Hack & slash only gamers clan

+1912
с 2024
7 подписчиков
0 подписок

Как мне нравится, как пауки в банке друг друга поедают.
Солженицын такой же негодяй и преступник, как и те, кого он "критиковал".
Удачи в поедании друг друга, а мы возьмём ваших женщин и землю. И будет лучше управлять ими и растить уже наш хлеб, пить свою воду и заселять территории вплоть до Японии.

Иди учить староболгарский, свой забытый МаАсковский язык. А то современный "великий и могучий" извратил его до неузнаваемости. Почему ты на любые слова так не реагируешь, если они все не являются нормой настоящего, исконного языка?

1

А язык такой вообще есть? Учите тогда староболгарский, вот это и есть тот самый язык, диалектом которого является "великий и могучий".
По велению Екатерины 2 туда замешали рутенских, французских, латинских слов — вот и получился тот язык, на котором большинство этого сайта общается, и всякие "пушкиновы-толстоевские" свои "шЫдевры" писали.

1

У меня тоже самолёт был. Раз 10. Летал... в эконом-классе

В начале 20-ого века возможно. Биплан. Можно было, в теории, сконстуировать самому 😂
Сейчас такой, наверное, за беспилотник примут и собьют сразу...

Для РПГ-игры и 2006 года — нормально.
На консолях вообщё чёрти что выходило — Demon's Souls 2009 и Nier 2010, которые по графике даже от Oblivion оставали.
Или можно с Two World 2005 сравнить — там вообще сейчас без смеха не взглянешь.

Ну там не совсем в этом делоЯ прекрасно знаю историю оригинальных игр серии. Я же написал, что "в кратце". Как ещё объяснить человеку суть игры, в которую он не играл? Зачем пересказывать сюжет, если это попросту не нужно. Понятно, что есть нюансы. Что у Кратоса была семья, что он заключил сделку с Аресом, чтобы победить вторгшихся чужеземцев и т. д. И остальные боги "злыми" не были, а на них так подействовало открытие ящика Пандоры, проклятие. А сама Пандора для Кратоса стала почти как приёмная дочь, пока её не убил Зевс. Если так думать, во всём виноват сам Кратос — он струсил и не захотел принять смерть в бою против более сильного вражеского войска (что, например, не прощал другим персонажам, как капитану корабля из начала первой части). И только из-за своего эгоизма он уничтожил не только жену, дочь, богов, а вообще весь мир. И, собственно, попытался покончить с собой, чтобы те частички добра и света, что в нём остались, создали этот мир заново. Он за своё решение не погибнуть испытал все возможные муки, он потерял всех, кого любил и уважал.
Возможно, то, что он не умер в конце 3-ей части — шанс на искупление. Но так можно долго философствовать.
Спустя столько лет эпика в них уже не осталось, они, к сожалению очень плохо состарились.Не соглашусь. Состарились они отлично. А третья и Ascension вообще не состарились — я могу их хоть сейчас проходить, для меня это всё ещё крутые современные игры, хоть им и по 10-15 лет.
В целом, я могу понять, почему PS2 игры могут не нравится (мне самому, по большей части, то поколение не нравится, но GoW'ы реально хорошо были сделаны), а вот PS3 игры — это уже концептуально другой уровень. Они быстрее, приятнее, с хорошими эффектами и удобным управлением.
Как по мне, они и состариться не могут, т. к. сделаны уже идеально, я в большинстве игр тех лет вообще не вижу нюансов и даже добавлять/исправлять ничего не считаю нужным. Всё сделано максимально идеально, как про трафарету. Можно в палату мер и весов заносить.
Забавно, но когда я играл меня что-то никто не душил на гриндПод гриндом я подразумеваю всё. Зачем нужно лутать и прокачивать броню, выполнять квесты, искать руны для топора, прокачивать статы и прочее.
Я игру просто дефолтным Кратосом не пройду. Может кто-то и сможет, я — нет. Все равно нужно что-то искать, думать о том, какие параметры более подходящие и т. д. Это просто ненужная трата времени.
К тому же, игра скучная, неинтересная, однообразная, Кратос очень тучный и неповоротливый. Такое чувство, что управляешь трактором с летающим топором. И даже клинки под конец не спасают, а делают ещё более комичной эту игру.
Как игра он намного взрослее и интереснее оригиналов мне показалсяИ игра совсем не взрослая. Скорее, наоборот, фемели френдли. Если бы не пара жестоких сцен — можно было бы 6+ лепить.
Это не плохо... если бы это была не игра из серии God of War. Я понимаю, в ней есть некоторые хорошие сцены, но они абсолютно не подходят к продолжению God of War. Они бы подошли к The Last of Us, Detroit, Life is Strange и прочему "кинцу".
Поэтому мне крайне жаль, что некогда мою любимую серию превратили в это. Почему из ГТА не делают Тетрис или из The Last of Us визуальную новеллу? Почему именно жанр hack and slash должен страдать и превращаться в соулс-подобные игры? Может, тоже какое-то проклятие на игровую индустрию наложилось, с открытием ящика Пандоры в виде PS4? Вот серьёзно, за все 12 лет жизни этой консоли для меня было, дай Б-г, 10 хороших игр. Не считая ремастеры и ремейки. И большая часть из них вышла в первые два года жизни этой консоли.
Возможно, мне не нравятся "современные" игры. Я люблю короткие, эпичные истории на 5-7 часов с интуитивно понятным геймплеем, где нет дополнительных активностей и прочей лабуды, которая бы растягивала игру на 100+ часов.

