Phantom Dissonance

+38
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Age of decadence. Несколько почти полностью уникальных прохождений гарантированно.

6

Был удивлен что только в самом низу встретил Бэккера и его цикл Второй апокалипсис. По мне так лучшее темное фэнтези.

Внезапно залип в игру на несколько дней, даже на средней сложности пришлось попотеть чтобы нащупать алгоритм действий со старта который не приводил к смерти от холода и упадка духа. Очень атмосферная штука.

1

На oculus touch на кнопку Y и на нажатие левого стика меняется положение. Можешь в настройках контроллера в steamvr посмотреть если не назначено.

Главные фичи в контроллерах на руках и повороте камеры головой на 180гр все еще сохраняются, а приседание на кнопку это мелочь. Я пробовал по разному и играть в большой комнате на 360 и 3х3 метра, и стоя на 180 2х2, в итоге все равно играю сидя потому что комфорт важнее маленькой игровой условности на которые любой геймер привык идти.

Как написали DF Boneworks это просто большая технодемка.Как отличить технодемку от нормальной игры? Ну ка критерии.
Blade&Sorcery это просто убивалка времени. Зашел, поиграл пару боев и вышел.Ммм убивалка времени. Я потратил и на B&S и на Аликс по 14 часов, в Аликс я больше никогда не зайду потому что ловить там нечего, весь контент предельно одноразовый, а в B&S поиграю еще не раз, игра в раннем доступе и много что можно улучшить. Моды еще многое добавляют.
Walking Dead S&S она на любителя. Зомби тематика тоже не всем заходит.Так в Аликс ты тоже пол игры с зомби разбираешься.
И там опять же не такой интерактивный мир И в чем это там менее интерактивный мир? Примеры будут? По всем аспектам геймплея она лучше, разнообразия оружия больше, интерактивность в плане убийства зомби и людей на голову выше, одно только ощущение от того когда ты всаживаешь дубину с шипами в голову зомбака,  она застревает и тебе приходится трясти чтобы ее вытащить вызывает виртуальные оргазмы. На уровнях почти всегда есть несколько вариантов прохождения, приходится все продумывать потому что тут не как в Аликс 4 врага на момент времени и ты в безопасности, а дохуя зомбаков и метких людей, на всех патронов и прочности оружия не хватит.

4

Valve уделила запредельное внимание технике, которая появляется в кадре: например, у старых ЭЛТ-мониторов на задней части корректно нарисованы все порты и колёсика для настроек, и на уровнях можно найти старые видеокарты, где прорисован каждый контакт.Ага, стреляешь такой в монитор а он даже не покрывается трещинами и не ломается)) 10/10 технологический прорыв, бездна интерактивности.
Тут нет фоновых объектов — любую банку или спичечный коробок игрок может взять в руки, и они должны быть максимально качественными.Гораздо больше предметов прибито гвоздями и абсолютно не реагирует, даже небольшие ящики, мусорные мешки, книги на полках, если банально попробовать потыкать в каждый предмет то быстро понимаешь что физика весьма лимитирована.

16

Ох уж эти мифические требования к месту, играть спокойно можно даже сидя держа контроллеры только перед собой в пространстве полметра на полметра с минимальными потерями иммерсии, все равно камеру так же крутишь стиком, садишься в игре на кнопку.

1

Blade&Sorcery, Walking Dead S&S, Boneworks - ближний бой там на высоте. Даже вот недавняя Hellsplit Arena. Сравнил конечно с Skyrim VR двухгодичной давности которая еще и всего лишь порт.

1

В части графона разве что, в плане геймплея и интерактивности Blade&Sorcery, Boneworks, Walking Dead S&S гораздо больше вау эффекта вызывают.

18

Там есть трубы, кстати, которые можно взять в руки, но они проходят сквозь зомбарей ))

5

Вот это маня оправдания конечно, почему то в соседних boneworks и walking dead s&s никаких проблем с холодным оружием. Раз не нравится конкретно монтировка могли бы какое нибудь более элегантное оружие для Аликс придумать. Ну или там какой нибудь режим для грави перчаток с импульсом силы. Короче халтура.

15

Так уже давно сделали, Blade & Sorcery, пинки и охуенная физическая модель присутствуют.
https://youtu.be/iXpDGowvZNg