NeoNik

+369
с 2017
2 подписчика
24 подписки

Ну, кстати, не так давно решил перепройти спустя большое количество лет. Игра примитивнейшая, конечно, но на раслабоне норм пробегается. Для мелкого школьника лет восьми - самое то. Не знаю, зачем еë так сильно обсирать и пытаться сравнивать с консольной версией, если это игры буквально разных уровней. PC- версию вообще делали абсолютные ноунеймы.

Кстати, немного разочаровался, перепройдя еë лет 6 назад. БОльшая часть игры - это какой-то симулятор догонялок за боссами. Хотя визуал - огонь, конечно.

Это, наверное, жиза для каждого, кто играл в неë на русском языке. Только с появлением домашнего интернета узнал, как решить данную проблему. Как же эти черти, сделавшие данный русик, поднасрали огромному количеству юных игроков тех времён.

1

Как-то странно будет начать со второй. Я только в первую играл, но вторая ведь это прямое продолжение. По-хорошему всё равно надо сначала первую пройти. Моралес, как по мне, вообще не обязателен. Насчёт его сюжетной связи со второй частью не в курсе, естественно, но в целом игра - это эталонный проходняк. Проходил её недавно и по итогу понял, что вообще бы ничего не потерял, если бы не прошëл.

в посте

Это классика. Вроде, уже хочется игру поскорее закончить, но боишься, что пропустил какой-нибудь крутой квест, и продолжаешь дрочить все эти бесконечные сайды. Я так Fallout 4 всë допройти не могу. Хотя я уже понял, что большинство квестов там ничего особенного из себя не представляют, всë ещё пытаюсь найти шедевры среди них.

1

Ремейк хороший, но пробегается как-то легко, почти без напряга. Миссии в итоге почти не запоминаются в отличие от оригинала, про некоторые уровни которого я вспоминаю спустя несколько лет, а точнее вспоминаю о том, как у меня горела жопа на этих уровнях.

7

динамичная изометрическая рогаликКак двумя словами вызвать интерес к игре и полностью убить его третьим.

1

Может, он и не охуенный, но неплохой, как минимум.

34

Ну не знаю, по-моему, вторая часть во всëм лучше первой. Первая мне вообще переоценëнной кажется.

Зависит от того, как шкалу оценок понимает сам оценивающий. Для кого-то 5 баллов - это средняк, что, вроде бы, логично, т.к. можно сказать, что 5 находится по середине шкалы. Но, в то же время, 5 по десятибалльной - это 2,5 по пятибалльной, а с детства у нас сложилось понимание, что 2 - это плохо. С такой точки зрения получается, что игра на 5/10 - это почти кал.

13

В разделении на несколько частей нету ничего плохогоВ этом нет ничего плохого, если это делать правильно, соблюдая трехактную структуру в каждом фильме, а не оставляя фильм будто бы без третьего акта и нормальной кульминации. Для меня пример хорошего разделения, как я писал выше, это "Война бесконечности" и "Финал".
Чувак, фильм длиться 2,5 часа, а они в кино ощущалось, будто от силы чуть больше 1 часа прошло. > Это ли не показатель качества?Ну для меня это не главный показатель качества. Как минимум, фильм может быть увлекательным, потому что ты изначально был заинтересован в его просмотре. Мне тоже было интересно смотреть его в кино, т.к. мне интересен сам Человек-Паук, плюс вся эта тема с мультивселенными. Конечно, мне интересно было узнать, что же там такое покажут. Конечно, там было много динамичных сцен и всё такое. Но от финала я не получил удовлетворения. И если оценить по итогу весь мультфильм целиком, прокрутить сюжет в голове, то получается как-то не очень. Выходит, что весь сюжет фильма, грубо говоря, заключается в том, что Майлз Моралес попал в цитадель пауков, поубегал там, попрятался и в итоге залетел не в свою вселенную. Да, это упрощенное описание, но, по сути, об этом и был мультфильм. И неужели это самый лучший фильм/мульт про Паука? Для меня второй Паук Рэйми будет в разы пизже в плане истории, хотя там и нет такого крутого визуала, мультивселенных и прочих крутых вещей. При этом данный фильм отлично показывает всю суть Человека-Паука.

