Я когда-то интересовался их SDK, там главная фишка это динамическая кластеризация (группировка) сетевых объектов, и распределение их на облачные сервера (инстансы Unity) для расчётов физики/логики, что и позволяло гладко масштабировать игру без необходимости вручную запускать новые копии серверов при наплыве игроков, как часто происходит в ммо когда на старте сотни тысяч ломятся и забивают и сервера и локации, а гладко распределять нагрузку на инстансы в общем бесшовном мире, и надёжно синхронизировать состояния, передавая от игрока к игроку только актуальные данные с нужной частотой (например о тех, кто ближе, передавать чаще)
А также можно было расчитывать физику или логику, производя симуляцию на самих серверах (что ликвидирует читерство), и писать привычный Unity код для этого, который исполняется только когда это требуется, и сохраняет состояние мира в синхронизированной для инстансов базе данных. Это открывало возможность симуляции столкновений между произвольно сконструированными воздушными кораблями в World Adrift, и разрушения на физически симулированные обломки.
Идея-то отличная, но видимо оказалось сложно и дорого обеспечивать стабильность этого решения, а гвоздь в крышку гроба забили юристы, запретившие вовсе использовать юнити сервера в облаках. Если разработчики перепишут всё так, чтобы уйти от юнити на своё решение, то будет классный продукт, но тут очень важно удобство написания серверного кода, что при уходе от юнити придётся изобретать заново.
Эта ферма - лучший полигон чтобы прокачать Технику, обезвреживая мины
Такие обзоры мне интересны, но в повествовании упущено много контекста без которого мне непонятно о чем речь. Я вот играл в W3 и пару месяцев в WOW, и хоть знаю кто такой Иллидан, плохо понял из текста, и как Азшара связана с легионом, и что произошло с Истоником Вечности, и вообще мотивацию Иллидана. Лучше поменьше деталей в тексте, но побольше общей картины чтобы мимокрокодил мог вкурить.
Маска легко снимается и моется/меняется, так что не вижу причин отказываться даже если она испоганена.
1 и 2 это проблемы прошивок, на втором тоже самое случается, особенно после обновлений, поэтому лучше сбрасывать историю защитной системы иногда.
3 контроллеры хрупкие у первого, у второго гораздо прочнее по моему опыту, но даже с трещинами они оба работают без проблем.
5 а царапины на линзах хорошо чинятся пастой polywatch, главное не переусердствовать до появления искажений
Многим Zenith MMO понравилась, особенно фанатам SAO. Там много дилетантских огрехов, конечно, но левелдизайн хороший, поэтому лазить и летать интересно, а гринд не успевает сильно надоесть до капа. Общий голосовой чат погружает в vr лучше чем немые плоские ммо. И есть потанцевал на развитие.
Второй квест дешевле 20тр можно иногда взять по скидке, например 64гб за $250 отдавали летом, а потом тоже промокоды на -$50 были на новую 128гб.
А дефолтное крепление у первого квеста лучше второго, кстати - там нормальное жесткое оголовье а не "резинка от трусов". И ipd настраивается шире, и угол обзора чуточку лучше (+~5 градусов), и цветопередача ощутимо глубже на oled. Но разрешение и "москитная сетка" перед глазами, конечно, заметна на первом, хотя я ее вижу только в кино и при работе с текстом. Так что первый квест я до сих пор уважаю как беспроводной pcvr.
Я тоже брал с Амазона летом когда продавали 64гб со скидкой за $250, за две недели доставили, так что рекоммендую так.
А если брать Б/У то вот только за сопоставимые или меньшие деньги. Проверить имеет смысл, конечно, линзы: они мало того что легко царапаются, (это легко исправить пастой polywatch, главное не переусердствовать) так еще матрица может повредиться от попадания солнечных лучей в линзы, и при определенном стечении обстоятельств сфокусированные лучи оставляют там неизлечимые пятна. В остальном о поломках не слышал. Ну контроллеры ломаются если бить, хотя даже с трещинами работают. У quest 2 они вообще прочнее чем у первого.
Окружение там атмосферное и красивое, конечно. Но вот анимации, вот что отталкивало. И требования были существенно выше, что вынуждало снижать графику.
А еще вспомнил крафтинг, можно было сделать штаны с орлиным взором %)
В NWN анимации примитивнее и локации квадратно-гнездовые, что на контрасте с ПЗ бросалось в глаза. Что не отменяет, конечно, факта, что nwn технически гораздо совершеннее и просто масштабнее во всех отношениях.
Плюсую. До сих пор вспоминаю неприязнь к графике в NWN и Morrowind после ПЗ. Особенно разительно отличие в качестве анимаций. Разве что Dungeon Siege был на столь же хорошем уровне в те времена.
Да, крутая игра была. И технически выглядит до сих пор атмосферно и красиво за счёт хороших анимаций и освещения.
До сих пор там уйма инновационных деталей для рпг: и варианты перемещения, воровства и атаки в стелсе; и взаимодействие существ на карте друг с другом когда волки охотятся на кабанов, а тролли бьют орков; и изменение пропорций тела от прокачивания характеристик.
Где еще такое за эти 20 лет можно было увидеть?
