Ребятушки, я просто хочу оставить это здесь, чтобы вы поняли - ничего лучше в этом мире до сих пор не было и, в ближайшее время, не будет. Забудьте про своих "Сталкеров", китайских обезьян и ГТА6. Не читайте мой ник сегодня, он отменяется. Просто внемлите - Path of Exile 2 грядет! И это будет... прекрасно... Девочьки, я плачу...
Это та игра где за бабки инвентарь открывается ? Ахаха
Чел ты сидишь на сайте, где лайки за деньги ставятся
Ты наверно имел ввиду расширение хранилища? Ну это в любом случае лучше чем скин в д4 по цене самой д4
Сейчас многие современные игры стоят от 3к рублей. Д4 продавали за 6к вроде. Если взять эти 6к и кинуть в пое, то вкладок хватит с головой лет на 5-6 игры, если не собирать все подряд
Специально для тебя, закрывается.
Выглядит все что связано с ПОЕ 2 конечно просто сногсшибательно. Окружение, виды монстров, визуальная интерактивность локаций некоторых, боссы. Все это выглядит вкусно и пиздец на каком ином уровне по сравнению с например всякими ширпотребными диаблами 4 и ласт епочами. Но не могу чет насладиться ПОЕ полноценно из-за одной огромной проблемы (которая вряд ли будет решена в ПОЕ 2). У меня присутствует большая тяга играть в подобного жанра игры. Но одна из причин игры в них это охота за снаряжением. А в ПОЕ вышло так что охота за этим самым снаряжением наидушнейшее занятие. Объясню свою позицию. В моей голове охота за снаряжением должна идти по нарастающей. Сначала ты условно охотишься за синьками, потом за редкими, эпиками, легендарками, уберлегендарками и т.д. Т.е. каждая следующая редкость, по моему мнению, должна ебсти предыдущую, причем солидно, но и выпадать она должна реже. К сожалению, в ПОЕ, кто-то решил что редко выпадаемые предметы - уники, в основной своей массе должны быть бесполезным куском дерьма на уровне серых шмоток. А вот желтые предметы, читай обычный лут сыпящийся тоннами, с нужными роллами ебет практически до эндгейма, а во многих билдах еще небось и лучшим предметом в слоте является. И выходит что логическая нарастающая прогрессия в ПОЕ почему то идет нахуй. Ведь уники, выпадающие редко, практически всегда дерьмо за счет фиксированных статов с малым разбросом самих циферок. Зато в желтых предметах ты можешь найти ИМБУ, если идентифицируешь свиточком и найдешь там божественный ролл статов, но выпадает их к сожалению не 0/1/2 штуки за данж, а 20/40/100, и тебе приходится рыться в этом всём дерьме дабы не пропустить хороший ролл. И ладно если ты скачал по гайду чей-то лут фильтр который тебе выделит предметы хай лвла для твоего класса и ты просто будешь только в них ковыряться, но сколько тогда при таком подходе ты пропустишь "ИМБА" шмоток чуть меньшего лвла, или на другой класс, для продажи на ауке? А если ты по своим фильтрам или вовсе без них играешь, там же с ума сойдешь пока просмотришь все шмотки на экране. Особенно в каком-нибудь режиме тавер дефенса где выпадают натурально сотни предметов разом по окончании действа. Мне даже челик один говорил, что он купил огромные торговые вкладки и вкидывает туда просто весь шмот с пола собранный, по фикс цене, не читая статы, а потом просто если на какую-то шмотку начинают люто долбится в трейды то читает ее статы и "отбирает" из кучи мусора. И вот такой подход к геймплею меня люто душит. Хотя в ПОЕ 2 залететь конечно придется, хотя бы кампанию пройти. Как такой шедевр можно пропустить?
Я не соглашусь по поводу легендарок. Подход к ним правильный - это не имба-шмот, а узконаправленные триньки для очень конкретных целей и они, причём они усиливая одно - ослабляют другое.
Ну а за шмотом с пола в пое обычно никто не охотится. Просто ищут редкие хайлвл базы и крафтят. Поэтому пое это не про охоту за шмотом а про охоту за валютой.