«Шедевр, который надо испытать на себе»: главное из отчёта DF о технической части Half-Life: Alyx
«Шедевр, который надо испытать на себе»: главное из отчёта DF о технической части Half-Life: Alyx
254

Valve уделила запредельное внимание технике, которая появляется в кадре: например, у старых ЭЛТ-мониторов на задней части корректно нарисованы все порты и колёсика для настроек, и на уровнях можно найти старые видеокарты, где прорисован каждый контакт.Ага, стреляешь такой в монитор а он даже не покрывается трещинами и не ломается)) 10/10 технологический прорыв, бездна интерактивности.
Тут нет фоновых объектов — любую банку или спичечный коробок игрок может взять в руки, и они должны быть максимально качественными.Гораздо больше предметов прибито гвоздями и абсолютно не реагирует, даже небольшие ящики, мусорные мешки, книги на полках, если банально попробовать потыкать в каждый предмет то быстро понимаешь что физика весьма лимитирована.

16