"Дом листьев" Марка Данилевского, например
где взять сбаллансированные дайсы для днд?
Потому что чернышевская закрыта
ГБЗ
В этом случае переводить эту конструкцию как "явите мне x, я покажу y" как минимум криво. Смысл этого фрагмента в том, что у героя песни есть две стороны. "Дай мне самого доброго человека и я покажу тебе его тёмную сторону." И в этом контексте слово "явите" вообще не подходит.
Проблема и сложность попыток в эквиритмичные переводы в том, что зачастую в руках человека, который не глубоко погружён в материал теряется не только поэтика языка, но и слои смыслов, которые вкладывались в оригинал.
Сюда же есть ещё одна строчка, которую я не видел корректно переведённой ещё нигде: "Dark shades could never save the day". Здесь имеются ввиду и тёмные тона (dark shades) историй Алана, которые он начинает писать, и тёмные очки (dark shades), которые он начинает носить, чтоб скрыть своё лицо после потасовок в угаре по барам.
Короче, есть объективные причины почему дубляж всегда будет проигрывать оригиналу.
Проверь, что:
1. Оперативка воткнута до конца
2. Монитор подключён в видеокарту
3. В видеокарту подключено питание (если есть разъём)
Его уволили
Купил и не жалею
Тогда получается, что Weird West тоже не иммерсив сим?
Ты не срешь что-ли вообще или че?
Я её за 130 часов прошёл
Ты буквально играешь в игру, конечно они выдумка :)
Небольшое наблюдение. Если посмотреть сцену из концовки первой части, где Алан прыгает в озеро, и сравнить с кадрами "самоубийства" Элис, то можно предложить, что это одна и та же скала. И это значит, что на фотографиях её прыжок в Dark Place.
У неё действительно выбора не осталось, кроме как вооружить Уэйка. Связи со Старейшим домом всё ещё нет, местный штаб исчез ещё до её приезда, Тёмная сущность убежала с Кликером, у неё ранение. Из доступных ресурсов только писатель и остаётся.
Учитывая, что шрам Зуко в оригинале как раз батя оставил, то не так далеко от истины :D
Тебе очень повезло, потому что у меня не было сессии, когда игра не падала в баг, который требовал как минимум перезахода в игру:
1. В финале цепочки Багрового флота при перекачке денег на флешку не сработывал скрипт перекачки. Решилось загрузкой более раннего сейва. Если бы не было сейвов был бы софтлок.
2. Забег Красной Мили не начинался потому что хозяйка заведения не хотела идти и объявлять его начало. Решилось командой в консоли, завершающей этот этап квеста. Иначе залочилась бы квестовая цепочка рейнджеров.
3. После попытки проникновения в башню Рюдзин, сообщение о том, что я на враждебной территории, появлялось на всех локациях. В этом состоянии невозможно использовать ожидание и сон. Решилось презапуском игры.
4. В Акиле начали появляться кучи хлама на улицах, которые привели к просадкам производительности в этой локации. Не решилось.
5. Анимации дальней атаки у животных, которые атакуют во время забега Красной Мили просто нет. Не решилось.
6. В мини игре взлома иногда не прорисовываются прорези в кольцах там, где они есть и наоборот - отображаются там, где их на самом деле нет.
Не только сарафанное радио. Встречал кучу англоязычного контента на ютубе, где люди делали тематические видосы по BG3, например, где чел в полный рост статую иллитида делает, и в конце говорит "Спасибо Лариан за возможность делать такой контент". Явно оплатили горстку видосов гиковским контент-мейкерам.
База кормит
Попробуй поткать в разные USB-порты в компе. Ещё попробуй отключить из USB все устройства, кроме клавомыши и карточки
Мечтаю об игре типа XCOM только в сеттинге ME времён первого контакта
Хорошая игра может выйти и ещё раз. Скайрим вообще видели?
Любой комментарий
Я бы никогда не стал так проходить эти игры, но это интересный опыт. И круто, что ME позволяет это сделать.
По поводу Лиары, получается, что в таком случае Шепард не узнает, что она становится Шадоу Брокером?
Люди впечатляются от пассивного взаимодействия с заведомо нереальными персонажами (кино, литература, игры). Странно ожидать, что люди не будут впечатлены тем, что ведёт себя как тот самый ИИ из фильмов и книг
1
Проблема в том, что там указано не в процентах, а в единицах материала. И оно действительно странно половинит.
Рюмка водки
Участвую
Про Киран. Мне наоборот понравился взгляд со стороны человека, для которого эта вся паранормальщина - будни. Шуточки, свои приемчики, чтоб не впадать в панику, разговоры с картинами по протоколу. Очень классная перспектива. Все предыдущие главные герои так или иначе не готовы к тому, что они встречаются с неведомым. Приятное обновление.
Про Уэйка. Мне кажется, что сама структура повествования говорит о том, что случилось с Уэйком. Для начала это "дополнение к роману", как будто хронологически оно написано позже "Возвращения". Из концовки мы можем понять, что в этой истории есть не только монстры и жертвы, но ещё и герои. Киран удаётся спасти себя и Букера. Ещё и картине посочувствовать. Вот и ответ, что делает Уэйк. Пишет другие истории.