И ведь нельзя сказать, что Фил не понимает, как устроен процесс создания анимации. Его работы с Крисом Миллером говорят сами за себя. Да, они успешны, да, то, что они делают — очень качественное кино. Даже я был фанатом их фильмов. Да и по-прежнему большой фанат.
Но из-за их успеха, из-за того, что картины получают награды, вокруг Фила не так уж много людей, которые могли бы посоветовать ему не делать те правки, которые он хочет сделать.
Всё дело в том, что Фил и Крис не в состоянии остановиться на одной идее. У них нет чёткого видения. Зато они очень хороши в том, чтобы делать всё лучше медленно и постепенно, путём постоянных проб и ошибок.
Основным источникам проблем работники называют Фила ЛордаКак же лорд ебёт их на работе
Да, бывает поёбываю их.
Sony намеренно занижала оклады многих художников, обещая, что «с учётом сверхурочных зарплата обязательно достигнет стандартного уровня».Вот это уебанство высшей пробы, конечно. Ладно, тебя ебут на работе, но платят сверху, да еще и с неким коэффициентом мб. А когда просто режут зп, чтоб ты вне зависимости от часов не получил сильно выше стандартного оклада - это край.
Та же история что с играми ноти догов: художники кранчат как могут и как не могут за минимальную зп, чтобы потом сойджаки рукоплескали бренду и студийным боссам
В данных случаях хотя бы видно на что ушли все силы, а бывает ещё на выходе получается хрень
Только в ноти дог хорошо платят, об этом не раз говорили, но даже это не стоит кранчей