Ну а почему эти игры приносят деньги? Никто бы не знал ничего о соулсах, если бы их не начали нахваливать критики и блогеры, которых с потрохами купили издатели. Это сделано для упрощения производства игр, соулс это как фастфуд, его готовить не надо, нужно просто достать из морозилки и обжарить.
Ведь легче сделать 1 соулс на 100 часов, чем 10 игр по 10 часов, верно? Искуственно повысив интерес к этому соулсовскому дерьму, лишить игроков хороших игр, при этом не тратя много денег на разработку других игр, и получая соразмерно прибыли. Это очень умно, поэтому я и говорю, что над этой подменой работали лучшие психологи и маркетологи планеты.
Возможно, но я считаю, что изначально Dark Souls распиарили наверенно, никто в здравом уме не стал бы играть в это гамно, поэтому, вероятнее всего, сначала издатель подкупил критиков и блогеров, которые нахваливали это г, а потом уже появились отбитые фанаты, которые играют только в "мастплей игры" и советуют всем. Ну а далее подключились студии поменьше и начали своё говно на хайпе клипать, а затем уже и инди.
Поэтому, возможно, это и похожие истории с копированием одной популярной игры, но God of War и слэшеры это классные игры, а соулсы изначально дерьмецо на палочке под видом эскимо.
А почему в 90-х? Вроде God of War 3 в 2010 году выходил, а God of War Ancension в 2013. Только вот всего спустя 5 лет, в 2018 году, вышла параша в виде "God of War", которая впринципе недостойна называться именем этой великой серии.
Knights Contract
Да, спасибо за поддержку 🤝 Можешь поискать ещё статьи на этом сайте по ключевым словам "фудваизм" и "Рестарт история одного раскаяния"
Привет. Шэдоубан. Статьи никто не видит, кроме подписчиков.
Всё вот это гамно с рпг-элементами нужно, чтобы растянуть, по сути, 5-ти часовое кино до 100+ часов прохождения. Зачем? Для чего?
Оригинальные GoW проходились за 5 часов и были отличными экшенами, без жополизинга и дрочения статов.
Не говоря о том, что God of War 2018 сама по себе плохая игра, у неё слабый сюжет, плохой концепт и в целом это хрень полная, с говняной боевой системой и ужасным геймдизайном. А РПГ-элементы добивают ей крышку гроба.
А что не так? Ты в оригинальные God of War играл? Там разве была карта, экипировка, характеристики и прочая срань? Я не припомню.
А почему вымер? Потому что это решение господ свыше по выведению послушных скоторабов.
Слэшеры перестали делать не из-за падения спроса на жанр, а искусственно, чтобы заменить игры, на разработку которых нужны творческие люди, креатив, прямые руки и т. д. более удобными 200-часовыми бездушными и безыдейными дрочильнями, чтобы выращивать человкеподобный скот, готовый съесть любое гамно от "любимой" студии.
Ну и затрону боёвку. Ты в Nier играл вообще? Там она представляет из 1 удар с 4 видами комбинаций и что-то типа "броска" на врага, чтобы оттолкнуть. И магия из гримуара.
В El Shaddai боёвка тоже не такая продвинутая, как в God of War, она так же задействует всего 1 кнопку для удара, но при этом там есть апперкот, много комбинаций, блок, контр-атака.
В Nier в боёвке нет глубины совсем, а в El Shaddai она как проста и элегантна, так и имеет глубину и вариации комбинаций.
Не увидел в El Shaddai ничего похожего на Nier, кроме того, что Nier тоже вдохновлялся God of War, и в обеих играх есть 2D-секции с платформингом.
В Эль-Шаддай фиксированная камера, перемещающаяся за игроком (как в God of War). Игра состоит из коридоров, по которым игрок бежит вперёд, разрушает пре, и арен, где надо драться (как в God of War), с промежуточными 2D-секциями (в God of War вместо них были пролёты на пегасе, падение в мир Аида и прочее, включая QTE). Что уж говорить, если в первой части God of War был уровень с тяжёлым 3D платформингом в царстве Аида, где были всякие платформы над пропастью и финальная вертушка с шипами. В Эль-Шаддай это буквально 8 эпизод игры.
