Hack & slash only gamers clan

+305
с 2024
2 подписчика
1 подписка

Есть фейковые концовки манги/вебкомикса — но они ФЕЙКОВЫЕ, хоть некоторые отбитые с ними бегают. Их создают какие-нибудь ноунейм художники из Бразилии — типа Ван слил концовку, а люди потом в недоуменнии верят.
Но могу сказать, что качество у них плохое, но даже по внешнему виду понятно, что это фанатская работа, а не настоящий финал.

Сюжет вебкомикса ушёл очень далеко году в 2017, но манга быстро догоняет. Если можно так назвать период в 8 лет. Сейчас там одна и та же арка — нео-герои. Сколько она будет длиться — хз, мне кажется, ещё лет 5, и это не будет финальная арка истории. Там будет ещё куча всего лет на 20.

Ванпанчмен не закончен. Вебкомикс всё ещё выходит раз в полгода. Последняя глава месяц назад выходила — там сюжета ещё минимум глав на 20, т. е. лет на 10.
Но происходят там неинтересные вещи — какие-то шпионские разборки, предательства и прочее. Экшен свёлся к нулю, там текста больше самих картинок.

Будет, но смысла в этом мало. Манга после первого сезона стала унылой. Про Гомозека были смещные шутки в начале, потом это стал тупо стандартный персонаж в стандартной истории типа Моя геройская академия или Наруто. Т. е. из пародии на сёнен Ванпанчмен стал обычным сёненомб
Лучше ДжоДжо в таком случае посмотреть, там качков больше, и они смешнее.

В Nier Automata нужно бегать туда-сюда по открытому миру, делать зачистки врагов и крыситься в любом случае. Да, может там гринд не сильный, но он есть. Дракенгард 3 и Ниер 2010 именно что пробегаются. Причём на все концовки. Оружие пропустить можно, да, но я не считаю это гриндом, так как во многих играх такая механика присутствует, как мотивация для игрока и получение альтернативной концовки. Тем более в линейных, коей Drakengard 3 и является.

1

Нет. Для открытия главы с концовкой нужно СОБРАТЬ оружие, а не прокачивать. Повторю ещё раз — СОБРАТЬ. НЕ прокачивать. Прокачивать надо для трофея в PSN, и так же прокачка открывает костюм с бесконечным Intoner-mode. Правда нaxep он будет нужен к тому моменту — вопрос другой.
Да, вроде оружия аж 65 штук, но сбор это отнюдь не прокачка.
Я понимаю, что финальный эпизод сложный, но для его открытия и даже прохождения прокачка не требуется. Это просто идиотский музыкальный уровень.
То же самое в Nier 2010. Там нужно собрать оружие для открытия финальной концовки. Не прокачивать. Прокачивать — исключительно для аналогичной ачивки.
К игре это не относится.
Такую прокачку можно в любую игру добавить или трофей "убей 10 000 врагов в воздухе". Можно ли назвать это гриндом? Вряд ли, я под гриндом понимаю обязательную прокачку для прохождения, для которой нужно перепроходить одно и то же. В этой же игре прокачка опциональна, если хочешь, занимайся этим, игра для прохождения это не требует.

1

Тем более в игре уровни не разветвлённые, они коридорнее некуда.
Да, игра не из лёгких и довольно баганная, и с рпг говняными заморочками, но Nier Automata даже у неё посасывает

Я долго думал над этим комментом, а какой, собственно, гринд в Дракенгард 3 вообще, если это поэпизодная игра без открытого мира? Переигрывать предыдушие эпизоды? Что за бред?
Оружие прокачивать тоже опционально можно

Это не отменяет детскость игры. В ней детский сюжет, сеттинг и персонажи.
То же самое Kingdom Hearts.
Можно сказать, что игры довольно сложные, но детские.
Игра может быть не жестокой и при этом взрослой, по поднятым в ней темам. Например, как игры Дэвида Кейджа.
Есть не жестокие игры, но которые не будут интересны детям. Например, Folklore на PS3.
Потому что детям нравятся цветастые персонажи + мультяшная графика. Что-то похожее на реализм детям не нравится. Поэтому из шутеров так популярен Фортнайт.
На Свич кроме Smash Bros. есть более детские и простые игры — из серии Mario. И для чуть более "взрослых" детей — Zelda.

