Я очень люблю порой поиграть в Steam Torpedo - по-сути, дуэль на субмаринах, с возможностью кастомизации отсеков. Маневры, несколько видов оружия, управление экипажем и большой простор для разнообразия партий (т.к. отсеки в основном раскладываются в случайном порядке) Партия в среднем занимает 30-40 минут.
У игры есть два дополнения но, к сожалению, их придется заказывать с Амазона.
Library of Ruina до сих пор в раннем доступе, но я определенно считаю что корейцы очень сильно постарались над саундтреком для, казалось бы, карточной игры. А еще для некоторых боссов у них писали песни Mili.
Продолжая тему игр - автор забыл еще о вполне атмосферном дополнении для Magicka - The Stars Are Left. Там придется столкнуться и с культом, и с Дагоном, и с самим Ктулху. Дополнение весьма короткое, но сделано очень добротно
А потом понимаешь что тебе такие проблемы толком не нужны, поэтому создаешь 10,000 логистических сундуков снабжения и запроса с парой миллионов дронов, и смотришь как твоя фабрика проседает по энергии когда вся эта орава решит разом зарядиться.
Вопрос - если опубликовал работу до завершения срока приема и в комментариях указали на ошибку на арте, есть ли возможность исправить ошибки и перезалить работу?
Дополнительно: - Когда вы начинаете игру на самом маленьком корабле (Sidewinder), если оглянутся назад в VR, на одной из полок можно найти книгу "Космические путешествия для новичков" - Если вы играете с джойстика (а если совсем повезет - с Saitek x52, т.к. он очень похож на джойстик кораблей), то можно заметить как ваши движения и движения пилота синхронизированы, и он будет даже нажимать на те же кнопки что и вы. - Если вы пытаетесь вызвать корабль на планете, и в радиусе 1-го километра нет места для посадки, корабль попробует поймать ваш вездеход не приземляясь. - Сесть на планеты с гравитацией выше 3G - очень непросто для игрока. Если игрок все же захочет сесть на планету и отпустит корабль, то когда он вызовет его обратно, с большой вероятностью корабль разобьется т.к. это непосильная задача для автопилота.
В Elite: Dangerous при приближении к станции на которой есть диспетчер, он назовет первые три буквы вашего ника, к какой фракции ваш корабль принадлежит, кому принадлежит эта станция. - Количество патрульных вокруг станции зависит от уровня безопасности системы. - Если на станции много кораблей, то при приближении к станции или взлете с нее диспетчер попросит вас соблюдать осторожность и уступать шлюз более большим кораблям. - И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед. - Пилоты-нпс, у которых в трюме есть нелегальные товары, летают куда более нагло чем остальные. - Если вы войдете в режим "тихого хода" и попробуете приблизиться к станции избежав сканирования, патрульные будут пытаться подлететь к вашему кораблю вплотную чтобы таки узнать что вы везете, а диспетчер скажет что "вы пропали с радара". - Так же если вы будете в районе станции летать на скорости выше 100 м\с, диспетчер будет вас ругать за это и просить снизить скорость для безопасности, однако если вы в системе с состоянием "анархия" - этого не произойдет, а патрульных просто не будет. - Если во время посадки на планету (режим планирования) вы резко попробуете изменить курс, то в глазах у пилота потемнеет, а если вы будете пытаться изменить курс и раньше, то вы на время вы потеряете возможность управлять кораблем (из-за перегрузок). - Если вы летите по космосу и в пределах вашей видимости есть звезда этой системе, все остальные звезды будут почти не видны. Если вы отвернетесь от звезды - вы снова сможете видеть звезды других систем через некоторое время. - Если стекло вашей кабины сломают, частично пропадет интерфейс (в местах где она разбита). - Если стекло кабины разбито и активна аварийная система жизнеобеспечения, дыхание пилота будет соответствовать тому сколько времени у вас осталось. - Так же, после пробития кабины все звуки станут практически неслышимыми. - Все транспортные корабли по-умолчанию имеют систему обеспечения на несколько классов выше чем остальные корабли того же размера. - Краска на всех кораблях потихоньку облазит во время полетов\боев и прочего. - На более-менее крупных кораблях есть активная модель повреждений, и ваш корабль действительно может стать жутко побитым. - "Кислота" от таргоидского оружия потихоньку накапливается на вашем корпусе после подобных атак. Если корабль нагреть выше 170% - кислота "испарится" и ваш корабль перестанет получать повреждения. - Используя теплоотводы, можно запросто скрыться от сканеров других кораблей, если параметр нагрева корпуса ниже 10%, но они все еще могут заметить вас если подлетят на расстояние меньше 1км.. - Так же, что забавно, если вы охладите свой корпус ниже 10% во время битвы с Таргоидами (у которых органические корабли), они вообще не смогут найти вас.