Nier — это полуоткрытый мир с РПГ-элементами, который можно изучать, бегать куда угодно, используя карту, собирать предметы, покупать и продавать вещи, прокачивать оружие с помощью предметов. Где камера не фиксирована и нет чётких границ в виде коридора и арены (кроме битв с боссами), все локации открыты и не представляют срежиссрованную постановку.
Получается, что клоны God of War — это Dante's Inferno, Castlevania Lords of Shadow, Heavenly Sword и El Shaddai. И в меньшей мере Splatterhouse и Bayonetta.
А сам God of War — клон Rygar 2002 года, который при этом копировал Onimusha и Devil May Cry.
Святі коти
Вообще игр после 2013-14 года нет. Теперь это называется 💩. Шоколадный пудинг. А геймеры — шоколадеры. Ну или как-то по-другому, названия из головы вылетили, они все от смайлика выше происходят.
Тетрис и Эль-Шаддай 🤝
Ну ремастер Лоллипопа вообще не очень, как по мне, лучше бы просто оригинал выпустили. В данном случае шедевр оригинал, а ремастер ну так, не оскверняет вроде и использует оригинальные дизайны и арты, и то хорошо.
Но это все равно лучше срани по типу Nier Replicant, богомерзского исчадия ада.
Не поверишь, я не в постсовке живу, здесь он продаётся в любом местном магазине видеоигр
Ну я не тролль, фото-то с играми моё. Я все игры после 2013-14 годов считаю дерьмом, за оооочень редкими исключениями.
А любые рпг всегда были парашей, а японские тем более. И соулсы в этом плане — как отдельный вид дебильно-говнявого искусства, которое сейчас за обе щёки последние 10 лет современный геймер уплетает.
Хyйня любые игры, кроме этих.
И Сыч хyйня, только эти игры его из гамна вытягивают, так как только их стоит проходить в портативе, а не дерьмаки всякие
Мне лень было 2 часть Байонетты доставать, она у меня тоже есть, но вскрытая, эти новые. Но я не соглашусь, что она лучше. Она более динамичная, но потеряла в глубине боёвки. И цензура Нинтендо чувствуется, игра стала менее жестокой и более приемлимой для массовой аудиторит.
Я бы сказал, что это один из лучших сиквелов (которые в основном то ещё г, вот Darksiders II и Castlevania LoS 2 точно), но первая часть все равно лучше.
А насчёт Лоллипопа — здесь все игры категории Б, и никакая из них не хуже. И это хорошо. А вот игры категории А для прилизанных снобов.
Да не, в God of War 3 сиськи крупным планом показывают, а в Splatterhouse даже манду. Байонетта и рядом не стояла
А если совсем не в курсе, то игра похожа на God of War 1-3. Только с интереснейшей графикой, сюжетом, саунтреком и вообще... это настоящее произведение искусства. Поэтому я не шучу, что это лучшая игра вообще. Для меня это так и есть.
Лучшая игра, когда-либо созданная человеком
И лично обращусь к тебе. Вот подходит к тебе мужик, достаёт из сумки рожок для мороженого, снимает штаны и срёт в него, а потом даёт тебе в руку и говорит: "с тебя 60$". Наверное, ты бы попытался отказаться, НО если бы он сказал, что это не говно из жопы, а вкуснейших шоколадный пудинг, приготовленный из альпийского шоколада высшего сорта? Все равно нет? А если бы твой любимый блогер ел бы это дерьмо из рожка? Или какой-то уважаемый в обществе человек? Или если бы все твои друзья, коллеги, семья его ели, и ТОЛЬКО ТЫ ОДИН не ел бы?
Вот точно так же и с соулсами. Это массовое помешательство на гамне, это не игра, это дерьмо в буквальном смысле, которое если бы заплатили, нормальный человек бы не съел, но "геймеры" готовы хавать и платить по 60$.