Baldurs Gate 3, как и сами иммёрсив-симы, стоят на гейм-дизайнерских принципах Ultima VI-VII (Свен Винке как и Уоррен Спектор их огромный фанат), то есть у всех этих игр буквально одна ДНК, которая заключается в физичности и интерактивности мира, системности механик, следованию бытовой логике, а также гейм-дизайне, поощряющем творческие и креативные решения игрока. Именно поэтому многие игроки в Baldur's Gate 3 ощущают те же самые вайбы, которые и дают иммёрсив-симы. Тут ещё следует напомнить, что первые иммёрсив-симы и были ни чем иным, чем переносном Ultima в перспективу камеры от первого лица (Ultima Underworld I-II). Разработчики из Looking Glass хотели сохранить креативный подход и свободу RPG из этой серии, но уже с видом из глаз.
-Че тебе нравится играть?
-Ну Вора там люблю, Деус Экс, Дезлупу играл, ниче такая
-На, мужик, попробуй тогда БГ3.
Гениально. Меня бы в рознице за такие предложки давно бы на геймпаде повесили.
Так тебе ж не говорят, что эт идентичные игры и они в три пизды похожи. Написано, что опыт имерсивный имеется по действиям и прочему.
Вообще-то ловил точно такие же вайбы, как в Деусе, когда в лагере гоблинов выбирался по "стелсу", через ящики и проползая через [s]вентиляцию[/s] крышу.
Удивился, что не дали очков опыта за скрытность.
Да и автор прям говорит: элементы присутствуют потому как...
"Хочу рпг". Ну поиграй в Planescape: Torment, Dibalo, Dark Souls, Mass Effect и Wizardry VII. Из той же оперы.
а кто вообще определил, что иммерсив сим обязан быть реал тайм
имхо иммерсив сим это не жанр, просто баззворд-характеристика, описывающая повышенную степень свободы и вариативности действий
Все ориентируются на игры Looking glass, это канон. Собрались люди, которые хотели делать более симулятивные игры, чем все остальные современники, и обязательно со свободой, присущей жанру RPG.
Поддерживаю.
Кто оринтируется, @Marvlas ? Кто все-то?
Immersive sim (с англ. — «иммерсивный симулятор») — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является высокая интерактивность игрового мира и поддержка разнообразных и творческих способов прохождения, в том числе и не запланированных разработчиком. Всё это обеспечивает лучший эффект погружения в детально проработанную имитируемую среду, которая реалистично и по-разному реагирует на действия играющего. Геймплей immersive sim в большей степени является эмерджентным[1] в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события
Все это есть в БГ. Вон, чувак за кота прошел, делая всякие штуки через ящики, проявляя творчество и используя интерактивность.