Можно и без извращений. Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR: - Масштабирование разрешения на 3/2 (x1,500) - Резкость сглаживания TAA 60-70%
Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.
Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр: - Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250)
И как же мне на условной там 1050Ti\1060\RX570\80\90 и т.п. GPU повышать разрешение рендера? Когда FPS и так не высокий, жертвовать качеством графики? Все ради разрешения? Нет спасибо.
"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.
Игре бы длсс, а то со сглаживанием дикое мыло, приходилось страдать
В любую игру бы DLSS)
Комментарий недоступен
Можно и без извращений.
Просто оставляете сглаживание TAA. И поставьте параметры в Опциях самого RDR:
- Масштабирование разрешения на 3/2 (x1,500)
- Резкость сглаживания TAA 60-70%
Потеря производительности есть, но зато картинка блеск. Никакого мыла, все четкое и красивое. Я вообще не знаю как многие без этих параметров играют на дефолте.
Если оставить чуть выше производительность, то можно поставить параметр:
- Масштабирование разрешения на 5/4 (x1,250)
И как же мне на условной там 1050Ti\1060\RX570\80\90 и т.п. GPU повышать разрешение рендера? Когда FPS и так не высокий, жертвовать качеством графики? Все ради разрешения? Нет спасибо.
"Резкость сглаживания TAA 60-70%" - плохо справляется со своей задачей.
Только гостинг все равно отсается
Чувак, как же ты хорош! Ничего не решало проблему с мылом в 1080, а твой метод пушка! Спасибо.