Мне тоже понравилось. Для сравнения еще раз пересмотрел оригинал и убедился что адаптация мне нравится даже больше. Тот самый "мискаст" мне симпатичнее. Спайк тут не выглядит безбашенным салагой, а смотрится матерым и крутым парнем. Джет тоже лучше оригинального, образ эмоционально понятный и логичный. С Фей весело, она действительно похожа на потерянного после амнезии героя. Вообще логики в адаптации больше и есть стройная сюжетная линия которая ведет через все серии, что лично мне гораздо интереснее смотреть чем процедурал.
Хочется задействовать такое для анимации в VR мультиплеере, поскольку в нынешних играх очень заметны неестественные позы из-за отсутствия реалистичных ограничений на сгибах конечностей. Редкое исключение это Echo где у персонажей хорошо настроены руки. Но там это чуть проще за счёт невесомости и рудиментарных ног.
Первая Метавселенская Война?
Мощная утечка.
Пока предчувствую, что это будет почти тот же Quest 2 по возможностям, но компактнее, легче, с цветным AR режимом и возможно улучшенным трекингом рук, ориентированный на коллаборацию в AR/VR. Ну и контроллеры, как видно, удобнее: с зарядкой и новым трекингом. Цена примерно та же ~ $400, может чуть дороже с комплектной магнитной зарядкой.
Экраны и линзы, имхо, не станут лучше по качеству, только компактнее. Процессор если и будет новый, то будет энергоэффективнее. Но скорее всего тот же XR2.
Еще хочется упоминуть дельта-компрессию которую могут имплементировать на поздних этапах разработки когда структура данных в сетевых пакетах будет более определенной, и это приведет к радикальному снижению объема пересылаемых данных.
Хороший инструмент для разработчиков чтобы понять, как надо скорректировать текстуры лиц чтобы они выглядели реалистичнее. Думаю многих персонажей из Ведьмака здесь можно улучшить таким путем, просто слегка подретушировав оригинальные текстуры
Хорошая статья, почти всеми этими методами пользовался. Ещё использовал график hwinfo для отслеживания энернопотребления и благодаря нему обнаружил что afterburner вызывает активацию gpu и создаёт характерные пики потребления.
Я бросил играть сразу как попал в тиму с читерами и четко увидел автоаим :/ Признались что играют с ним больше года.
Ну переименуют и ладно, жалко что-ли? Я не понимаю почему такая реакция острая. Ну будет какой-нибудь Джекки МакКой, вам не пофиг?
Очень похожее положение у меня, тоже фриланс, хотя от денег отказываюсь в пользу свободного времени. Вроде все ок, но положительная обратная связь в деятельности отсутствует. А игры, фильмы, литература не воодушевляют, и никакие другие мечты вообще не мотивируют. Положительных эмоций нет ни в личной жизни, ни в работе, ни в творческих идеях. Вижу многих с таким настроением, и часто внешние проблемы лишь маскировка внутренней экзистенциальной фрустрации. Даже если убрать объективные проблемы, кризис внутри сохраняется. И мне кажется это вообще тема для исследования постчеловеческой психологии - как мотивировать себя жить если к этому нет желания, а базовые проблемы разрешены техническим и социальным прогрессом. Пока спасаюсь мыслью что все неважно, и мы все просто присматриваем за вселенной до следующей смены. Стараюсь искать искры иррационального интереса к чему-либо.
Да, масштаб нововведений конечно смешной. Это не заслуживает даже такого анонса и обзора. Могли бы выпустить по тихому чтобы лишний раз не разрушать надежды. Интереса с каждым днём у людей все меньше. Хотя игра в нынешнем виде уже нормальная, я бы сказал, для линейного сюжетного экшена с элементами рпг. Даже хорошая, дизайн и музыка заслуживают того чтобы пройти и кайфануть. Но не тот масштаб который обещали.
До сих пор отсутсвуют совсем базовые вещи для игры после сюжета, и это делает ее одноразовой, да и мёртвый мир мешает погрузиться глубже. Просто играйте ради графона и музыки, и двигайтесь дальше.
Уже есть мод от DJKovrik со скриптом для масштабирования карты, кстати. Там правда костыль с ее обновлением, но работает.
Проходил игру когда еще не было ачивок, видимо. И вот впервые их заработал. Orange Box до сих пор лежит на полочке.
А паутина-просмотрщик какой используешь?
Мне кажется развитие смартфонов уже упирается в потолок потребностей. Вот были реально многообещающие инновации в технологиях: AR, стереокамеры с сенсором глубины для реконструкции окружения, голографический экран (Red Hydrogen One), синтез с VR. Но прогресс в этом заглох, а продолжается только эстетическая гонка для придания аппаратам преимального статуса без реального улучшения функциональности.
Работает! НО, возникает ощутимый лаг ввода. Задержка между движением мышки и поворотом камеры. Скорее всего это из-за захвата изображения через WinRT. В бою в Cyberpunk это довольно заметно. А вот разница качества CAS с FSR очень мала в FHD.
Tip: чтобы снизить инпут лаг ставьте лок fps через RTSS на том значении которое стабильно для вашего пк. Для меня это 40фпс на 1060, очень играбельно на высоких т.к. 60 даже на низких все равно не вытягивает.
Вот у меня даже пруф есть. Год назад когда я со своей удаленкой свалил, мне пришла вакансия очень мотивирующая не возвращаться