Вот "Война Бесконечности" и "Финал" - это пример правильного разделения на несколько частей. "Война Бесконечности", несмотря на то, что это первая часть дилогии, не ощущается какой-то обрезанной или неполноценной, имеет чёткую трехактную структуру, чëткую кульминацию и развязку, как и полагается фильму. В случае же с пауком такое ощущение, будто третий акт просто вырезали нахрен. По моему мнению, такое не является нормой. Нельзя просто взять и закончить фильм в рандомном месте и затем продолжить в следующей части. Можно было бы всë это простить создателям, если бы третья часть вышла, как и полагается, в этом году. Но в итоге, теперь неизвестно, выйдет ли она вообще. Для меня вся эта ситуация - ещё одно доказательство того, что разделять сюжет так, как это сделали создатели паука, неправильно.

1

лучшая итерация паука на больших экранахНет.
один из лучших мультов в историиВ плане визуала - да, один из лучших. Но как можно его называть одним из лучших в целом, если это, по сути, неполноценное произведение, оборванное на полуслове.

2

Зато в 2023-м году этот огрызок, который представляла из себя вторая часть, расхваливали чуть ли не как величайший шедевр всех времён и народов. Говорили, что вот в следующем году в третьей части всë эпично завершат и всё такое. Ну и где эта третья часть?

16
4

Зато теперь данный фильм вместе с Морбиусом и Мадам Паутиной можно будет смело называть трилогией говна.

Забрал Shogun Showdown. В коде ошибка была, но, предполагая, что неправильная одна цифра была, нарандомил правильный код. Спасибо.

Чë-то проорал с картинки про слитки. Насколько помню, пытался утащить, но, вроде, забрал только 1 или 2.

1

Посмотрим. Первый сезон был интересный. Но опять эта классическая каловая система: дропаем по одной серии каждую неделю, растягивая выпуск несчастных 10-ти серий на 2 месяца. Могли хотя бы первые две или последние две серии в один день выпустить.

Посмотрел "Властелин колец" впервые полностью года 2 назад. Смотрел сра.зу режиссерские версии и, хотя и немного подзадушился, оценил всё это как великий эпос и шедевр на 10/10. Но вот сейчас даже не могу вспомнить толком ни одной сцены из всей трилогии. Помнишь, что было круто и эпично, а что именно - не помнишь.

На второй серии лицо разобьëшь тогда, если с первой фейспалмил.

В первом была ахуй первая серия. Таких крутых серий во втором нет, например.

3

Ну в плане визуала разнообразнее, чем первый, т.к. работали разные анимационные студии из разных стран, а не только японцы с аниме. В плане сюжета же сложно выделить прям что-то годное. Ну можно глянуть, в принципе, но не очень-то и нужно.

8

Как тогда "Возрождение легенды" оказалось так высоко? Это же реальная тягомотина.

2

В детстве, насколько помню, не особо заходили. Возможно, потому что машины и всë, что с ними связано, меня мало интересовало. Надо бы пересмотреть и оценить непредвзято.

И ещё, судя по всему, ранг NPC там зависел не от какой-то характеристики, прописанной в коде, а именно от скина. Так, если с помощью чит-кода поменять скин на скин какого-либо самого трусливого прохожего в игре, то тот самый "крутой" парень перестаëт тебя бояться и уже смело даёт сдачи в ответ.

Любил подобной фигнёй заниматься в детстве да и в целом изучать поведение NPC в игре. Там иногда встречалось странное разделение на тех, кто тебя боится, а кто - нет. Так, какая-нибудь бомжиха или бабка могла смело дать тебе сдачи, а крутой с виду чувак убегал с криками. Хотя, если подумать, не так уж это было и нелогично...

Скорее, смотришь только серию про Стрэнджа и забиваешь. Там же финал, насколько я помню, такое себе: товарищи тупо отпиздили Альтрона и всë. Хотя по воспоминаниям предпоследняя серия ещё была хорошей, ну и про зомби забавы ради можно глянуть.

2

Даа, я тогда ещё не знал, что в стиме бывают такие большие скидки и всë такое. Так бы, конечно, распродажи дождался, хе-хе.