Таким образом, Цзи намекнул, что у разработчиков, судя по всему, возникли трудности с оптимизацией игры для Xbox Series S,а говорили что S`ка не тормозит индустрию
Так наоборот, она стимулирует разрабов хоть немного позаниматься оптимизацией. Хочешь собрать деньги с платформы Майков - будь добр, проведи оптимизацию под S. Это наоборот полезно, а то современные разрабы со всеми этими анрилами реально берега уже потеряли.
3050 тормозит индустрию, карты хуанга на 8 гигов тормозят индустрию. Даже топовые пк тормозят индустрию, ведь не запускают любой (в том числе говно) код
Ну фанатики огрызка писали, что это не ее проблема, а это проблема таки из-за памяти и можно сказать у внутренних студии и других крупных получается, да вот не у всех есть опыт и не сработает без помощи мс.
А такие игры как манки флип флоп не тормозит где текстуры говна полные есть и бесплатные ассеты как будто, а может и не как будто, при этом оптимизация полный шлак, не тормозит? Может хоть сейчас научатся оптимизировать.
Индустрию тормозят 10 Гб памяти S, в которые нужно умудриться запихнуть игру, чтобы она по функционалу не отличалась от версии для X. Недавно выясняли, что 8 ГБ видеопамяти мало для современных игр на ПК, а тут консоль с 10 Гб общей памяти.
Таким образом, Цзи намекнул, что у разработчиков, судя по всему, возникли трудности с оптимизацией игры для Xbox Series S,а говорили что S`ка не тормозит индустрию
Индустрию тормозят криворукие разрабы
Если хорошо потужиться, можно Hogwarts Legacy и на Switch выпустить. Было бы желание.
Так наоборот, она стимулирует разрабов хоть немного позаниматься оптимизацией. Хочешь собрать деньги с платформы Майков - будь добр, проведи оптимизацию под S.
Это наоборот полезно, а то современные разрабы со всеми этими анрилами реально берега уже потеряли.
Если небольшая группка разрабов, впервые работающая с UE5 умудрилась игру с графикой Hellblade 2 запустить на Sке, то проблема явно не в консоли.
3050 тормозит индустрию, карты хуанга на 8 гигов тормозят индустрию. Даже топовые пк тормозят индустрию, ведь не запускают любой (в том числе говно) код
UE5 тормозит индустрию.
Nintendo switch тормозит индустрию
Ну фанатики огрызка писали, что это не ее проблема, а это проблема таки из-за памяти и можно сказать у внутренних студии и других крупных получается, да вот не у всех есть опыт и не сработает без помощи мс.
Все тоже самое, говорили они...
Так она и не тормозит. Игра же уже вышла. На нормальных консолях)
Так она эту индустрию наоборот толкает к написанию нормального кода и развития оптимизации
Или технологии это только про крутой графоний в 10 фпс?
А такие игры как манки флип флоп не тормозит где текстуры говна полные есть и бесплатные ассеты как будто, а может и не как будто, при этом оптимизация полный шлак, не тормозит? Может хоть сейчас научатся оптимизировать.
Сталкер на том же UE5, тоже нихуя не оптимизирован, но как-то работает на s-ке.
Индустрию тормозят 10 Гб памяти S, в которые нужно умудриться запихнуть игру, чтобы она по функционалу не отличалась от версии для X. Недавно выясняли, что 8 ГБ видеопамяти мало для современных игр на ПК, а тут консоль с 10 Гб общей памяти.
Не тормозит, а задерживает
Индустрию тормозят игры, которые без их графена никто играть не будет
Одна платформа - не индустрия!
Так не только у них проблемы
с этим выкидышем аутизма.