В Elite: Dangerous при приближении к станции на которой есть диспетчер, он назовет первые три буквы вашего ника, к какой фракции ваш корабль принадлежит, кому принадлежит эта станция. - Количество патрульных вокруг станции зависит от уровня безопасности системы. - Если на станции много кораблей, то при приближении к станции или взлете с нее диспетчер попросит вас соблюдать осторожность и уступать шлюз более большим кораблям. - И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед. - Пилоты-нпс, у которых в трюме есть нелегальные товары, летают куда более нагло чем остальные. - Если вы войдете в режим "тихого хода" и попробуете приблизиться к станции избежав сканирования, патрульные будут пытаться подлететь к вашему кораблю вплотную чтобы таки узнать что вы везете, а диспетчер скажет что "вы пропали с радара". - Так же если вы будете в районе станции летать на скорости выше 100 м\с, диспетчер будет вас ругать за это и просить снизить скорость для безопасности, однако если вы в системе с состоянием "анархия" - этого не произойдет, а патрульных просто не будет. - Если во время посадки на планету (режим планирования) вы резко попробуете изменить курс, то в глазах у пилота потемнеет, а если вы будете пытаться изменить курс и раньше, то вы на время вы потеряете возможность управлять кораблем (из-за перегрузок). - Если вы летите по космосу и в пределах вашей видимости есть звезда этой системе, все остальные звезды будут почти не видны. Если вы отвернетесь от звезды - вы снова сможете видеть звезды других систем через некоторое время. - Если стекло вашей кабины сломают, частично пропадет интерфейс (в местах где она разбита). - Если стекло кабины разбито и активна аварийная система жизнеобеспечения, дыхание пилота будет соответствовать тому сколько времени у вас осталось. - Так же, после пробития кабины все звуки станут практически неслышимыми. - Все транспортные корабли по-умолчанию имеют систему обеспечения на несколько классов выше чем остальные корабли того же размера. - Краска на всех кораблях потихоньку облазит во время полетов\боев и прочего. - На более-менее крупных кораблях есть активная модель повреждений, и ваш корабль действительно может стать жутко побитым. - "Кислота" от таргоидского оружия потихоньку накапливается на вашем корпусе после подобных атак. Если корабль нагреть выше 170% - кислота "испарится" и ваш корабль перестанет получать повреждения. - Используя теплоотводы, можно запросто скрыться от сканеров других кораблей, если параметр нагрева корпуса ниже 10%, но они все еще могут заметить вас если подлетят на расстояние меньше 1км.. - Так же, что забавно, если вы охладите свой корпус ниже 10% во время битвы с Таргоидами (у которых органические корабли), они вообще не смогут найти вас.
Дополнительно: - Когда вы начинаете игру на самом маленьком корабле (Sidewinder), если оглянутся назад в VR, на одной из полок можно найти книгу "Космические путешествия для новичков" - Если вы играете с джойстика (а если совсем повезет - с Saitek x52, т.к. он очень похож на джойстик кораблей), то можно заметить как ваши движения и движения пилота синхронизированы, и он будет даже нажимать на те же кнопки что и вы. - Если вы пытаетесь вызвать корабль на планете, и в радиусе 1-го километра нет места для посадки, корабль попробует поймать ваш вездеход не приземляясь. - Сесть на планеты с гравитацией выше 3G - очень непросто для игрока. Если игрок все же захочет сесть на планету и отпустит корабль, то когда он вызовет его обратно, с большой вероятностью корабль разобьется т.к. это непосильная задача для автопилота.
Диспечерская работа здоровой космоигры: И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед. Диспечерская работа космоигры курильщики: При попытке организовать очередность обязательно найдется лихач, который считает себя пилотом №1, подрежет грузовой челнок и врежется в влетающее в ангар судно, его переклинит поперек шлюза, игроки тут же начнут выяснять кто виноват, начнется пальба из орудий, под шумок начнут воровать друг у друга ресурсы, под конец радостно улюлюкая раздолбают даже носитель. (Space enginers, история с одного ивента, один из этапов погрузка на носитель).
В Elite: Dangerous при приближении к станции на которой есть диспетчер, он назовет первые три буквы вашего ника, к какой фракции ваш корабль принадлежит, кому принадлежит эта станция.