Да, но в этой игре она показана настолько бездарно... что даже, прочитав выдержку из Википедии про мифы тысячелетней давности, ты хотя бы пару раз откроешь рот от изумления, представив те события в голове, а в этой игре только от желания зевать.
Разве что графика красивая. Но не покидаеь ощущение, что это не 18+ игра, а 6+. И все дизайны врагов и окружения максимально "нейтральны". Нет больше того задора, как в оригинальных играх.
И, к тому же, в эти мифы добавлено много отсебятины, гораздо больше, чем в греческой саге. От чего нивелируется их ценность в игре. Это просто чёрти что на основе "скандинавщины". Это уровень знаний материала "славяно-ариями" из качалки, которые себе всякие руны со свастиками на бицуху бьют и кличут себя сынами Одина и Тора.
Или как в некоторых других играх смешивают японскую, корейскую и китайскую культуру. Все равно никто не замети��, что тут какие-то домики типа храмов дзиндзя и школ додзё, что там пагода буддийская какая-нибудь и Шаолинь, для массового потребителя это всё "непонятная азиатщина". А тут "скандинавщина" — разница только в сеттинге.

2

По сути этот момент ни на что не влияет для нового игрока. Кратос типа отказывается от прошлого, а потом принимает его и достаёт клинки, но типа переосмысляет это, что у него новая жизнь, но нужно не сдаваться и не загоняться себя, а с гордоться принять прошлое и прочие философствования на букву Хэ.
Можно и не знать, что у него было в прошлом, просто что-то "очень мрачное", а Афина как призрак его прошлой жизни. Особо каких-то эмоциональный перипетий у них нет, как во второй и третьей частях.

Странно. Возможно, тебе нужно переустановить Microsoft Visual C++. У меня стоит куча версий, начиная от 2005 и заканчивая 2022.
У меня shadPS4 (эмулятор пс4) не хотел работать год назад, но я его переборол в итоге и запустил Bloodborne. Правда, на таком ПК он работает в 1-2 фпс. У меня и ГоВ 2018 скорее всего +- так же будет работать.
Зато эмулятор PS3 он тянет чуть ли не в 60 фпс.

2

Для эмулятора на PS3 (RPCS3) нужно скачать последнюю версию ПО PS3 с сайта PlayStation и установить через install в эмуляторе. Потом скачать игру либо в iso файле, либо в папке (по сути папка — это распакованный iso). Разработки рекомендуют не пиратить, а сделать копию со своего диска (и я за ними порекомендую). А в настройках игр обязательно нужно поставить vulkan. И геймпад настрой (это занимает минуту).
У меня раньше эмулятор крашился, года 3-4 назад. После этого работал стабильно в 99% игр. И у меня некро-ПК из 2016.

4

Там в паре мест будет Афина, которую Кратос не по своей воле убил в God of War 2. А как и почему — это особо и не важно в контексте этой "игры". Он в этой срaной поделке типа наоборот говорит: "изыди, ты прошлое, я тебя не помню, у меня новая жизнь" и всё в этом духе. Так что практического значения это не имеет.
И та же самая телега в Ragnarok и его ДЛС, где он чуть ли не напрямую это говорит и сражается с собой из прошлого. Такая пaраша, лучше бы он сдох в конце 3-ей части, чтобы так не позориться.

