занимает твоя странаКиргизия? Может быть, Ангола? Про какую же страну идёт речь...
RTX действительно хорошая штука, но это единственное радикальное улучшение последних лет в плане визуала, и то, я лично его включаю редко, потому что мою 3060 laptop оно греет.
А я очень не хочу её лишний раз греть.
Это не означает игры всегда на минималках, а то, что я именно RTX включаю далеко не во всех играх.
Есть такие игры, как Batman: Arkham Origins, Assassin's Creed: Unity, в каком-то смысле Crysis, некоторые гонки вроде Dirt Rally или NFS 2015, которые до сих пор выглядят нормально либо даже хорошо и более убедительно, приятно чем те же поделки на Unreal Engine 5.
Потому что хорошее понимание технологии, собственных возможностей и цели даёт гораздо больше преимущества, чем условные наниты.
Последний серьезный скачок графония, субъективно по восприятию, был в 2014-2015.
Тфв видел кассы самообслуживания в Белгороде ещё в 2016. Ну это тоже часть Москвы, видимо.
Спасибо хоть не как протагонистка Интергалактик.
Амбесса - как раз хороший баланс между правдоподобностью образа и общей привлекательностью (хотя это больше для милфхантеров всяких).
Дизайнеры риотов молодцы.
Это с виду относительно несложный паттерн. Нужно смотреть на хитбокс протагонистки в нижнем углу экрана - пульки к ней подлетают не очень быстро, хитбокс сравнительно небольшой.
Опасность представляют главным образом волны сердечек. Без них было бы более-менее несложно даже для человека с плохой реакцией. С ним - предсказуемо, но, скорее всего, напряжно.
А так Тохо далеко не простые игры. Они хорошо учат различать реальную и мнимую опасность.
Может быть, и так. Тоже вполне можно в это поверить.
Для игры, которая вышла 12 лет назад, популярна в основном только на российском рынке и эту самую популярность в первые годы изрядно подрастеряла - это, мне кажется, совсем даже неплохо.
Я же написал выше - это просто прикидки. Я несколько лет назад смотрел, сколько у них серверов работает подписочных (тогда, если не ошибаюсь, было 1) и бесплатных (не помню) и всё.
Потом, спустя какое-то время, занесло на форумы игры, почитать - ну что-то там обсуждают донат, жалуются мылу, идёт какой-то движ, выкатывают глобальные апдейты. Так было то ли года полтора назад то ли не помню когда именно.
Про 2к я сказал именно потому, что помню игру с похожим "уровнем жизнедеятельности" - это Dark Souls 2 в 2016-17, когда я в неё играл. Вот так примерно там и было. И во многих других тоже играх, где онлайн был полуживой - в Мордхау посчастливилось немного поиграть с таким онлайном.
Если в игре меньше 500 человек среднего суточного онлайна, она выглядит совсем дохлой.
Если больше 6-7к - наоборот, весьма живой.
И я так прикинул, что "Аллоды" где-то между этими двумя числами.
Всё.
Онлайн, скорее.
Вообще, понятия не имею. Это просто прикидки. У них достаточно денег для поддержания жизни проекта, как написал чел ниже.
А у Аллодов низкая разве? Я так понимаю, там стабильно около 2 тысяч человек играют. Пустынно, но какое-то население остаётся.
Тут нужно сказать спасибо что хоть не Балатро.
Вовремя они спохватились.
Я тоже скорее жду, как ни странно.
Главная героиня выглядит, прямо говоря, невероятно отталкивающе, но вот остальное общая эстетика, музыка, кусок игрового процесса - ну относительно любопытно.
Правда, именно из-за героини покупать я бы это ни в жизнь ни стал, даже если бы была возможность.
Это, конечно, потрясающе, но они от этого никуда не пропадают.
Мне их труба подсовывала где-то до зимы 23-го. С тех пор я, правда, окончательно переключался на свою любимую тематику, и прекратила.
Но проблема, очевидно, не в том, что труба их подсовывает или нет, а в том, что они вообще доступны для РФ. Для властей, по крайней мере.
Это и есть камень преткновения.
