Настройки увеличения четкости(резкости) для Red Dead Redemption 2 от DIGITAL LABORATORY
Я постарался найти оптимальные настройки резкости, без видимого искажения изображения("перешарпинга"), в первую очередь при движении камеры.
Внимание на скриншотах эффект заметен хуже, чем при реальном геймплее.
Важно выключить резкость TAA в самой игре и драйверах ваших видеокарт(AMD\NVIDIA), так как мы заменим стандартные методы увеличения резкости, более продвинутыми решениями с помощью ReShade и 2-х шейдеров резкости, AMD FidelityFX и LumaSharpen.
Скачать последнюю версию ReShade можно на официальном сайте
Установить в папку с игрой ВАШ ДИСК:\"Games"\Red Dead Redemption 2 - указать главный exe игры "RDR2.exe"
Так же убедитесь, что в ReShade стоит галочка "включить ReShade глобально в играх с API Vulkan"
При запуске установки ReShade, 2-ая строка - "Enable/disable ReShade in Vulkan globally (affects all Vulkan games)" нажмите на нее и убедитесь, что галочка установлена. Для DX12 нечего этого делать ненужно.
-Настройки AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - 0.800 (Contrast Adaptation)
2 параметр - 0.500 (Sharpening intensity)
-LumaSharpen:
1 параметр - 0.600 (Sharpening strength)
2 параметр - 0.005 (Sharpening limit)
3 параметр - Pyramid shaped (Sample pattern)
4 параметр - 0.025 (Offset bias)
Можно обойтись ТОЛЬКО AMD FidelityFX CAS:
1 параметр - ~0.850 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.700 (Sharpening intensity)
Крайне не рекомендую использование ReShade в онлайн.
А следующие значения AMD FidelityFX CAS подойдут для большинства остальных проектов, без использования LumaSharpen.
1 параметр - ~0.500-0.650 (Contrast Adaptation)
2 параметр - ~0.500 (Sharpening intensity)
По мимо этого у меня на канале вы сможете посмотреть технический разбор графики этой замечательной игры.
Спасибо за внимание :)