Детская игра для детской консоли. Детских игр объективно мало. Так как мамвши и папвши боятся давать детям загружать игры на телефон или компудахтар, потому что чадо может "случайно" списать деньги с банковской карты на фри ту плей или увидеть рекламу с голой бабой илт казино. К тому же работает принцип "я играл в Супер Марио в детстве, эта игра была безопасна, значит, мои дети так же будут в безопасности, играя в новый Супер Марио".
На Свич тем более нет браузера и соцсетей, а также самый жётский родительский контроль, где можно выставить определённое количество времени игры в день, и консоль будет автоматически блокироваться, если лимит будет превышен, не говоря о блокировке самих игр и eShop.
И сам форм-фактор консоли напоминает игрушку, то есть что-то, что помогает ребёнку развивать мелкую моторику, как какой-нибудь конструктор или та штука с замками. И психологически игры на Свич воспринимаются как детские и короткие, не онлайновые и без дополнительных покупок. Тем не менее, это всё на консоли есть, но этого мало + можно блокировать. То есть в глазах родителей лучше дать ребёнку Свич, чем компьютер или PS4, где он будет сидеть в три погибели за клавой и мышью или на диване в позе пузана с геймпадом, что со стороны выглядит неприятно.

Пахнет пиздежом. Мой отец примерно такого же возраста, чуть старше на пару лет, он дальше супер Марио пройти не может, английский язык он не знает, так как учил немецкий. Но знает азы программирования — на фортране. Любимые фильмы чисто советские + российские "армейские" и про ВОВ всякое. Если по телевизору попадается что-то молодёжное типа стендапа — он с брезгливостью и ворчанием переключает. Шутки "моложе" Петросяна и анекдотов про Одессу он не понимает. Любит поговорит о политике, как всё плохо, что правительство уничтожает народ, что молодёжь тупеет и замещается более способными мигрантами.
Гатжетами и компьютером он не пользуется, очень редко, покупает до сих пор газеты.
На телефоне у него установлено приложение для просмотра футбольных матчей, банковское приложение и WhatsApp. И изредка он меня просит почистить вирусняк, на который он по ссылкам переходит иногда.

А в играх до 2010 и расцвета всяких говноинди такой приём использовался? Я вот не припомню. В классических платформерах 16 бит эпохи, например, на Sega Mega Drive — я такого не видел.
В Skyrim я не играл, не моё. Doom 2016 вообще симулятор горного козла, я не удивлён, я 10 минут не выдержал.
Вот Doom 3 другое дело.

Бред. Ни видел такого ни в одной игре.
В любых 2D-платформервх прыжок заканчивается краем платформы, а про 3D-игры я вообще молчу.

На молодого Кратоса отчасти похож.
Если мышцы с 3D графоном подрисовать — не так уж и плохо.

Херня, а не пост. Очень претенцеозно такое заявлять о какой-то поделке, выдавая её за "искусство не для всех", а по факту такую игру схавают за милую душу.
А вот настоящий шедевр Devil's Third обосрали все и сразу. А слабо выпустить hack and slash игру в духе конца 00-х и еачала 2010-х? Вот такая игра точно не окупится, потому что псевдоснобы и прочая игрошушера такой жанр не ценит.
Любой современный геймер — чертобес тот ещё. РПГ сейчас в моде, поэтому называть РПГ нишевыми нельзя.
А вот hack and slash можно. Жанр объективно умер и поглотился РПГ типа Фуэр Свиноматка и Сруэллер Бл*т.

Не знаю, можно ли назвать их вообще RPG или открытым миром, но это Gravity Rush, Nier 2010, Folklore. Какие-то элементы рпг и открытого мира в них есть, хоть и незначительные.
А ещё игра Spore, в частности космический этап.

