержку окажут как на платной или что будут писать код для "домохозяйки?" Тут не проблема Линукса, а отношения/непонимания о чём Линукс.
А чем плох Линукс?
Два реальных кадра несут фейковые?
Бро, я знаю, что ты пытаешься сказать. Но ты не прав совершенно. Вставляется x2 кадров и все тут. Посмотрел Lossless Scaling, и там тоже x2, x3 - только кратное все.
Не веришь мне, почитай хоть официальную публикацию от Nvidia
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/gfecnt/20229/dlss3-ai-powered-neural-graphics-innovations/
Там буквально диаграмма показывает цепочку:
- Отрендеренный кадр
- Сгенерированный кадр
- Отрендеренный кадр
- Сгенрированный кадр
И так по кругу.
Как lossless scaling работает я не скажу. Nvidia Frame gen вставляет генерированный кадр между двумя отрендеренными. В новой версии будет вставлять несколько генерированных кадров между двумя отрендеренными.
Нет. Frame Gen от Nvidia вставляет один промежуточный кадр между двумя традиционными. Сделано это так, потому что если просто вставлять случайное количество сгенерированных кадров в случайном порядке, получится ужасно дёрганная картинка из-за отсутствия синхронизации с реальным видеорядом.
Собственно, почему в RTX 5000 теперь добавили технологию аппаратной синхронизации кадров. Но и тут сгенерированные кадры будут вставляться между двумя традиционными, а не просто где попало.
Это именно так работает. Если сомневаешься, можешь мод скачать под киберпанк Ultra+, он там тебе показывает реальный фпс и он именно в 2 раза ниже того, что получаешь с фреймгеном.
Самый обычным. Смотришь, сколько FPS в кадре сейчас. Скажем, 80, для наглядности. В том же кадре включаешь FrameGen и видишь 140 FPS. Делишь 140 на 2, так как FrameGen добавляет один кадр на каждый традиционный кадр, и понимаешь, что у тебя 70 традиционных кадров. До FrameGen их было 80.
разница в чёткости картинки при движении камеры и между 120 и 240 фпс разница очень заметна.
Обычная ситуация с подписками. Несколько раз попробует снять автоплатёж, и через N-ое количество неудачных попыток пометит платёж как «uncollectible» и отменит подписку.
А поподробнее можно? В v2rayN - уже есть маршруты для Китая и России.
А что именно это "все необходимое", что надо подключить?
И что значит, что в "стандартном (это каком?)" виде у провайдера отображается твой маршрут?
Погоди. Но в игре же совершенно неинтересный сюжет, который не заставляет задуматься ни о чём? /s
Не собирай ВСЕ вопросики на Скеллиге. Но если нужны бабки и быстро - лучше места не найти.
Где мутации????
Ты ничего не измерил, к сожалению.
Ну это не считается.
Если реально VRM греется и из-за этого машина сбрасывает частоты, то вот и твоя проблема.
А проколхозь кулер, чтобы на зону VRM дул. Можешь просто тогда попросить кого-нибудь подержать его в таком положении. Вполне возможно проблема пропадёт тогда.
Так на Vulkan и транслируют вызовы через DXVK тот же. Software Stack он такой, как бутерброд.