Аниме победило.
Но не в плане пацифизма.В Peacewalker, убивая ты не только получал осуждения в свой адрес, но и сильно понижал себе ранг за выполнение задания и это в Peacewalker РОЛЯЛО, потому что за высокие ранги открывались чертежи к новому снаряжению, без которого эндгейм контент было тяжело проходить. Да и вспомним те же босс баттлы с военной техникой(не роботами), нелетальное устранение врагов сильно упрощало сражение(чел в технике быстрее вылезал из техники и ее не надо было дамажить).
Лютая пропаганда пацифизма была в Peacewalker
Блин, я там со счету из-за MGS1 сбился, он на третьем месте, MGR на 4-м и так далее.
Почему MGS 3 так низко расположен - мне не нравится локация, не понравилась любовная линия с Евой, не понравился Медик(блять я просто сохраниться хочу) и Зиро
Ремейк надеюсь хорошо продастся, может и сам возьму, больно уж хочется увидеть ремейк Peace Walker или хотя бы Portable Ops
Любимая - MGS V TPP+GZ(300+ часов), на втором месте самая любимая в сюжетном плане часть - Peacewalker (и при этом самая нелюбимая в геймплейном среди Solid'ов), за ней MGS 1(мой первый метал гир), на третьем месте MGR(тупо за счет боссов и саундтрека).
Следом идет MGS 3(пройден дважды, первый раз путем хищника, второй раз никого не убивал почти, так даже проще оказалось), за тройкой расположилась Metal Gear 2 (если бы не архаичность некоторых вещей в игре, то была бы сразу после MGS1), за ней Metal Gear 1(игра сильно устарела, играть стоит только ради научного интереса).
Не пройдены: MGS 2(но она в ближайших планах), MGS 4 (жду Master Collection Vol.2), MGS Portable Ops(она была бы пройдена давно, если бы батарея моей PSP не сдохла)
Ну да, кто ж знал до релиза пс5, что у сони с играми плохо все будет)
Скорее придётся принять, что получаешь то, что заслужил.
Если хочешь отыгрывать плохиша - то пожалуйста, главное не удивляться последствиям.
Нужно.
не думал о последствиях своих действий
Щас не вспомню точное имя, но это был один из ГГ одной из частей Call Of Juarez.
не думал о последствиях своих действий
У хорошей концовки есть небольшой нюанс - игрок сам выбирает стрелять по передатчику или нет)
Доходило до того, что у меня бои превращались в это "Подбежать, вырубить, аптечка, повторить" и это "Заныкаться в углу и ждать пока все враги по одному ко мне подойдут и вырубить"
Вот реальная жесть в 2033 была, там стелс путей нет практически, но убивать тоже нельзя
Дункан и Король в ДАОПогибли, в одном из DLC это поле боя заново посещаешь и оставляешь памятник павшим.
Ласт лайт по стелсу так-то очень лёгкий, там очень много проходов для стелса, буквально прогулочка. Хотя то, что надо практически половину игры избегать убийств явных негодяев - реально досадно. Благо к концу настреляться дадут, ещё и длс есть.
Ты сам отыгрывал безжалостную мразь и не думал о последствиях своих действий. Естественно, напарники тебя покинут, ведь им не все равно и останутся разгребать твоё дерьмо. Там достаточно двоих из троих напарников удержать, и всё, хороший финал в кармане, но нееее, надо же буквальные намёки игнорировать.
Ну тут опять же прикол в том, что остальные в это время горят от обычной формы Игни и находятся в стане до своей смерти от сожжения
Контратака + Аард
Огнемёт бесполезен для мага, ибо площадь урона сильно уменьшается
Игни силён за счёт длительности и урона от Горения, так как одного поджога хватает, чтобы просто АФКшить весь бой и ждать пока остальные догорят. Если же ждать не хочется, то простейшим Аардом сбиваешь врагов с ног и просто добиваешь.
Прокачка на фулл мага, сет Грифона, ну и что-то для длсных мутаций из зелёной ветки взял
Если под огнемётом ты имеешь в виду вторую форму Игни, то она действительно бесполезна. Сильнейшая форма Игни - это его первый вид. Одним кастом я поджигал всех врагов и они попросту умирали от горения.
Какой спам ЛКМ? Один каст Игни/Аарда и все враги погибают.
То что есть из коробки у CE, у анрила нет.
Игра окупилась если что
В третьей части есть пропускаемые миссии(необходимы в учёт 100%), также рекомендуется выполнять буйства и некоторые другие доп. активности до того как банды станут враждебными к игроку(если конечно не хочешь постоянно умирать)
Проверь время перед посадкой на планету и после высадки на неё.
Я не отрицаю того, что версия 2019 года лучше, просто констатирую факт.
Третья, ОДСТ, Рич и Четвёрка выглядят так же, потому что их не ремастерили.
В MGS V меня за все те 2к убийств за прохождение особо никак не ограничивали в контенте и стиле игры