По фото краска очень жирно лежит, надо водичкой разводить. Как говорил Дункан - two thin coats. Лучше два тонких слоя краски чем один жирный, он даст текстуру. Не знаю как у других, но по моему опыту синтетических кисти абсолютно не держат кончик. Колонок наш выбор. По поводу глаза- попробуй от чёрного, аккуратно закрасить чёрным главное яблоко, а потом уже белым по краям обрисовать зрачок. Успехов
Со всем выше сказанным согласен Но глаза обычно наоборот крашу - сначала белый, а потом точку черную. Обычно двойкой (колонок как раз), т.к. она не сохнет достаточно долго, чтобы нанести краску, и кончик хорошо держит. Как и сказано выше, краску разводишь водой - на влажной палитре, например. Чутка берешь на кисть, аккуратно прицеливаешься - и вазюкаешь :) можешь руки в районе запястий свести, чтобы минимизировать дрожь обеих рук относительно друг друга
Что бы получалась маленькая точка, а не жирный ляп - краска должна быть хорошо разбавлена. Хорошо разбавленная краска - это когда она одновременно и не водянистая (то есть хорошо и достаточно плотно закрашивает поверхность, что бы в 2-3 слоя максимум дать плотный цвет, и не растекается сама по себе) и достаточно жидкая, то есть не оставляет текстуры мазка видимой, а ложится словно такая почти нулевой толщины пленка. Проблема в том, что краски из недорогих наборов "для рисования" так не ложатся. В них слишком густой медиум и мало пигмента, при разведении до нужной плотности они становятся полупрозрачными. А ставить правильно разведенной краской аккуратные точки в те места, где они должны быть рука со временем набьется.
Первый вопрос: что за краска использовалась? Такое впечатление, что это акрил из художественных наборов. Он густой и плохо разводится, поэтому плохо подходит для покраса миниатюр. Второе: главное не толщина кисти. Я глазп иногда двойкой крашу, если у нее кончик острый. Всякие 0 и 00 слишком тонкие, поэтому краска успевает высохнуть, пока донесешь кисть до фигурки. Третье - удобная поза и зафиксированные руки. У меня чудовищный тремор, но удается фиксировать руки так, чтобы минимизировать его. Четвертое - опыт. Это первая миниатюра. Понимание того, как красить, приходит не сразу. Пятое: нежно не выпендриваться и смотреть уроки на ютубе. Там люди с опытом, которые уже совершили все свои ошибки и покажут, как их не совершать. Я, помню, сначала не понимал, как попасть не то что в глаз, а в голову. Миниатюра во вложении не 30 мм, а 70. На телефоне не нашел своих фоток вархаммеровских миниатюр, но тут тоже глаза не очень большие.
По фото краска очень жирно лежит, надо водичкой разводить. Как говорил Дункан - two thin coats. Лучше два тонких слоя краски чем один жирный, он даст текстуру.
Не знаю как у других, но по моему опыту синтетических кисти абсолютно не держат кончик. Колонок наш выбор.
По поводу глаза- попробуй от чёрного, аккуратно закрасить чёрным главное яблоко, а потом уже белым по краям обрисовать зрачок.
Успехов
Со всем выше сказанным согласен
Но глаза обычно наоборот крашу - сначала белый, а потом точку черную. Обычно двойкой (колонок как раз), т.к. она не сохнет достаточно долго, чтобы нанести краску, и кончик хорошо держит. Как и сказано выше, краску разводишь водой - на влажной палитре, например. Чутка берешь на кисть, аккуратно прицеливаешься - и вазюкаешь :) можешь руки в районе запястий свести, чтобы минимизировать дрожь обеих рук относительно друг друга
Комментарий недоступен
Что бы получалась маленькая точка, а не жирный ляп - краска должна быть хорошо разбавлена. Хорошо разбавленная краска - это когда она одновременно и не водянистая (то есть хорошо и достаточно плотно закрашивает поверхность, что бы в 2-3 слоя максимум дать плотный цвет, и не растекается сама по себе) и достаточно жидкая, то есть не оставляет текстуры мазка видимой, а ложится словно такая почти нулевой толщины пленка.
Проблема в том, что краски из недорогих наборов "для рисования" так не ложатся. В них слишком густой медиум и мало пигмента, при разведении до нужной плотности они становятся полупрозрачными.
А ставить правильно разведенной краской аккуратные точки в те места, где они должны быть рука со временем набьется.
Для зрачков можно использовать лайнеры.
Блин, круто, вообще не в курсе был про такую штуку. Спасибо за наводку!
Первый вопрос: что за краска использовалась? Такое впечатление, что это акрил из художественных наборов. Он густой и плохо разводится, поэтому плохо подходит для покраса миниатюр. Второе: главное не толщина кисти. Я глазп иногда двойкой крашу, если у нее кончик острый. Всякие 0 и 00 слишком тонкие, поэтому краска успевает высохнуть, пока донесешь кисть до фигурки. Третье - удобная поза и зафиксированные руки. У меня чудовищный тремор, но удается фиксировать руки так, чтобы минимизировать его. Четвертое - опыт. Это первая миниатюра. Понимание того, как красить, приходит не сразу. Пятое: нежно не выпендриваться и смотреть уроки на ютубе. Там люди с опытом, которые уже совершили все свои ошибки и покажут, как их не совершать. Я, помню, сначала не понимал, как попасть не то что в глаз, а в голову. Миниатюра во вложении не 30 мм, а 70. На телефоне не нашел своих фоток вархаммеровских миниатюр, но тут тоже глаза не очень большие.