Нет. В кратце — Кратос внебрачный сын Зевса, от которого отвернулись греческие боги, и он им отомстил, убив всех и уничтожив мир и себя. Если знаешь греческие мифы про Геракла или им подобные — можешь "старые" части и не изучать, сюжет там вполне в духе и за рамки не выходит.
Пишу так по той причине, что ты ХОЧЕШЬ пройти именно God of War 2018. А он говнище РПГшное.
Проходить надо именно оригинальные 6 частей. В них сюжета минимум, зато они эпичны, с прекрасным геймплеем и не душат тебя на гринд, квесты и прочую по****ту. В них ты получаешь развлечение. Прлсто убиваешь всё и вся. Поэтому лучше, конечно, пройти их. А выceр 2018 отложить в дальний ящик и забыть.

9
3

То ли мем настолько старый, что я его не помню, то ли вообще не видел раньше
Смешно)

А на пс4 и хуане это убрали, азазаз) В ремастеред версии
ПКшники соснули 🍾
(хотя, на самом деле, и оригинальная версия не так уж и плоха)

1

Ну это клоунский босс был, а не вся игра)

3

Я вот задумался. По сравнению с ДМС1/3/4 пятая часть у меня вызывает примерно такое чувство, как и просмотр фильма "Майнкрафт". Какой-то трэш по мотиву оригинальной игры. Весёлый, но бессмысленный, и ты в него не веришь. Только здесь вместо актёров гиперреалистичные модельки.

2
1

Честно, вот из-за этих моментов игру лично мне было неприятно проходить, испанский стыд постоянно ловил.
Похожие чувства и DmC Devil May Cry вызывал, но даже менее отталкивающие. Там и катсцен в целом меньше было.
DMC4 был самый адекватный + сбалансированный. Третий тоже хорош, но вот оттуда эти "мемы" идиотские и пошли (хотя на тот момент разработчики вряд ли об этом думали), но там они хотя бы к месту.
И Bayonetta 1/2, на удивление, такого "кринжа" у меня тоже не вызывает.

2

На мой взгляд, РПГ — это любые игры с открытым миром, лутом и гриндом, прокачкой оружия и брони, торговлей, характеристиками и статами, квестами, картой с активностями и прочими т. н. РПГ-элементами. Чем их больше, тем больше игра РПГ.
Например, Patapon 1-2 имеют мало элементов РПГ, от чего их и можно к жанру приписать, но с оговоркой, а Patapon 3 — достаточно для того, чтобы её в этот жанр записать.
GoW оригинальные — слэшеры, а GoW 2018 — экшен-РПГ.
Nier 2010 — экшен-РПГ, а Nier Automata ещё более "экшен" и ещё более "РПГ".
Darksiders 1 — hack and slash с элементами РПГ, Darksiders II уже практически экшен-РПГ, а Darksiders III и есть экшен-РПГ, так как это соулс-лайк.
И серия Diablo, как и Titan Quest — РПГ.

