Hy6oMeT .

+13 867
с 2020

3D Character Artist https://www.artstation.com/deprisarik

25 подписчиков
39 подписок

Конечно. Потому что тут не было топ 1 кавера. Который по мотивам MGS3.

https://youtu.be/ntfhjJ_aFr8?si=7xc1fslOrGxYf99X

6
1

Ну так это реально крутая тема.

Рендеришь в 4 раза меньше пикселей, и экономишь время работы консоли в портативном режиме, чтобы она у тебя за полчаса не разрядилась.

Для портативное такие штуки тем и хороши, что более мощное железо очень прожорливое, и с ним надо как-то работать, чтобы консоль оставалась портативной.

1

Как такое вообще можно смотреть?

Обычно, когда все нормальные сериалы уже просмотрены-пересмотрены.

Также и с книгами, фильмами и аниме всяким. Сначала смотришь общепризнанную годноту, но она имеет свойство заканчиваться, а поглощать контент все равно хочется.

Ну и там по нисходящей уже в помойке копаться начинаешь.

1

Ну, справедливости ради, там чуть ли не другая игра совсем. Это вам не просто портануть, они значительные куски переделывали

1

На стартапах вообще желательно не забывать про отпуск. А то я так работал, а стартап за это время успел разориться. Лучше бы в отпуск сходил лишний раз ))

3

Но сервис про Спуди бы тоже не взлетел. Это было бы что-то в духе рскомнадзор-сквада.

Ну потому такие проекты и недоживают до релиза.

Даже относительно опытные ребята, могут пытаться начать продакшен перед препродом. Чисто, чтобы продать ассеты инвесторам, мол, это полноценная игра в разработке. Да что уж там, в самой индустрии большинство примерно также работает, отчего потом переделки "не интересных моментов" в миллионы баксов и годы разработки влетают. Зато относительно быстро красивая картинка получается, которой можно порадовать людей, выделяющих вам деньги, здесь и сейчас. А отдуваться - это будет потом.

Препродакшен - это долгий, нудный, кропотливый труд с ГДД и прототипами, притом, что оно все очень "не красиво" и "не продающе" в процессе. Куча букв, какие-то кубики с капсулами на экране.
А долго трудиться без отдачи: во-первых, не хочется, во-вторых, за это не платят, или даже наоборот - приходится платить тебе, беря на себя затраты по разработке, как продюсеру, в-третьих, не каждый из этих собирателей команд хочет и может это делать, а вот на картинки смотреть и выдумывать сюжет/лор/абстрактные игровые ситуации - это только за. Но думать о том, как имплементировать эти вещи да так, чтобы было интересно и весело - это пускай другие челы делают. Мы будем пилить 3Д модельки, рисовать концепт арт, собирать презентации для инвесторов на основе этих картинок.

И раньше такая стратегия даже работала. Инвесторы реально могли дать денег на такой проект. Сейчас, правда, такие дельцы всех инвесторов уже заскамили и распугали, поэтому те требуют чтоб у вас был прототип или даже вертикальный срез игры И "команда А" из ветеранов индустрии на опыте с громкими именами (как в свое время Криса Авелона приглашали такой звездой для раунда инвестиций лицом поторговать). Хотя если ты харизматичный чорт с поставленным языком, то можно и обойтись только сильной командой за спиной. Но чем дальше, тем сложнее будет такое проворачивать.

5

Интересно, как она становится прям пугающей из-за этих линз.

Прикольно играет на том, что человек, когда видит зрачок, касающийся верхнего века - то это воспринимается как спокойный и дружелюбный собеседник, а вот когда от зрачка до верхнего века прямо большое расстояние - это яркий сигнал опасности прям. И линза с неестественно светлой радужкой только усиливает эффект.

в посте

Ну, будем честны, чтобы сделать такой визуал в Аркхэме, рендер инженеры и технические художники тоже жопу рвали, чтобы вот это все зафейкать грамотно так, чтоб оно не сожрало кучу ресурсов.

1
в посте

Особенно на Аляске, да )

С вообще, да, там как выше сказали, от тропиков с джунглями до тундры с белыми медведями. Горы, пустыни, луга и леса - все есть.

Притом, скорее всего реально спасет. Там же все предыдущие асасина стреляли по сути, особенно та же Вальгалла

Какой-нибудь Цезарь тоже не умел паузу ставить и взелать птицей в небо, чтобы оттуда все видеть.

M&B тем и хорош, что ты видишь из своих глаз. Тем более, там много опций и много команд всяких есть, с которыми можно кучу тактических приемов выполнить.

2

Для оверлапинга вот лучшая тулза, что есть. Так как она в реалтайме оверлапит, поэтому становится легче настраивать, не ожидая пока оно все просчитает.

Только платная.
https://youtu.be/9j39xGvqnoM?si=DonBL6tHe5OnsP8S

1

По поводу анимации мне подсказали приятную тулзу, которая облегчит подбор всяких таймингов-спейсингов.

https://pahuska.gumroad.com/l/gf_drawAnim?layout=profile&recommended_by=library

Там можно просто подвергать мышкой на экране как хочешь, и оно запишет все движения в реалтайме.