Я бы включил в его в цикл статей, но я вообще не разбираюсь в RPG-играх, поэтому не могу сказать, насколько он переоценён. Для меня все игры с открытым миром отстойны, кроме пары исключений, где он уместен.

В любой части Call of Duty такие моменты хотя бы красиво показаны. А здесь на уровне игры PS1 или хуже. Разница в этом.
Поэтому можно взять любую объективно плохую игру: Bad Day L.A., Ride to Hell Retribution, Magus и т. д. и оправдать разработчиков. Типа игры на самом деле хорошие, а те, кто говорят, что плохие — просто не понимают. Так же и тут.
Мне не нравится Devil May Cry 5, но я могу сказать, что это не плохая игра объективно.
Nier Automata объективно плохая игра по всем параметрам. В ней нет ничего, за что можно похвалить разработчиков. В Ride to Hell модели проституток и то лучше сделаны. Хотя бы за это я могу эту игру похвалить.

Показанная в духе самых вонючих jrpg эпохи PS1. Игра должна с первых минут завлекать игрока, а здесь же, наоборот, идёт ложное впечатление. Причём сразу в двух направлениях. Первое: вступление само по себе идиотское и не имеющее смысла, к тому же плохо сделанное и поставленное.
А второе, это обман: вступление после посадки потом сделано более-менее нормально, в духе слэшера (не смотря на то, что мы дерёмся с какой-то хренью в виде крутящегося пропеллера), но в дальнейшем игра нас обламывает, так как никакого слэшера в ней нет. Это не Bayonetta. Это говно.
И это не Nier 2010 — потому что там у игрока был выбор. Здесь у игрока выбора нет, играй только в вонючий открытый мир с уродской картой.

Ну знаешь как, если бы её назвали как-нибудь Bayonetta: New Generation, я бы ещё понял.
Но так как это триквел, ответит по всей строгости.
DmC Devil May Cry ведь не решились назвать Devil May Cry 5. А тут решились назвать Bayonetta 3 игру, которая никак с предыдущими двумя не связана.

Мне не нравятся такие игры, я сразу об этом говорю. Но Nier Automata в плане гринда вышла на новый уровень, Drakengard 3 на уровень перед ней, а лучше в этом плане был оригинальный Nier, который вообще можно пройти за 4 часа, просто следуя по крестику на карте.

Третья часть отстойная. Она будет в следующих статьях обязательно.

Ну по крайней мере, гринд там не такой, как в Nier Automata. Игру можно пробежать очень быстро и без запинок.

По крайней мере он похож на сюжетно-структурированную игру. И имеет хоть какой-то культурно-социальный подтекст, а не напиханные распятия, отсылки на Библию и секс ради секса. А Nier Automata не обладает ничем, кроме перечисленного в предыдущем предложении. Ни нормального сюжета, ни геймплея, это усреднённо-переваренная масса , созданная с целью создания новой секты дебильных подростков и виабу и сбора с них непомерного бабла на различном мерче.
Не зря я в конце статьи упомянул Onechanbara — сюжет в ней и в Nier Automata вполне себе похож по своей несуразности. Только почему-то её никто не превозносит в ранг какой-то богоизбранной игры.
И геймплей в нкй объяекьивно лучше — это исконный hack and slash, который действует по правильной схеме игр такого жанра.

1

Значит, только определённого размера можно.
Но лучше у кого-то ещё спроси, я этими функциями Стима впринциае не пользуюсь. Разве что в библиотеке ставлю вертикальные обложки у игр, у которых их нет

Для меня эта серия ну ооочень странная. Не люблю сильно анимешные игры с чиби-персонажами, навеивает всякими jrpg.
Лучше Onechanbara или Mitsurugi Kamui Hikae. Для меня они приличнее выглядят
+ не все игры у меня в избранном. DMC как серия мне не заходит, поэтому на аккаунте стоит отдельно.

1

Это норма, так как обложки делаются одного размера с учётом списка игр слева.
Кстати, можно свою картинку поставить большего размера. Но я не пробовал. Нужно нажать на обложку правой кнопкой мыши.