Ну а чем хороша 4 часть? В манге это вообще отстой, где нет причинно-следственных связей, и стиль рисовки скачет почти в каждой главе.
Если бы я был японским школьником 12 лет в то время, возможно, я бы фанател от этой манги, наверное. Но по факту там куча помойных глав ни про что, персонажи — которые вообще не интересны и не играют никакой роли. Инопланетный чел без предыстории? Безумный повар? Безумный парикмахер? Безумный рокер? Безумный мангака? Безумная школьница? Безумная крыса-стендюзер? Это просто набор каких рандомных бессмысленных ситуаций. С прекрасными шутками про памперсы и сексуальную мамашу.
Но под конец все "злые" персонажи вдруг становятся добрыми, так как их по одному начинает убивает Кира Йошикаге. И решают объединиться. И манга из непонятного непотребства превращается в детектив (видимо, Араки решил вспомнить свои самые ранние работы до ДжоДжо).
Возможно, это тот самый Bizarre Adventure, но я бы назвал это скорее Crazy или даже Insane.
Я могу понять, что многим нравится именно дружба школьников, и типа там есть чисто подростковые ситуации, как заработать легкие деньги для всякой фигни и т. д.
Но в целом эта манга это просто набор бессвязных глав, которые как сами по себе не имеют смысла, т. е. плохо прописаны, так и в общем контексте.
Есть другая манга с похожим сеттингом и идеей — Uzumaki/Спираль Дзюндзи Ито.
Но она не выглядит как набор каких-то бессвязных ситуаций.
Все главы в ней связаны с постепенным нарастанием безумия охватывающим город. И под конец свершается апокалипсис, и город полностью превращается в спирали.
Хотя сначала нам показывают различные бытовые ситуации, и как это "проклятие спирали" влияет на отжельно взятых людей.
Мне кажется, что Араки это оценил, и уже в 6 части повторил сцену из роддома в Спирали, только сделал это в отделении тюрьмы с одиночными камерами.
Ну а в 4 части ДжоДжо просто что-то происходит, рандомные персонажи хотят убить Джоске, но потом становятся добрыми и из какой-то ж0пы вылезает Кира Йошикаге. В аниме хотя бы отсылку на него в начале сделали, в манге он реально просто появляется и убивает персонажей по очереди.
Но я бы не сказал, что манга плохая, для среднестатистической манги — сойдёт, но из ДжоДжо она — худшая по всем параметрам. Она ни интересная, ни захватывающая, битвы в ней нелепые и вызывают испанский стыд. Самого Киру Йошикаге в итоге убивает машина скорой. По сути — слив. Просто в манге происходит что-то сумасшедшее, и ты за этим наблюдаешь. И всё. Никаких эмоций, кроме испанского стыда местами, это не вызывает.

2
1

Ну не все. Nier 2010 так пройти можно. Automata у меня лично не получилось, там нужно всякую хрень искать паралелльно и драться со всеми врагами "в открытом мире". God of War 2018 мне так же не дал пройти себя без прокачки. В Nier'ах она хотя бы автоматическая, т. е. у тебя уровень сам растёт от гринда. А здесь ты должен искать шмотки, улучшать их, вставлять руны в топор и т. д. Это гораздо ближе к соулсам.
Одна из немногих рпг-образных игр, по сути, которую можно тупо пробежать — Nier 2010. Там она не требовательная, на открытый мир тебе может быть пое***ь, просто беги по крестику на карте от одной локации с боссом до другой. Так игру можно за 3 часа пройти.
Вот эту игру я действительно люблю и уважаю, не смотря на то, что она рпг, в ней открытый мир, торговля и т. д.
Но если бы они ещё прокачку оружия убрали — было бы вообще отлично.
Было бы как в Gravity Rush. В ней вроде есть открытый мир и квесты. Но нет гринда. Ты можешь пройти игру очень быстро.
Во второй части добавили гринд в квестах, что, на мой взгляд, плохо. Но если их не выполнять, игра тоже вполне себе за 5 часов пролетается.
И ещё есть похожая игра — Folklore. Тоже она ничего от тебя не требует. Просто проходишь её как слэшер, хоть это и РПГ по сути с открытым миром.
Вот для меня только три игры имеют честь быть названными "нормальными РПГ" — Nier 2010, Gravity Rush и Folklore.

Onechanbara Origins 👍
Чуть ли не единственный настоящий слэшер за всё 8-ое поколение консолей. + Onechanbara Z2 Chaos.

реиграбельность, тактикиЗависит от игры.
В God of War, например, нельзя выбрать отдельные локации или эпизоды, игра проходится от начала до конца. То же самое в Dante's Inferno
А какая-нибудь Castlevania Lords of Shadow или Bayonetta имеют эпизоды. Да большинство таких игр имеют эпизоды.
И появляется реиграбельность. В Bayonetta, Mrtal Gear Rising или Knights Contract тебе за каждый эпизод ставятся ранги. То есть чем лучше ты дерёшься, тем выше ранг.
Вот тебе и реиграбельность — получай лучший ранг и бей рекорды.
А как получить лучший ранг? Нужна тактика. Ты либо меньше получаешь урон, либо больше используешь комбо и т. д.
Поэтому такую игру ты можешь пройти легко за 5 часов (10 ты даже слишком много назвал), а потом просто переигрывать эпизоды, улучшая свой скилл. А если не хочешь — достаточно и 5 часов.

