Запусти каждый эпизод, после чего зайди в хл2 и все ачивки перенесутся.
Спасибо тебе, добрый человек
А что не так? Он наоборот будто начал следить за своим здоровьем.
У меня сработало. Запустил по очереди оба эпизода, не заходя дальше меню. После, запустил хл2 и ачивки перенеслись.
Он вроде идет отдельным клиентом, и даже в библиотеке как отдельная игра. По идее не должен.
Они и в библиотеке перенеслись из Игры в Инструменты. Чисто для запуска модов оставили.
Пишут, что нужно запустить эпизоды, после чего хл2 и все перенесется. Сам пока не пробовал.
Возможно мне показалось, но будто обновили освещение. Стало очень мягким, включая тени. Картинка стала выглядеть, как у игр на позднем Сурсе. В патчноутах упоминали вроде только тени, так что может это просто я давно не играл в оригинальную хл2.
Та же хрень. Причем, на ютубе у некоторых они отображаются. То есть сами по себе они существуют. Думаю, это пофиксят.
Если любишь шутеры с сюжетом и атмосферой (аля современная дилогия Wolfenstein, Биошоки и подобное), а также антиутопии то стоит. В игре очень грамотный геймдизайн, за счет чего тебе каждый уровень подкидывают новую механику. Вот тебе новая пушка с интересной механикой, вот тебе транспорт, вот тебе еще одна пушка, вот тебе открытая локация с исследованиями вместо корридоров и т.д и т.п.
Интересный лор, который подается не напрямую, а через исследования локаций и диалоги персонажей. Сюжет не является особо закрученным, но интересен подачей. Ты наблюдаешь за миром и всеми событиями исключительно из глаз героя. Без катсцен и записок. За счет этого атмосфера и погружение во вселенную игры очень сильные.
Наверное, единственное в чем могла устареть игра - это стрельба. Это устраняется или установкой MMod, или модов из Workshop, благо с сегодняшнего дня это стало возможным. К слову, уверен, что MMod завезут в Workshop довольно скоро.
Если тебе в итоге понравится, стоит попробовать Black Mesa - это ремейк самой первой части на новой версии Source.
Недостаточно. Нужно купить 3 Valve Index.
А мне кажется, что подобное изнасилование таймлайна очень в духе Ж-Мэна и отлично вписывается в лор. Он же явно шаманит со временем, иначе бы не троллил с "непредвидимыми последствиями".
Как понимаю, RTX версия делается людьми, не связанными с Valve, основана на оригинальной версии (но вероятно, что теперь обновят под новую) и вообще будет отдельной игрой в стиме.
Так и не понял, почему DM не добавили в клиент с остальным контентом. Единственное, что пришло на ум, чтобы не удалять игру из библиотеки у людей, которые там наиграли не одну сотню часов.
Но его кажется обновили тоже. Повод зайти впервые за 15 лет.
Для фаната ХЛ2 обновление просто пушка.
1) Добавление воркшопа в игру, по факту даёт возможность фанатам самим собрать свой ремастер (там уже сейчас есть моды на улучшенные анимации и модели). Вот бы уже залили MMod. Думаю и после выхода RTX-версии, умельцы сразу же добавят в мастерскую обновленные модельки оттуда.
2) Объединение всего контента под одним клиентом тоже решение очень крутое и должно было быть вообще с самого начала по хорошему. А учитывая п.1 из этого клиента теперь и фанатские кампании можно будет запустить. Больше никакой возни с кучей ярлыков.
3) Валв в принципе очень закрыты, а тут их просто прорвало на информацию по серии. Тут и кадры из той-самой мрачной альфы (если не ошибаюсь, конкретно эти кадры раньше были доступны лишь мельком) и впервые показали кадры из отмененного третьего эпизода. Ну и Гейб снова добавил, что с HL они не закончили.
4) Просто приятные мелочи вроде нормального интерфейса под геймпад и обновленного крупного шрифта, который теперь смотрится нормально на больших мониторах. А еще мне показалось будто освещение и тени сделали более мягкими. Картинка стала выглядеть как поздние игры на Source.
Из минусов пока только выделю, что у комментариев разработчиков не работают субтитры, даже на английском. На слух воспринимать тяжеловато, но думаю, что это пофиксят.
Тоже считаю второго Паука Рейми - лучшей экранизацией.