Программист микроконтроллеров (STM32, AVR, PIC, Alterra) с упором в автоматизацию (программирование станков, производственных линий печатного монтажа и т.д.). Любимые игры: шедевры от Zantronics, Factorio и Satisfactory.
Очень сильно зашла CrossCode. Помимо обилия отсылок к различным представителям разных жанров, игра обладает огромным запасом контента и отличным сюжетом.
Так же можно вспомнить Магику, где есть отдельное ДЛС посвященное мифам Лавкравта - "The Stars are Left", где у тебя есть возможность сразится с культистами, накостылять Дагону, посетить Рльех и отправить Ктулху спать снова.
Если смотреть на Санса или Андайн, то даже в геноциде у них довольно большие окна перед атаками, отсутствуют нечестные паттерны и есть возможность лечится.
Ну я и не называю Touhou самым сложным :D Есть тот же Ikagura или Valkyrius, и даже еще более сложные тайтлы. Я просто имел ввиду, что по сравнению с Undertale, Touhou намного сложнее.
Смотря в какие игры вы играете ежедневно. Лично для меня - это очень простая игра с очень простыми боссами. И тут даже Dark souls рядом не стоит - он тоже простой. Я говорю об сложнейших достижениях TEIN, прохождении Boshy на Rape-моде, завершение Cotton Alley (Dark world) в SMB без смертей и прочих испытаниях подобного уровня.
Пройти Touhou (хотя бы 6-ую часть) на нормальной сложности без использования "продолжений" - уже сложное испытание для подавляющего числа геймеров. Пройти Touhou на "лунатике" способны только самые отъявленные задроты. Даже битва с тем же Сансом довольно простая для хардкорных игроков (лично у меня получилось с третьей попытки).
Абсолютно та же ситуация что и с Chrono Trigger VS Chrono Cross. Кто во что играл раньше - тот то и защищает (в большинстве случаев). Лично я считаю DS2 (и переиздание и оригинал) - лучшей игрой, да и не я один такой. Если сравнивать текущий онлайн всех трех частей, то DS2 SOTFS с огромным отрывом стоит на первом месте, после которого идет DS3 со сломанным ПВП, и DS с неработающей сетевой на компьютере в целом (насчет ремастера не скажу, но читеров там хватает). В DS2 вы можете до сих пор спокойно ловить красных фантомов и вторгаться на протяжении всей игры, участвовать в Fight-clubах на мосту в Железной Цитадели, подраться на аренах ковенанов Синих и Красных, и даже огрести от Зеркального рыцаря т.к. он вызвал игрока на помощь. Причины? Отличная оптимизация и детализация игры, почти полное искоренение багов и правильный порт на все игровые устройства. Ну еще и лучшее пвп в плане баланса и вариативности: почти каждый игрок бегает с чем-то своим. А вы, говорите - худшая часть.
Я очень люблю порой поиграть в Steam Torpedo - по-сути, дуэль на субмаринах, с возможностью кастомизации отсеков. Маневры, несколько видов оружия, управление экипажем и большой простор для разнообразия партий (т.к. отсеки в основном раскладываются в случайном порядке)
Партия в среднем занимает 30-40 минут.
У игры есть два дополнения но, к сожалению, их придется заказывать с Амазона.
Library of Ruina до сих пор в раннем доступе, но я определенно считаю что корейцы очень сильно постарались над саундтреком для, казалось бы, карточной игры.
А еще для некоторых боссов у них писали песни Mili.
Продолжая тему игр - автор забыл еще о вполне атмосферном дополнении для Magicka - The Stars Are Left. Там придется столкнуться и с культом, и с Дагоном, и с самим Ктулху.