То есть, каналов всякой "несистемной оппозиции" не существует, да?
Так-то на той же трубе дискретидации хоть вагонами вози. Очевидно же, почему ни гуглы ничего не удаляют, и почему правительство взъелось.
Ну там полно активностей всяких.
У игры так-то неплохой онлайн в стиме, то ли 20к человек за последние месяцы, то ли больше. Уже давно не смотрел.
Но меня самого удивляет, что синглы могут так долго удерживать людей, да.
И, тем не менее, я сам думаю её перепройти.
На релизе.
Теорема Эскобара.
То, что у них там копирайтеры буйствуют (были времена, когда я было привык онемэ онлайн смотреть без всяких регистраций, эх) не значит, что вот эта вот херотень от РКН норм.
Хотя, кстати, уже тогда намечалось "что-то". В Homefront изначально хотели сделать антагонистами китайцев, насколько помню, а корейцев выбрали потому, что они как китайцы только корейцы, и вообще Кимы.
Подозреваю, в Crysis корейцы таким же путём пришли.
Не нормально, но происходит.
И происходит не без причин.
В России есть причины и для корпоративной цензуры, и для госцензуры.
На западе воспринимают в штыки госцензуру, в РФ и, похоже, в Китае давят госцензура (в РФ на "сложные" темы в основном), а за ней уже поспевает корпоративная.
Но, в целом, такое нарастание цензуры везде произошло не просто так, а потому что появились причины запрещать.
Я вот несколько месяцев назад смотрел "Не шутите с Зоханом", играл в третью "Якудзу" и в принципе есть понимание того, что в нулевые дышалось всем очень свободно и это никто по-настоящему не ценил, понимания не было.
"Они там" это сейчас чуть ли не все, кто так или иначе работает с медиаконтентом для широкой аудитории.
У меня частично работа связана с написанием текстов, так вот с каждым годом пробиваться через требования "цензуры" (не государственной, подчеркну, а корпоративной "самоцензуры") всё сложнее. И это притом, что я со сценариями для кино не работал и едва ли когда-нибудь буду.
Там, судя по всему, всё ещё хуже.
Представители индустрии не в восторге от подобной идеи.Правда, что ли?
Сейчас российских игр от российских же компаний законодательно не так много, даже условно-пророссийские студии типа Cats Who Play сотрудничают с "клятым западом".
Отрасли и так нехорошо, а так ей просто зарядят контрольный дуплет в упор. Чтоб наверняка.
В DS2 объективно было много механик и новаций вообще, которых не было в 1 и 3 части либо они были урезаны в хлам.
Это может либо нравиться, либо нет.
Только в этом году ходил на "Падение империи" (перевод названия ещё тот, конечно). Ни разу не пожалел, фильм замечательный, рад, что получилось Гарленда денежкой поддержать. "Манкимен "тоже хорошим оказался.
В общем, из западного кинематографа официально значительная часть годноты теряется, конечно, но регулярно пока что всё-таки удаётся у них получать лицензии на стоящее кино.
Да, кстати.
Расследование лучшая часть игры в т.ч. потому, что в ней больше всего того, что они умеют (диалоги, постановка) и почти нет того, во что не смогли (безумно убогая боевка)
Концовка в МЕ3 плоха как минимум тем, что до появления мультика никак не учитывала все предыдущие решения игрока (с чем успешно справлялись компании с гораздо меньшим бюджетом).
Инквизиция весьма неплоха сюжетно, но играется как говно.
Пока что, кстати, единственная ролевая игра на моей памяти, в которой получилось запороть билд - не Плейнскейп:Торнмент и БГ из рубежа 90-х-00-х, не первые Фоллауты, уж тем более не Ориджинал сины и НВН2 при большем богатстве боевой системы. Именно ААА-игра из середины 10-х.
Короче удачи тебе с такими взглядами, чел.
Могу только позавидовать способности наворачивать такое с удовольствием.
По крайней мере, они это комментируют.
А что конкретно там было невыполнимого?
Ну есть же яндексовские-сберовские проекты. ЯндексГПТ та же. Вон выше чел правильно написал, хочешь - делай.