1) Самый сочный и креативный экшен среди всех фильмов о пауке. Ракурсы, трюки, фирменные режиссерские фишки Рейми. Прямо чувствуется, как каждую битву пытались сделать особенной. Драка на поезде в принципе одна из лучших экшен-сцен в кинокомиксах. И радует количество практических эффектов из-за чего экшен кажется очень осязаемым. Нет ощущения катсцены от игры, от чего например очень страдают современные марвеловские фильмы
2) Баланс между Питером Паркером и Человеком-Пауком. То как показали, что геройствуя Питер жертвует своей личной жизнью. Хоть как-то к этой теме пытался в дальнейшем подойти только НЧП и где-то даже преуспел. У Паука Холланда про это вспомнили только к финалу его трилогии и видимо оставили на будущие фильмы.
3) Лучший злодей в киноэкранизациях Паучка. Октопус просто мегахаризматичен как злодей, при этом вызывает сочувствие, и крайне круто реализован как экшен-персонаж. Фильмы Рейми вообще великолепны в плане злодеев. Всем дальнейшим фильмам повезло куда меньше (кроме Стервятника в Homecoming).
4) То что осознал уже в более взрослом возрасте. Фильм словно и сам не относится к себе слишком серьезно. Но в отличие от современных фильмов Марвел, он совсем не стыдится своей комиксности, а наоборот делает это фишкой. Некоторые эпизоды фильма мультяшны и намеренно карикатурны, при этом не уходя в дурной вкус. Это добавляет ему своего комиксного шарма и стиля.
У всех дальнейших фильмов были свои сильные стороны. Где-то эти стороны были лучше реализованы чем во втором пауке Рейми. Но вот именно там, как по мне, был соблюден идеальный баланс.
Так добро пожаловать в инди сектор.
В итоге пройдет время и люди будут так же с ностальгией вспоминать игры 2024. Так уж устроена наша память.
Как бы обосрали сейчас Warrior Within за то, что игра отказалась от фирменной восточной эстетики в сторону всего что было популярно на тот момент.
Или Hitman Contracts, который наполовину из старых миссий состоит.
Или Doom 3, который был не похож на оригинальные игры и делал упор на графику.
Кому вообще спустя столько лет нужен Вeyond Good and Evil 2? Еще и в стилистике абсолютно не похожей на первую часть. Почему руководство Юбиков уже второе десятилетие продолжает спускать на неё ресурсы?
Если не отменят вовсе теперь. Учитывая, насколько у него проблемная разработка.
Известной брендовой серией принц был в нулевых. Сейчас современные игроки уже и не вспомнят откуда вырос Assassin's Creed. Последняя полноценная часть была аж в 2010. Люди, которые родились в момент её выхода уже паспорта получили.
Выйди Lost Crown после ремейка Песков, уже можно было бы говорить об узнаваемости бренда.
По последним данным: точно не вр, сингл, продолжение хл2, находится в активной разработке, от создателей Alyx.
Но зная Валв, всегда есть риск, что выбросят в мусорку наработки и опять начнут сначала. Хотя конкретно то, что сейчас называют HLX в разработке уже года 4.
Даже в релиз ХЛ3 верится больше чем в BGaE 2
Во время анонса отнёсся к игре скептически, и был рад, что ошибся когда поиграл. Во время игры прямо чувствовал дух той самой юбисофт нулевых.
Но видимо ни юбикам, ни игрокам такого сегодня уже не надо. Как бы не срали современных ассассинов, за них голосуют деньгой, а за проекты вроде принца нет.
P.S. А ещё юбикам не надо было делать настолько всосный первый анонс. Компания вообще разучилась в маркетинг.
"Я, сука, Бэтмен" - великолепно, я считаю. Просто суть этой поехавшей версии Бэтса. С крысами перебор, да. Но других классных моментов хватало. Ловушка для Зеленого фонаря в виде желтой комнаты - просто ор.
Комикс опередил свое время. Сейчас бы этот дикий угар воспринимался совсем по другому. Но видимо этот поезд уже ушел .
Слишком толсто уже пошло.
Просто некоторые готовы изливать свой личный жизненный негатив вообще на что угодно.
Сабы на русском уже в руководствах в стиме лежат. Вскоре думаю будут в воркшопе.