Ivan

+6329
с 2020
3 подписчика
44 подписки

Если он ответственен за события тройки и, в особенности, за её финал, то для меня этого более чем достаточно для надежды на то, чтобы Камия больше не прикасался к истории в играх серии.

Я до сих пор помню ощущение во время финала/титров, что ну не могли платинум геймс сделать всё настолько всрато, до последнего хотелось верить, что это всё обман ожиданий и сейчас всё окажется по-другому. Не оказалось.

Узнай какие порты использует ps5, позвони провайдеру и проверь не закрыты ли они. У моей подруги такое было, когда она покупала прошку.

А зачем освобождать только 1 слот? Там нормально можно себя чувствовать с 3, а иногда с 4 свободными слотами. Многие расходники находятся во время исследования локаций и в любом случае идут в инвентарь/сразу используются при необходимости.

Я чет когда-то давно начал и забил. В то время я шутерные резики воспринимал через призму кооп игр, на примере пятой и шестой частей. Позиция была такая - если захочу поиграть в одиночные экшен-хорроры, то пойду в дед спейс, вместо прикорма капком того времени. Из игры запомнилась задница Джилл и её странное новое лицо, сиськи той блондиночки, крутой сеттинг и немного утомительная механика сканера ради получения ресурсов и тд.

В оригинальной третьей стояк от озвучки Джилл, когда она стонет в катсценах 👀

1

на классике нет манекенов

от чего там может быть больно, оно простое как два пальца

Да чет так пидорнули, что студия заглохла. А за исписавшимся лысиком пошли другие разрабы. Сейчас они делают вторую часть Okami, анонс которой на геймавардс был неожиданностью и ахуем во многом благодаря отсутствию сливов.

А меня он в основном бил мили атаками где-то в 2 раза больше, чем хп моих персонажей и отхиливался на значение этого урона. Я тогда аж немного просел с такого скачка в сложности. Вроде вся игра более-менее норм проходилась, а тут такое выдали)

1

Хм, у меня был обратный экспириенс. Правда играл я в версию с PSP, возможно там другой баланс? Сначала враги были более-менее норм, но чем дальше, тем напряжнее становилось. Я не зачищал все подземелья и тд, старался идти чисто по сюжету. Иногда попадались сложные и нечестные энкаунтеры, боссы в игре проходились более-менее, за исключением самого последнего. Для него пришлось раздевать персонажей, чтобы они доджили атаки, иначе он ваншотал+отхиливался с каждого своего удара.

От себя добавлю из минусов - самое плохое во всех эти старых финалках - исследование локаций. Блуждание по всяким развилкам в конце которых, в большинстве случаев, буквально ничего нет, в сочетании с системой рандомных энкаунтеров, прокающих через каждые 5 шагов - должно быть передано анафеме и забыто как страшный сон. От такого геймплейного лупа лично я потухал во фрустрации и однообразии. Ближе к финалу я скачал себе карты с пещерами и расположением сундуков на них, чтобы зря не тратить время на брождения, иначе игра была бы дропнута без сожалений.

Хильда в PSP версии ❤️

1

ну Байо она по своей стилистике, экспрессии не для всех. Как правило, либо заходит по полной, либо вообще никак.

Наверное стоит потом пройти?свтор это продолжение этих 2х игр только в виде мморпг

ожидание... и реальность из фильма, в которой эти 2 чела начинают сосаться друг с другом, а она покидает номер.

2

Дино Кризис это 2000-й год. Мокап, отличный CGI. 3 года разницы это очень много для игр того времени. И, при всей моей любви к дк2, Суперновая Сефиорта эпичнее и по-хорошему более нелепая, чем угодно оттуда.

Красота в глазах смотрящего. В 1997 от этого челюсть отскакивала напротив элт телевизора. Ничего более эпичного ты не найдешь.

Так он прав по всем трем пунктам.

Че вечно кидают этот скрин с чибиком 3дшным.
То, что там задники красивые, постановка во многих катсценах добротная для 1997 (я там от одной даже чуть слезу не пустил), музыкальное сопровождение крутое и эпичные боевые сцены, аналогов которым не было в 1997, мы конечно забудем
https://youtu.be/2CCI-UZtEi4

Попробуй с первого мгс и далее по датам выхода игр.
Как вариант, пройти сейчас мгс1 и мгс2 из Master Collection, а затем сыграть в ремейк мгс3, который выйдет в этом году.

Видел люди играли только в ground zeroes + мгс5 и чувствовали себя хорошо. В целом вариант окей. От себя скажу, что ты получишь больше впечатлений, если пройдешь предыдущие игры серии - у тебя будет больше привязанности к персонажам и истории. Но если ты решишь начинать чисто с ground zeroes + mgs 5, главное не спойлери себе другие номерные части, т.к спойлерить лучшие игры серии ради пятерки - себе хуже делать. Сама же пятерка содержит в себе пак спойлеров к мгс3, поэтому, если ты намерен покупать ремейк мгс3, я советую повременить с пятой частью.

Пока неясно, кто там остался у Платинум, т.к за последний год из студии в разные стороны ушло много сотрудников. Некоторые из них перешли в новую студию Камии - Clovers. Лично я сделал бы ставку на Clovers в плане жоп и боссов. Оками 2 для них это отличный старт, хоть она и не про жопы. А что сейчас с самой Платинум Геймс вообще непонятно.

1

Хотя я, если честно, до конца не уверен, отвечал ли Камия за основной сюжет байо3. Но он его так защищал, прямо доходило до слов в духе: если вам не понравились события байо3, то возможно дальше вам не по пути с новыми играми серии. Как-будто у серии так много продаж, что он позволяет себе нести такую чушь, разочаровавшимся в б3.

1

И делает сейчас Okami 2, как и может после неё начать делать продолжение Байо, если договорится с Сега/Нинтендо. Я надеюсь на такой исход, просто главное, чтобы он больше не отвечал за сюжет игры, пусть основную канву придумывают другие люди, как было с байо2, например.

1

Да, третья часть совсем другая по духу, в отличие от предыдущих частей, в ней мы стабильно будем смотреть как у Байонетты не получается то и это, как она не может помочь другим. А в финале нас наградят концовкой говна. Геймплейно в игре сбитый пейсинг с большими локациями, максимум гиммиков и каша на экране с новой боевкой. В тройке попадаются хорошие моменты, но в совокупности она едва ли вдохновляет на одно прохождение и точно не вдохновляет на новые. Меня лично разочаровала, хотя ждал игру с самого анонса 2017 года. Камию нужно гнать палкой подальше от написания сюжетов игр, либо обязательно приставить к нему 2х опытных сценаристов, выучившихся по специальности.

1

а 3ей частью дожна была стать код вероникаэто миф. Тройку тогда разрабатывала команда Хидеки Камии и после выхода Немезиса она автоматом стала четверкой, а в дальнейшем дмц1.

1

Странно, я на эмуляторе третьей плойки проходил пару лет назад. Помню там была особенность: в начале игра как-будто зависала после показа логотипов компаний - нужно было нажать то ли select, то ли start на геймпаде и тебя перенесет в главное меню.