Никак не заставит, но при этом продуктивность односторонних крафтов падает по сравнению с всесторонними крафтами. Да и на сколько я понял скрафтить БИС шмотку чисто одной механикой невозможно практически, все равно что с пола поднять такую же. Но я не сильно шарю, так что могу пиздеть. Но вижу так.
Ну вот к сожалению такой подход и расстраивает.
Ну только разве что так не работает и надо пользоваться механиками из разных лиг. А иначе можно и просто алхимками "крафтить"
Большинство уников стоят или 1 хаос или ничего вовсе. Те уники про которые ты говоришь существуют конечно и стоят по дороже. Но речь то про то что в основной массе своей они мусор.
Не вижу противоречий.
Выглядит все что связано с ПОЕ 2 конечно просто сногсшибательно. Окружение, виды монстров, визуальная интерактивность локаций некоторых, боссы. Все это выглядит вкусно и пиздец на каком ином уровне по сравнению с например всякими ширпотребными диаблами 4 и ласт епочами. Но не могу чет насладиться ПОЕ полноценно из-за одной огромной проблемы (которая вряд ли будет решена в ПОЕ 2). У меня присутствует большая тяга играть в подобного жанра игры. Но одна из причин игры в них это охота за снаряжением. А в ПОЕ вышло так что охота за этим самым снаряжением наидушнейшее занятие. Объясню свою позицию. В моей голове охота за снаряжением должна идти по нарастающей. Сначала ты условно охотишься за синьками, потом за редкими, эпиками, легендарками, уберлегендарками и т.д. Т.е. каждая следующая редкость, по моему мнению, должна ебсти предыдущую, причем солидно, но и выпадать она должна реже. К сожалению, в ПОЕ, кто-то решил что редко выпадаемые предметы - уники, в основной своей массе должны быть бесполезным куском дерьма на уровне серых шмоток. А вот желтые предметы, читай обычный лут сыпящийся тоннами, с нужными роллами ебет практически до эндгейма, а во многих билдах еще небось и лучшим предметом в слоте является. И выходит что логическая нарастающая прогрессия в ПОЕ почему то идет нахуй. Ведь уники, выпадающие редко, практически всегда дерьмо за счет фиксированных статов с малым разбросом самих циферок. Зато в желтых предметах ты можешь найти ИМБУ, если идентифицируешь свиточком и найдешь там божественный ролл статов, но выпадает их к сожалению не 0/1/2 штуки за данж, а 20/40/100, и тебе приходится рыться в этом всём дерьме дабы не пропустить хороший ролл. И ладно если ты скачал по гайду чей-то лут фильтр который тебе выделит предметы хай лвла для твоего класса и ты просто будешь только в них ковыряться, но сколько тогда при таком подходе ты пропустишь "ИМБА" шмоток чуть меньшего лвла, или на другой класс, для продажи на ауке? А если ты по своим фильтрам или вовсе без них играешь, там же с ума сойдешь пока просмотришь все шмотки на экране. Особенно в каком-нибудь режиме тавер дефенса где выпадают натурально сотни предметов разом по окончании действа. Мне даже челик один говорил, что он купил огромные торговые вкладки и вкидывает туда просто весь шмот с пола собранный, по фикс цене, не читая статы, а потом просто если на какую-то шмотку начинают люто долбится в трейды то читает ее статы и "отбирает" из кучи мусора. И вот такой подход к геймплею меня люто душит. Хотя в ПОЕ 2 залететь конечно придется, хотя бы кампанию пройти. Как такой шедевр можно пропустить?
Ну так получается ты должен быть рад. Стены изрисуешь опять.
А старое сожги на кладбище индейском в пятницу вечером 13-го числа.
Только держи в голове что она хуже раз в 5 чем перечисленные игры.
Нет, игра полное дерьмо.
Слишком хорошо покрашены для ДНД пред покрашенных фигурок. Ставлю на то что там внутри все совсем не так.
Нуссс, в принципе ожидаемо.
Я когда ее проходил она такая сломанная была что пиздец. Диалоги рандомно проигрывались, катсцены всплывали ниоткуда, не прогружались целые объекты, сюжет просто рофл. В общем я когда ее проходил я так ржал дико как конь и хрюкал как сучара от игры что для меня это гем. Но гем особенный - который так плох что хорош.
К сожалению разрабы ДД пошли обратным путем. Вместо того чтобы начать простеньким рогаликом и развиться в охуеннейшую игру, они сделали охуеннейшую игру и деграднули в простенький рогалик. И даже на эту сессионку с сранными забегами и нулевой привязанностью к персонажам нашлись любители, и даже после игры в первую часть. Я честно говоря в шоке. Но всегда найдутся люди с специфическими вкусами.
Ну а в комментах как всегда "короли вечеринок" собрались. Короли духоты. Вам простой вопрос задали на "попиздеть" а вы тут развели парилку.
Из последнего во что я играл - наверное They Are Billions на 800%. Охуенный баланс экономического развития базы и военного противостояния с зомби. Глобальная прогрессия между миссиями и "островки спокойствия" в виде миссий за ГГ, когда можно получить много очков развития за относительно легкие миссии. Так плотно я не кайфовал давненько.
К сожалению индустрия наводнена бездарностями и повесточными выпердышами. Как результат почти все ААА игры это говнина без интересных механик и с примитивным геймплеем. Никто практически не пытается сделать интересную игру, все вкладываются в графику. Многие серии мало того что не развиваются, так и вовсе деградируют по механикам. В общем одно разочарование.
По сути так и есть. Краску еще не очень разводи водичкой, такое ощущение что она у тебя немного расплылась когда глаз тыкал.
Там вся игра будто бы заточена под дроч или донатные покупочки. Вроде сбора кусков рецептов 1/50, когда тебе придется миллиард лет фармить их, а они еще и будут вводить новые и новые постоянно, и у меня ощущение что либо ты будешь 24/7 дрочить чтобы успеть все собрать, или у тебя не будет всех рецептов и будешь как лопух. Но это чисто первый взгляд с одной из беток.
Не нравится что в Сатисфактори нет врагов толком. В факторке в напряге держат жуки своими рейдами, а в Сатисфактори я так понял только когда исследуешь территории можно встретить пару "боровов". Может чего и поменялось конечно.
Оппа-па, освободилась должность для гея-негра-оленя-транса.
Ну смари: ДЛС пустое и скучное. А за БГ3 не в курсе, у других подсмотришь.
Игра натурально дебилоидная. Геймплей настолько уныл, насколько это просто возможно.
Выглядит конечно красиво, спору нет. Но нет ничего унылее в фентези играх, чем брождение по большим городам.
Ха, блинолопатная ублюдия опять как обычно пхахахах.... а? что? Это Япония?... а ну это норм, так то 30% немного на самом деле.
Напомнило историю как мужик на дтф сделал качественный редизайн и получил срок.
А можно по конкретней в чем SmallLand пизже Grounded? Grounded я прошел и был в восторге, а в SmallLand не играл даже. Но если она пиздатая то надо бежать играть.
Spot Goes to Hollywood - залипательный платформер. Light Crusader / Land Stalker/ Beyond Oasis - рпг/адвенчуры.
Такая смехота что они нихуя полезного не смогли придумать для плюса, и поэтому просто решили вырезать базовый функционал и пихнуть его в платную подпиську.
Забыл самый главный минус - 14) бесконечно долгий поиск катки.