Ну вот у тебя персонаж на аватарке из игры Metal Gear Rising. Для меня эта игра — великолепна. В ней нет ничего лишнего. Игра состоит из эпизодов, где смысл каждого дойти до босса и убить.
Monsoon так вообще шикарнейший босс. Я до сих пор помню ту битву с ним. И ни один сосалик к этому даже не приблизился.
Но это ещё и потому, что, по сути, МГР это клон Ninja Gaiden 2, другой офигенной игры.
И всё. Там нет ни циферок, ни статов, ни квестов. Просто экшен и красивые битвы.
Я вот не могу представить продолжение этой игры таким, как GoW 2018.
Добавление РПГ-элементов просто искусственно растягивает игру. У меня теория, что это пожсаживает людей, как наркотик. Поэтому какой-нибудь MGR это так, фигня на 7 часов, а Ведьмак это мастплей, мастхэв, игра года, шедевр и т. д.

1

,, moonlighter,, и ,,code vein,,. Первое похоже чём-то на айзек, но с гриндом и продажей этого гринда, а второе это соулс лайк.Ну в стиме жанры от балды пишут, ха-ха. Там есть жанр "мясо", например 🤣 И ты правильно подумала) Потому что это клон Айзека и соулс-лайк. Я Код Вейн тоже не осилил, всё-таки это не слэшер.
Слэшеры это только игры в стиле DMC, то есть на ПК, например, это Metal Gear Rising, Ninja Gaiden, Lollipop Chainsaw, Killer is Dead, Castlevania Lords of Shadows) Эти игры выходили с 2000 по 2014 годы, а потом только единичные (Onechanbara Origins, DMC 5, Bayonetta 3, Mitsurugi Kamui Hikae, Soultice, Hi-Fi Rush и Assault Spy, о котором от тебя узнал — вроде беольше игр в этом жанре нет за последние 10 лет)
Ну и прочитай ещё мой второй ответ для подруги, если не увидела, я там всё про Drakengard расписал (а может ты прочитала, просто ответила тут).
А на Steam Deck хорошо работают эмуляторы? Попробуй поставить Xenia (Xbox 360) и RPCS3 (PS3) поставить — там много разных игр, в том числе слэшеры, я могу посоветовать, если надо 😅
У тебя ТГ есть? Можешь меня добавить @neskorenyi

Для тебя специально сделаю краткую выжимку по GoW оригинальным и 2018.
Буквально второй абзац:
Я играл на PS2 и PS3 в игры hack and slash, и они мне очень нравились. Это El Shaddai, Bayonetta, God of War оригинальная серия...А потом я пишу:
Сейчас я смотрю, что игр в этом жанре практически нет с 2014 года (кроме, разве что, Onechanbara Origin, DMC5 2019 года и ещё парочки игр). А те, что есть — имеют элементы РПГ. А именно Nier Automata, God of War 2018, Darksiders III. Эти игры имеют открытый мир, карту, прокачку и т. д. God of War так вообще удивил. Я играю в hack and slash или чёртов The Witcher 3? Зачем было нужно менять то, что работало итак?

Да и я такого не писал. Этот чел просто решил, что я считаю оригинальные GoW рпг. А это не так, это слэшеры, а смысл статьи как раз в том, что серия GoW была слэшерами, а потом стала RPG.
Там буквально второй абзац
Я играл на PS2 и PS3 в игры hack and slash, и они мне очень нравились. Это El Shaddai, Bayonetta, God of War оригинальная серия...А потом я пишу:
Сейчас я смотрю, что игр в этом жанре практически нет с 2014 года (кроме, разве что, Onechanbara Origin, DMC5 2019 года и ещё парочки игр). А те, что есть — имеют элементы РПГ. А именно Nier Automata, God of War 2018, Darksiders III. Эти игры имеют открытый мир, карту, прокачку и т. д. God of War так вообще удивил. Я играю в hack and slash или чёртов The Witcher 3? Зачем было нужно менять то, что работало итак?

Где я такое писал? Оригинальный GoW как раз слэшер. Перечитай статью ещё раз.
А GoW 2018 (по моему мнению) — РПГ.
В этом же и смысл статьи. Я бомблю от того, что не-РПГ игры превращают в РПГ со всякими активностями, квестами, прокачкой брони и т. д.

https://youtu.be/0ybpe8-r2P4?feature=shared
Мне в Drakengard 3 очень сильно нравится музыка, просто послушай 😄
И стилистика в ней более анимешная, как раз как в Nier Automata. В Drakengard 1 скорее ближе к реализму.