Аниме победило.
СС2 очень сильно прокачана во всех аспектах, в том числе и в атмосфере, и в хоррор части, и в сложности. Если не хочешь всë это терять, то играй в соло.
обучалки ПОКАЗЫВАЮТ цепочку действие-результат и направляют игрока в первый раз, чтобы он точно всё усвоил
Это игра для детей? Нет.
В игре аж 3 обучающих сообщения, которые вылезают при первом запуске миниигры, игрок НЕ МОЖЕТ их случайно пропустить, пока сам не нажмëт кнопку ОК для подтверждения того, что он текст ПРОЧИТАЛ и УСВОИЛ. Эти обучающие сообщения МОЖНО перечитать в любой момент в своем ЖУРНАЛЕ.
А в чём прикол обвинять в очевидной геймдизайнерской проблеме людей, а не геймдизайнеров?
А в чем прикол защищать невнимательность? То ли это качество, которым стоит гордиться?
ты бы разобрался, что происходит на этом чёртовом круге, не подсматривая в интернет?
Ну да? Ты не думал что просто достаточно не пропускать обучающие сообщения от игры, а внимательно их читать?
Скорее признак того, что многие люди не любят думать
Ну да, ее не существует.
Про какой еще транспорт из серии игр GTA хотелось бы узнать подробнее?Sentinel
Улучшения корабля открываются, если спросить о них у нужного напарника, миссия на лояльность нужна именно для получения лояльности.
Он и не должен был догадаться, игрок должен успеть среагировать.
Пиздеж чистой воды, в игре нет ни одного такого места. И да я играл на харде.
В MGS V меня за все те 2к убийств за прохождение особо никак не ограничивали в контенте и стиле игры
Но не в плане пацифизма.В Peacewalker, убивая ты не только получал осуждения в свой адрес, но и сильно понижал себе ранг за выполнение задания и это в Peacewalker РОЛЯЛО, потому что за высокие ранги открывались чертежи к новому снаряжению, без которого эндгейм контент было тяжело проходить. Да и вспомним те же босс баттлы с военной техникой(не роботами), нелетальное устранение врагов сильно упрощало сражение(чел в технике быстрее вылезал из техники и ее не надо было дамажить).
Лютая пропаганда пацифизма была в Peacewalker
Блин, я там со счету из-за MGS1 сбился, он на третьем месте, MGR на 4-м и так далее.
Почему MGS 3 так низко расположен - мне не нравится локация, не понравилась любовная линия с Евой, не понравился Медик(блять я просто сохраниться хочу) и Зиро
Ремейк надеюсь хорошо продастся, может и сам возьму, больно уж хочется увидеть ремейк Peace Walker или хотя бы Portable Ops
Любимая - MGS V TPP+GZ(300+ часов), на втором месте самая любимая в сюжетном плане часть - Peacewalker (и при этом самая нелюбимая в геймплейном среди Solid'ов), за ней MGS 1(мой первый метал гир), на третьем месте MGR(тупо за счет боссов и саундтрека).
Следом идет MGS 3(пройден дважды, первый раз путем хищника, второй раз никого не убивал почти, так даже проще оказалось), за тройкой расположилась Metal Gear 2 (если бы не архаичность некоторых вещей в игре, то была бы сразу после MGS1), за ней Metal Gear 1(игра сильно устарела, играть стоит только ради научного интереса).
Не пройдены: MGS 2(но она в ближайших планах), MGS 4 (жду Master Collection Vol.2), MGS Portable Ops(она была бы пройдена давно, если бы батарея моей PSP не сдохла)
Ну да, кто ж знал до релиза пс5, что у сони с играми плохо все будет)
Скорее придётся принять, что получаешь то, что заслужил.
Если хочешь отыгрывать плохиша - то пожалуйста, главное не удивляться последствиям.
Нужно.
не думал о последствиях своих действий
Щас не вспомню точное имя, но это был один из ГГ одной из частей Call Of Juarez.
не думал о последствиях своих действий
У хорошей концовки есть небольшой нюанс - игрок сам выбирает стрелять по передатчику или нет)
Доходило до того, что у меня бои превращались в это "Подбежать, вырубить, аптечка, повторить" и это "Заныкаться в углу и ждать пока все враги по одному ко мне подойдут и вырубить"
Вот реальная жесть в 2033 была, там стелс путей нет практически, но убивать тоже нельзя
Дункан и Король в ДАОПогибли, в одном из DLC это поле боя заново посещаешь и оставляешь памятник павшим.
Ласт лайт по стелсу так-то очень лёгкий, там очень много проходов для стелса, буквально прогулочка. Хотя то, что надо практически половину игры избегать убийств явных негодяев - реально досадно. Благо к концу настреляться дадут, ещё и длс есть.
Ты сам отыгрывал безжалостную мразь и не думал о последствиях своих действий. Естественно, напарники тебя покинут, ведь им не все равно и останутся разгребать твоё дерьмо. Там достаточно двоих из троих напарников удержать, и всё, хороший финал в кармане, но нееее, надо же буквальные намёки игнорировать.
Ну тут опять же прикол в том, что остальные в это время горят от обычной формы Игни и находятся в стане до своей смерти от сожжения
Кооп был с релиза, но работал крайне криво, а баланс сложности слишком сильно перевешивался в сторону игрока