Узнай какие порты использует ps5, позвони провайдеру и проверь не закрыты ли они. У моей подруги такое было, когда она покупала прошку.
А зачем освобождать только 1 слот? Там нормально можно себя чувствовать с 3, а иногда с 4 свободными слотами. Многие расходники находятся во время исследования локаций и в любом случае идут в инвентарь/сразу используются при необходимости.
Я чет когда-то давно начал и забил. В то время я шутерные резики воспринимал через призму кооп игр, на примере пятой и шестой частей. Позиция была такая - если захочу поиграть в одиночные экшен-хорроры, то пойду в дед спейс, вместо прикорма капком того времени. Из игры запомнилась задница Джилл и её странное новое лицо, сиськи той блондиночки, крутой сеттинг и немного утомительная механика сканера ради получения ресурсов и тд.
В оригинальной третьей стояк от озвучки Джилл, когда она стонет в катсценах 👀
Оригинал* она треугольная только в первой части
на классике нет манекенов
от чего там может быть больно, оно простое как два пальца
Да чет так пидорнули, что студия заглохла. А за исписавшимся лысиком пошли другие разрабы. Сейчас они делают вторую часть Okami, анонс которой на геймавардс был неожиданностью и ахуем во многом благодаря отсутствию сливов.
А меня он в основном бил мили атаками где-то в 2 раза больше, чем хп моих персонажей и отхиливался на значение этого урона. Я тогда аж немного просел с такого скачка в сложности. Вроде вся игра более-менее норм проходилась, а тут такое выдали)
Хм, у меня был обратный экспириенс. Правда играл я в версию с PSP, возможно там другой баланс? Сначала враги были более-менее норм, но чем дальше, тем напряжнее становилось. Я не зачищал все подземелья и тд, старался идти чисто по сюжету. Иногда попадались сложные и нечестные энкаунтеры, боссы в игре проходились более-менее, за исключением самого последнего. Для него пришлось раздевать персонажей, чтобы они доджили атаки, иначе он ваншотал+отхиливался с каждого своего удара.
От себя добавлю из минусов - самое плохое во всех эти старых финалках - исследование локаций. Блуждание по всяким развилкам в конце которых, в большинстве случаев, буквально ничего нет, в сочетании с системой рандомных энкаунтеров, прокающих через каждые 5 шагов - должно быть передано анафеме и забыто как страшный сон. От такого геймплейного лупа лично я потухал во фрустрации и однообразии. Ближе к финалу я скачал себе карты с пещерами и расположением сундуков на них, чтобы зря не тратить время на брождения, иначе игра была бы дропнута без сожалений.
Хильда в PSP версии ❤️
Ну это похоже на Камию
Присоединяюсь. Звучит максимально всрато при существующем слове хоттейк.
Ну нахер.
ну Байо она по своей стилистике, экспрессии не для всех. Как правило, либо заходит по полной, либо вообще никак.
Наверное стоит потом пройти?свтор это продолжение этих 2х игр только в виде мморпг
Не факт
ожидание... и реальность из фильма, в которой эти 2 чела начинают сосаться друг с другом, а она покидает номер.
Дино Кризис это 2000-й год. Мокап, отличный CGI. 3 года разницы это очень много для игр того времени. И, при всей моей любви к дк2, Суперновая Сефиорта эпичнее и по-хорошему более нелепая, чем угодно оттуда.
Красота в глазах смотрящего. В 1997 от этого челюсть отскакивала напротив элт телевизора. Ничего более эпичного ты не найдешь.
Так он прав по всем трем пунктам.
Че вечно кидают этот скрин с чибиком 3дшным.
То, что там задники красивые, постановка во многих катсценах добротная для 1997 (я там от одной даже чуть слезу не пустил), музыкальное сопровождение крутое и эпичные боевые сцены, аналогов которым не было в 1997, мы конечно забудем
https://youtu.be/2CCI-UZtEi4
Попробуй с первого мгс и далее по датам выхода игр.
Как вариант, пройти сейчас мгс1 и мгс2 из Master Collection, а затем сыграть в ремейк мгс3, который выйдет в этом году.
Видел люди играли только в ground zeroes + мгс5 и чувствовали себя хорошо. В целом вариант окей. От себя скажу, что ты получишь больше впечатлений, если пройдешь предыдущие игры серии - у тебя будет больше привязанности к персонажам и истории. Но если ты решишь начинать чисто с ground zeroes + mgs 5, главное не спойлери себе другие номерные части, т.к спойлерить лучшие игры серии ради пятерки - себе хуже делать. Сама же пятерка содержит в себе пак спойлеров к мгс3, поэтому, если ты намерен покупать ремейк мгс3, я советую повременить с пятой частью.
Да
Пока неясно, кто там остался у Платинум, т.к за последний год из студии в разные стороны ушло много сотрудников. Некоторые из них перешли в новую студию Камии - Clovers. Лично я сделал бы ставку на Clovers в плане жоп и боссов. Оками 2 для них это отличный старт, хоть она и не про жопы. А что сейчас с самой Платинум Геймс вообще непонятно.
Хотя я, если честно, до конца не уверен, отвечал ли Камия за основной сюжет байо3. Но он его так защищал, прямо доходило до слов в духе: если вам не понравились события байо3, то возможно дальше вам не по пути с новыми играми серии. Как-будто у серии так много продаж, что он позволяет себе нести такую чушь, разочаровавшимся в б3.
И делает сейчас Okami 2, как и может после неё начать делать продолжение Байо, если договорится с Сега/Нинтендо. Я надеюсь на такой исход, просто главное, чтобы он больше не отвечал за сюжет игры, пусть основную канву придумывают другие люди, как было с байо2, например.
Да, третья часть совсем другая по духу, в отличие от предыдущих частей, в ней мы стабильно будем смотреть как у Байонетты не получается то и это, как она не может помочь другим. А в финале нас наградят концовкой говна. Геймплейно в игре сбитый пейсинг с большими локациями, максимум гиммиков и каша на экране с новой боевкой. В тройке попадаются хорошие моменты, но в совокупности она едва ли вдохновляет на одно прохождение и точно не вдохновляет на новые. Меня лично разочаровала, хотя ждал игру с самого анонса 2017 года. Камию нужно гнать палкой подальше от написания сюжетов игр, либо обязательно приставить к нему 2х опытных сценаристов, выучившихся по специальности.
а 3ей частью дожна была стать код вероникаэто миф. Тройку тогда разрабатывала команда Хидеки Камии и после выхода Немезиса она автоматом стала четверкой, а в дальнейшем дмц1.
В первой части есть норм мод на такой костюмчик, только белого цвета
Странно, я на эмуляторе третьей плойки проходил пару лет назад. Помню там была особенность: в начале игра как-будто зависала после показа логотипов компаний - нужно было нажать то ли select, то ли start на геймпаде и тебя перенесет в главное меню.
Если он ответственен за события тройки и, в особенности, за её финал, то для меня этого более чем достаточно для надежды на то, чтобы Камия больше не прикасался к истории в играх серии.
Я до сих пор помню ощущение во время финала/титров, что ну не могли платинум геймс сделать всё настолько всрато, до последнего хотелось верить, что это всё обман ожиданий и сейчас всё окажется по-другому. Не оказалось.