«Авторские игры» разительно отличаются от двух других специализаций Геймдизайна в Вышке, ведь здесь упор стоит не на командную работу, а на индивидуальную разработку. Превыше всего ставится идея, авторский замысел и, непосредственно, личность автора, чего в команде добиться сложно.
Каждый раз смотря на игры сделанные студентами вшэ замечаю огромный упор на визуал и оформление, и полное непонимание геймдизайна, из-за чего в свое время и передумал поступать туда(
Позанудствую: вообще чтобы об этом рассуждать стоит посмотреть все проекты и поиграть в билды)
А еще понимать специфику школы дизайна. Формат сдачи у школы традиционно визуальный. Гейм возник на базе школы дизайна, и на ее базе обязан делать визуал. Соответственно значительная часть программы визуал. Это и плюс и минус для дальнейшей работы.
Но глянуть на разработку механик и логики игры хорошо можно на тех же же настолках, где студенты гораздо больше успевают поработать с геймплеем. На командных проектах 3-4 курсов, когда у них больше ресурсов и навыков, чтобы уходить в проработку геймплея.
Скорее всего бесполезно позанудствовала конечно)
В целом согласна, что круто было бы больше упарываться в геймплей. Но увы, все учебные программы в гос. вузах существуют не в вакууме.
Студенты делают классные штуки в тех рамках которые им дают, и про "полное непонимарие гейма" вы несправедливы)
p.s.: подвалу спасибо за статью, было интересно глянуть!
Когда-нибудь люди на DTF научатся читать и увидят, что авторские игры — это лишь 1 направление из 3-х.
А ещё научатся гуглить и увидят убедительные победы вышкинцев на конвентах, конференциях и конкурсах, в частности на конвентах настолок или конкурсах, где оценивают исключительно гдд/концепт-док.
Вероятно, это всё случайности, раз геймдизайну у нас не учат =)
Наконец-то хоть кто-то заметил!
Одного не пойму, почему именно ВШЭ хочет выпускать геймдизайнеров?
Потому что это стильно модно молодёжно прибыльно
Какое отношение это к гд имеет? Это чистейший дизайн под игры. Не геймдизайн. Визуально ок, но для 3 курса и разработки в 1-2 месяца довольно слабо.