И альтернатива-есть сервис даже не будет говном? Не будет же?
А чего ты ожидал от бесплатной ОС? Что тебе поддержку окажут как на платной или что будут писать код для "домохозяйки?" Тут не проблема Линукса, а отношения/непонимания о чём Линукс.
А чем плох Линукс?
Два реальных кадра несут фейковые?
Бро, я знаю, что ты пытаешься сказать. Но ты не прав совершенно. Вставляется x2 кадров и все тут. Посмотрел Lossless Scaling, и там тоже x2, x3 - только кратное все.
Не веришь мне, почитай хоть официальную публикацию от Nvidia
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/gfecnt/20229/dlss3-ai-powered-neural-graphics-innovations/
Там буквально диаграмма показывает цепочку:
- Отрендеренный кадр
- Сгенерированный кадр
- Отрендеренный кадр
- Сгенрированный кадр
И так по кругу.
Как lossless scaling работает я не скажу. Nvidia Frame gen вставляет генерированный кадр между двумя отрендеренными. В новой версии будет вставлять несколько генерированных кадров между двумя отрендеренными.
Нет. Frame Gen от Nvidia вставляет один промежуточный кадр между двумя традиционными. Сделано это так, потому что если просто вставлять случайное количество сгенерированных кадров в случайном порядке, получится ужасно дёрганная картинка из-за отсутствия синхронизации с реальным видеорядом.
Собственно, почему в RTX 5000 теперь добавили технологию аппаратной синхронизации кадров. Но и тут сгенерированные кадры будут вставляться между двумя традиционными, а не просто где попало.
Это именно так работает. Если сомневаешься, можешь мод скачать под киберпанк Ultra+, он там тебе показывает реальный фпс и он именно в 2 раза ниже того, что получаешь с фреймгеном.
Самый обычным. Смотришь, сколько FPS в кадре сейчас. Скажем, 80, для наглядности. В том же кадре включаешь FrameGen и видишь 140 FPS. Делишь 140 на 2, так как FrameGen добавляет один кадр на каждый традиционный кадр, и понимаешь, что у тебя 70 традиционных кадров. До FrameGen их было 80.
разница в чёткости картинки при движении камеры и между 120 и 240 фпс разница очень заметна.
Обычная ситуация с подписками. Несколько раз попробует снять автоплатёж, и через N-ое количество неудачных попыток пометит платёж как «uncollectible» и отменит подписку.
А поподробнее можно? В v2rayN - уже есть маршруты для Китая и России.
А что именно это "все необходимое", что надо подключить?
И что значит, что в "стандартном (это каком?)" виде у провайдера отображается твой маршрут?
Погоди. Но в игре же совершенно неинтересный сюжет, который не заставляет задуматься ни о чём? /s
Не собирай ВСЕ вопросики на Скеллиге. Но если нужны бабки и быстро - лучше места не найти.
Где мутации????
Ты ничего не измерил, к сожалению.
Ну это не считается.
Если реально VRM греется и из-за этого машина сбрасывает частоты, то вот и твоя проблема.
А проколхозь кулер, чтобы на зону VRM дул. Можешь просто тогда попросить кого-нибудь подержать его в таком положении. Вполне возможно проблема пропадёт тогда.
Чистую систему пробовал? Очень большая вероятность, что дело в софте каком-нибудь.
Это, конечно, здорово, когда под каждую игру можно будет вот такой гайд найти. Но за годы игры на компе все же есть некоторые универсальные вещи, которые почти во всех играх работают, а именно:
- Облака. Нахер они тебе на ультра, все равно не смотришь вверх.
- Туман. Средний и все. Разница там только в резолюшене эффекта.
- Тени. Особенно актуально для растеризации. Меньше разрешение может и лучше выглядеть из-за того, что тени становятся мягче.
- Различные AO. Хватает и самого простого SAO почти всегда.
- SSR. Убавь, просто меньше разрешение опять.
- Глобальное освещение. Жрёт непропорционально полученного эффекта. Особенно ультра. Хай или средний сразу.
Всегда этот аргумент выскакивает. Давай начнем с того, что с Европы и США тут не только лишь все. А закончим тем, что игры на ПК даже там в среднем выходят дешевле из-за того, что игры на ПК в основном быстрее получают скидки. Да и скидки там выше также.
Мой Хельсинки IP там уже три дня как московский определяется. Суппорт сказал, что это норм. Типо там базы должны обновиться геолокации. Ну вроде идёт обновление. Некоторын сайты, которые подключения из России блокируют стали работать, но пока только некоторые.
А можно посмотреть примеры других игр, что удалили из стима и сравнить как там делалось. Но это сложно :) Буду гадать
Ну так скачай оптимизированные дрова. Когда новую игру запускаешь и драйвер бы обновить не мешало бы, не? А про накат новой версии на старую и глюки - это уже какая-то страшилка, может с 0,00001% шансом такое получишь и то не факт. А упоминание шейдеров все сказанное вообще в кул-стори превращает.
У тебя случаем не Интел 13, 14 серии?
Как? Через цент обновления Уиндоуз? Ну, сомнительно, но окей.
Новая игра - обновил драйвер видяхи. В любых других случаях просто не трогаешь. Любая консоль точно также тебя попросит обновиться, когда обновление прошивки выходит.
Действительно :)
Каких дров? Как они могут обновиться, если ты их сам целенаправленно не скачал для обновления? На ПК все точно так же, включил и запустил выбранную игру.
Это уже отдельный разговор.