Дополнение весьма короткое, но сделано очень добротно
Ограничения на количество скриншотов, как я понимаю, нет?
А потом понимаешь что тебе такие проблемы толком не нужны, поэтому создаешь 10,000 логистических сундуков снабжения и запроса с парой миллионов дронов, и смотришь как твоя фабрика проседает по энергии когда вся эта орава решит разом зарядиться.
LEGO The Incredibles
Вопрос - если опубликовал работу до завершения срока приема и в комментариях указали на ошибку на арте, есть ли возможность исправить ошибки и перезалить работу?
Да, думал будет в тему
Десять веков будет крепость стоять —
Стены, застывшие криком немым.
И рогатые лорды склонятся пред тем,
Кто еще не рождён от хозяина Тьмы.
Полночь настанет, затмится луна,
И откроется склеп, где покоятся мощи
Той, что имя земле и народу дала —
Многоликой, Седьмой, Непорочной.
Схлестнутся пророчества. Рухнет покой.
Содрогнутся священные своды.
Сына Тьмы увлечёт, поведёт за собой
Дева, наследница древнего рода.
Скованный пленник остался в цепях,
Древние силы нетронуто спят.
Страх или гнев повернёт колесо,
Судьбы народов на чаши весов...
Грянет алая вспышка во тьме.
Демон скор на расправу и яр.
Мир склонится пред тёмным владыкой,
Как предрёк колдун Сар-Шаззар.
Дополнительно:
- Когда вы начинаете игру на самом маленьком корабле (Sidewinder), если оглянутся назад в VR, на одной из полок можно найти книгу "Космические путешествия для новичков"
- Если вы играете с джойстика (а если совсем повезет - с Saitek x52, т.к. он очень похож на джойстик кораблей), то можно заметить как ваши движения и движения пилота синхронизированы, и он будет даже нажимать на те же кнопки что и вы.
- Если вы пытаетесь вызвать корабль на планете, и в радиусе 1-го километра нет места для посадки, корабль попробует поймать ваш вездеход не приземляясь.
- Сесть на планеты с гравитацией выше 3G - очень непросто для игрока. Если игрок все же захочет сесть на планету и отпустит корабль, то когда он вызовет его обратно, с большой вероятностью корабль разобьется т.к. это непосильная задача для автопилота.
В Elite: Dangerous при приближении к станции на которой есть диспетчер, он назовет первые три буквы вашего ника, к какой фракции ваш корабль принадлежит, кому принадлежит эта станция.
- Количество патрульных вокруг станции зависит от уровня безопасности системы.
- Если на станции много кораблей, то при приближении к станции или взлете с нее диспетчер попросит вас соблюдать осторожность и уступать шлюз более большим кораблям.
- И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед.
- Пилоты-нпс, у которых в трюме есть нелегальные товары, летают куда более нагло чем остальные.
- Если вы войдете в режим "тихого хода" и попробуете приблизиться к станции избежав сканирования, патрульные будут пытаться подлететь к вашему кораблю вплотную чтобы таки узнать что вы везете, а диспетчер скажет что "вы пропали с радара".
- Так же если вы будете в районе станции летать на скорости выше 100 м\с, диспетчер будет вас ругать за это и просить снизить скорость для безопасности, однако если вы в системе с состоянием "анархия" - этого не произойдет, а патрульных просто не будет.
- Если во время посадки на планету (режим планирования) вы резко попробуете изменить курс, то в глазах у пилота потемнеет, а если вы будете пытаться изменить курс и раньше, то вы на время вы потеряете возможность управлять кораблем (из-за перегрузок).
- Если вы летите по космосу и в пределах вашей видимости есть звезда этой системе, все остальные звезды будут почти не видны. Если вы отвернетесь от звезды - вы снова сможете видеть звезды других систем через некоторое время.
- Если стекло вашей кабины сломают, частично пропадет интерфейс (в местах где она разбита).
- Если стекло кабины разбито и активна аварийная система жизнеобеспечения, дыхание пилота будет соответствовать тому сколько времени у вас осталось.
- Так же, после пробития кабины все звуки станут практически неслышимыми.