Удобно, если хочешь сделать стилизованный прыжок или продумать движение по траектории сложной. Просто сделать кубик, подвергать его по экрану, а там у тебя будут уже все кривые иитайминги, которые можно будет перенести на персонажа.

Там, скорее, потому что челы, которым бы зашел этот режим - уже ливнули из игры полгода как, а те кто остались - остались ради уже существующих режимов

Хз на счёт заполняющих каких-то текстов, но вот инженерить/кодить у него пока не оч получается. Частенько может ошибки генерировать или наоборот, указывать на верные решения, когда просишь его показать где ошибка

На мой взгляд:

1. Очень много мелких бесячих моментов. Начиная от того, что сидишь-тупишь в попытках сменить кит оружия у персонажа в интерфейсе этом, заканчивая мувментом, где ты в очередной раз с трамплина не долетел до какого-нибудь окна, хотя вроде вот оно, почему перс не зацепился, и упал вниз, чтобы продолжить бежать по ступенькам по пять минут. Это жёстко бесит в моменте, и, плюсом, постепенно накапливаектся, снижая желание запускать игру.

2. Тут, из-за особенностей геймдизайна, ты очень редко когда почувствуешь, что это ты затащил катку. Игра слишком командная, одновременно быстрая (притом, неравномерно) и с высоким ТТК.

Получается, что ты будешь гораздо реже получать этот пик эндорфинов от ощущения своей крутости, когда зарешал катку (как в КС или Siedge, где устранение любого из противников сразу бьёт тебе радостью в голову, так как ты внёс очень значимый вклад в победу твоей команды), и точно также редко будет попадаться радость от твоей личной производительности, настрелянных фрагов - из-за высокого ТТК (как в Баттле/Калде, где само по себе твое К/Д выше 1 приносит некий кайф в отрыве от всей прочей игры, точно также как и грамотно поставленный маяк возрождения в Баттле).

Зато гораздо чаще ты будешь запоминать, как ты огонь, когда столкнулся с фулл сквадом врагов, где ты физически не сможешь их всех перестрелять, а они тебя чуть ли не шотнут в 3 ствола.

Умножь это на то, как игра неравномерно по экшону ощущается в отличие от более успешных аналогов. Тут лютый хаос и разрушения в точках интереса соседствуют с унылой беготней до этих точек, где нет особого интереса или продумывания тактики (потому как единственная мысль - добраться до точки быстрее конкурентов чтобы получить преимущество). Равно получается. В замесе любая ошибка быстро оборачивается смертью, а вне замесов очень уныло бежать до самих замесов. И в памяти это остаётся не очень приятной кашей.

Вот и получается. Игра вроде прикольная, но после 10 часов геймплея ты просто перестаешь кликать на ее ярлык. Ну у меня оно примерно так.

2

Riot, да. Опечатки, которые ДТФ запрещает исправлять, пока им денег не дашь.

А по Нотидогам посмотрим, что после релиза из новой игры будет. Два последних релиза (Анч4 и ТЛоУ2, где они "больше не допустят кранчкй как с Анчем") сопровождались массовыми увольнениями по собственному там.

Притом, это ещё прокачанный Зов Припяти, а не Тень Чернобыля, где даж вместо воды были просто зелёная жижа (шейдер воды только к Чистому Небу нормальный написали).

2

Ну там о невиновности особо никто и не заикаться не будет скорее всего

Нууу хз.
Польза не столько про кардио и сжигание калорий, тут согласен, но вот для всяких суствчиков ходьба - маст хэв.

Не сотрешь в хламину как на более тяжёлых и интенсивных упражнениях, но и кислород доставить клеткам, а то там нету крови же в суставных тканях. Они от трения кислород получают.

Это будет чуть ли не лучшим вариантом в итоге.
Джк довольно хорош по производительности, а главное, там меньше хардыарных ограничений, из-за которых разрабы обычно волосы на голове рвут при портирование на сыч, как вот тут описывали (та и много где ещё):
https://www.google.com/amp/s/habr.com/ru/amp/publications/596661/

На прокачку скорее. Покупка же за кредиты (не суперкредиты) покупается.

1

100% рыбий глаз там из-за настроек камеры.

С других ракурсов более отдаленых она сильнее похожа на свою версию из Ведьмака 3. Там где искажений меньше от линзы.

3

Некоторые игры ты просто не будешь играть на стационарном ПК/консоли (если ты конечно не поехавший). А в портативе сыграть немножко и дальше пойти что-то делать - самое то.

Всякие пиксельные ЖРПГшки, визуальные новеллки, пробежать уровень в Марио том же. Там, где сессии не по 4 часа )

Плюс, пиксельные игры выглядят получше, так как экранчик маленький и удаленный, то пиксели там не так глаза режут, они уже не размером с сантиметр.

Смотрел только какой-то тизер этого эпизода. И даж по нему какая-то муть получалась.

Вот в лаунч синематике AC6 густейшая атмосфера, сомневаюсь, что тут на том же уровне

2