Спутники, представленные драконом, огоньком, птицей и ящерицей, конечно, скрашивают платформенную рутину, однако сами по себе они не столько бесполезны, сколько проблемны. Во-первых, их надо прокачивать, и на начальном уровне проку от них практически нет. Во-вторых, они не бессмертны и также охотно ловят все снаряды и впечатываются в злодеев, и погибшего братана даже прохождение уровня не восстановит — придётся искать редкий воскрешающий бонус, который вернёт весь почивший зверинец в строй, лишив его всей прокачки. Тем не менее пользы от них тоже немало, потому как их атаки по сравнению со стандартным потоком электричества героини куда болезненней, и правильным позиционированием спутников в пространстве можно избавить себя от ряда проблем. Некоторые участки на уровнях так и вовсе будто специально заточены под определённых компаньонов.
Резервные площадки, где можно следить за выходом нового игрового джема (хидден и не очень):
💎 https://t.me/what_used_to_be
💎 https://vk.com/what_used_to_be
По сеге, мк3 ультимат была актуальна, westmania (рестлинг), sonic, golden axe 3, бугермен (пердунмен мы его так звали🤣), робокоп против терминатора, миг 29, Contra (4 персонажа, все хотели быть волком с пулеметом в руке). И дальше не помню, хотя их до жопы было.
Rock'n'roll racing, road rash, comix zone.
Базированая база
миг 29Мига не было, у меня был F-22 Interceptor
ФПС был как слайдшоу и саундтрек чиловый)
beyond oasis
В миг 29 был такой ФПС, что сейчас без слез не взглянешь. Зато околосимулятор и в 3д