- Все транспортные корабли по-умолчанию имеют систему обеспечения на несколько классов выше чем остальные корабли того же размера.
- Краска на всех кораблях потихоньку облазит во время полетов\боев и прочего.
- На более-менее крупных кораблях есть активная модель повреждений, и ваш корабль действительно может стать жутко побитым.
- "Кислота" от таргоидского оружия потихоньку накапливается на вашем корпусе после подобных атак. Если корабль нагреть выше 170% - кислота "испарится" и ваш корабль перестанет получать повреждения.
- Используя теплоотводы, можно запросто скрыться от сканеров других кораблей, если параметр нагрева корпуса ниже 10%, но они все еще могут заметить вас если подлетят на расстояние меньше 1км..
- Так же, что забавно, если вы охладите свой корпус ниже 10% во время битвы с Таргоидами (у которых органические корабли), они вообще не смогут найти вас.
Claymore - одна из самых атмосферных Dark Fantasy манг которую я читал.
Программист микроконтроллеров (STM32, AVR, PIC, Alterra) с упором в автоматизацию (программирование станков, производственных линий печатного монтажа и т.д.). Любимые игры: шедевры от Zantronics, Factorio и Satisfactory.
Очень сильно зашла CrossCode. Помимо обилия отсылок к различным представителям разных жанров, игра обладает огромным запасом контента и отличным сюжетом.
Если кому-то интересно посмотреть на баг из Elite: Dangerous
Так же можно вспомнить Магику, где есть отдельное ДЛС посвященное мифам Лавкравта - "The Stars are Left", где у тебя есть возможность сразится с культистами, накостылять Дагону, посетить Рльех и отправить Ктулху спать снова.
Если смотреть на Санса или Андайн, то даже в геноциде у них довольно большие окна перед атаками, отсутствуют нечестные паттерны и есть возможность лечится.
Ну я и не называю Touhou самым сложным :D
Есть тот же Ikagura или Valkyrius, и даже еще более сложные тайтлы.
Я просто имел ввиду, что по сравнению с Undertale, Touhou намного сложнее.
Смотря в какие игры вы играете ежедневно. Лично для меня - это очень простая игра с очень простыми боссами. И тут даже Dark souls рядом не стоит - он тоже простой.
Я говорю об сложнейших достижениях TEIN, прохождении Boshy на Rape-моде, завершение Cotton Alley (Dark world) в SMB без смертей и прочих испытаниях подобного уровня.
Пройти Touhou (хотя бы 6-ую часть) на нормальной сложности без использования "продолжений" - уже сложное испытание для подавляющего числа геймеров. Пройти Touhou на "лунатике" способны только самые отъявленные задроты.
Даже битва с тем же Сансом довольно простая для хардкорных игроков (лично у меня получилось с третьей попытки).
Каждый раз когда кто-то называет Undertale "сложной игрой" или "Bullet hell'ом", где-то в мире плачен один фанат Touhou.
Автор, добрый совет: GIT GUD
>Dark Souls 2 - худшая во всей серииХА-ХА-ХА
Абсолютно та же ситуация что и с Chrono Trigger VS Chrono Cross. Кто во что играл раньше - тот то и защищает (в большинстве случаев).
Лично я считаю DS2 (и переиздание и оригинал) - лучшей игрой, да и не я один такой.
Если сравнивать текущий онлайн всех трех частей, то DS2 SOTFS с огромным отрывом стоит на первом месте, после которого идет DS3 со сломанным ПВП, и DS с неработающей сетевой на компьютере в целом (насчет ремастера не скажу, но читеров там хватает).
В DS2 вы можете до сих пор спокойно ловить красных фантомов и вторгаться на протяжении всей игры, участвовать в Fight-clubах на мосту в Железной Цитадели, подраться на аренах ковенанов Синих и Красных, и даже огрести от Зеркального рыцаря т.к. он вызвал игрока на помощь. Причины? Отличная оптимизация и детализация игры, почти полное искоренение багов и правильный порт на все игровые устройства.
Ну еще и лучшее пвп в плане баланса и вариативности: почти каждый игрок бегает с чем-то своим.
А вы, говорите - худшая часть.
Dragonforce - The edge of the World