- Количество патрульных вокруг станции зависит от уровня безопасности системы.
- Если на станции много кораблей, то при приближении к станции или взлете с нее диспетчер попросит вас соблюдать осторожность и уступать шлюз более большим кораблям.
- И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед.
- Пилоты-нпс, у которых в трюме есть нелегальные товары, летают куда более нагло чем остальные.
- Если вы войдете в режим "тихого хода" и попробуете приблизиться к станции избежав сканирования, патрульные будут пытаться подлететь к вашему кораблю вплотную чтобы таки узнать что вы везете, а диспетчер скажет что "вы пропали с радара".
- Так же если вы будете в районе станции летать на скорости выше 100 м\с, диспетчер будет вас ругать за это и просить снизить скорость для безопасности, однако если вы в системе с состоянием "анархия" - этого не произойдет, а патрульных просто не будет.
- Если во время посадки на планету (режим планирования) вы резко попробуете изменить курс, то в глазах у пилота потемнеет, а если вы будете пытаться изменить курс и раньше, то вы на время вы потеряете возможность управлять кораблем (из-за перегрузок).
- Если вы летите по космосу и в пределах вашей видимости есть звезда этой системе, все остальные звезды будут почти не видны. Если вы отвернетесь от звезды - вы снова сможете видеть звезды других систем через некоторое время.
- Если стекло вашей кабины сломают, частично пропадет интерфейс (в местах где она разбита).
- Если стекло кабины разбито и активна аварийная система жизнеобеспечения, дыхание пилота будет соответствовать тому сколько времени у вас осталось.
- Так же, после пробития кабины все звуки станут практически неслышимыми.
- Все транспортные корабли по-умолчанию имеют систему обеспечения на несколько классов выше чем остальные корабли того же размера.
- Краска на всех кораблях потихоньку облазит во время полетов\боев и прочего.
- На более-менее крупных кораблях есть активная модель повреждений, и ваш корабль действительно может стать жутко побитым.
- "Кислота" от таргоидского оружия потихоньку накапливается на вашем корпусе после подобных атак. Если корабль нагреть выше 170% - кислота "испарится" и ваш корабль перестанет получать повреждения.
- Используя теплоотводы, можно запросто скрыться от сканеров других кораблей, если параметр нагрева корпуса ниже 10%, но они все еще могут заметить вас если подлетят на расстояние меньше 1км..
- Так же, что забавно, если вы охладите свой корпус ниже 10% во время битвы с Таргоидами (у которых органические корабли), они вообще не смогут найти вас.
Дополнительно:
- Когда вы начинаете игру на самом маленьком корабле (Sidewinder), если оглянутся назад в VR, на одной из полок можно найти книгу "Космические путешествия для новичков"
- Если вы играете с джойстика (а если совсем повезет - с Saitek x52, т.к. он очень похож на джойстик кораблей), то можно заметить как ваши движения и движения пилота синхронизированы, и он будет даже нажимать на те же кнопки что и вы.
- Если вы пытаетесь вызвать корабль на планете, и в радиусе 1-го километра нет места для посадки, корабль попробует поймать ваш вездеход не приземляясь.
- Сесть на планеты с гравитацией выше 3G - очень непросто для игрока. Если игрок все же захочет сесть на планету и отпустит корабль, то когда он вызовет его обратно, с большой вероятностью корабль разобьется т.к. это непосильная задача для автопилота.
Диспечерская работа здоровой космоигры:
И, так же, если на станции много кораблей, то они начинают выдерживать определенную "очередь", и если у вас в этот момент есть модуль автопосадки, модуль займет место в конце очереди, и полетит к шлюзу только когда настанет ваш черед.
Диспечерская работа космоигры курильщики:
При попытке организовать очередность обязательно найдется лихач, который считает себя пилотом №1, подрежет грузовой челнок и врежется в влетающее в ангар судно, его переклинит поперек шлюза, игроки тут же начнут выяснять кто виноват, начнется пальба из орудий, под шумок начнут воровать друг у друга ресурсы, под конец радостно улюлюкая раздолбают даже носитель. (Space enginers, история с одного ивента, один из этапов погрузка на носитель).