Лютый обзор на Signalis для тех, кто хочет поиграть

(Без сюжетных спойлеров, разве что синопсис)

Лютый обзор на Signalis для тех, кто хочет поиграть

Итак, Signalis это Survival-horror в духе Сайлент хиллов, Dead space и старых частей Resident evil авторы которого люто вдохновлялись Лавкрафтом и в оссобенности "Королëм в жëлтом", если вы фанат этого, то игра уже 10/10 для вас, ну не суть.

В данном обзоре я по полочкам распишу каждый аспект этой игры, чтобы вы поняли, стоит вам в это играть, или не стоит

Синопсис

в этой игре мы попадаем на горнодобывающий объект в поисках Алины Сео для того, чтобы исполнить данное ей обещание (или не ей... А кто такая Алина Сео? Всë что у нас есть это только еë фотография), на станции большинство реплик и гештальтов (кто блять?) заражены неизвестной болезнью, а тех, кто не заражëн отправили глубоко в шахты, туда-то мы и идëм... Мда, особо ничего не понятно, знаю, но в этом и суть сюжета игры! Ты не будешь его понимать до самого конца, но в конце абсолютно всë станет понятно без каких-либо теорий

Геймплей

геймплей этой игры это типичный хоррор выживач с дефицитом ВСЕГО! Вот прям вообще всего! Аптечек, патронов, спокойных локаций, и особенно места в инвентаре, всего, сука, шесть слотов на всë В ТОМ ЧИСЛЕ И НА КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ, то есть под середину игры ваш инвентарь будет заполнен примерно так: Квестовый предмет 1, квестовый предмет 2, пушка, патроны, аптечка, патроны на оружие которого у тебя нет.

Да-да, всë так страшно как звучит, но знаете что? Этот инвентарь это основа жанра, это фишка, а не душный геймдизайн, тем более в настройках инвентарь можно увеличить, но вы же не казуалы?

Стычки с монстрами это отдельный вид ужаса, это первая игра, в которой каждую встречу с монстрами я воспринимал как последнюю, даже если у меня было дохрена патронов, ибо монстры в этой игре убивают с пары 4-5 ударов на средней сложности и с 1-3 на харде, стрельба здесь уникальная, ибо в этой игре чем дольше ты целишься в монстра тем больше урона ты нанесëшь за выстрел, механика имба, учитывая, что почти все сражения происходят в узких коридорах.

Примерно так это выглядит, в геймплее это лучше ощущается
Примерно так это выглядит, в геймплее это лучше ощущается

Конечно, есть электрошокер который позволяет повалить одну (или несколько, если повезëт) тварь за один удар, но он одноразовый, или сигнальная ракетница которая поджигает врага, но только при условии, что ты попадëшь в его незащищëнную часть тела.

А монстры то не просты, каждый чем-то да уникален, один обычный, у другого мало хп но его надо бить спереди ибо у него лютый щит, у третьего дубинка со щитом, короче жопа, но их можно стелсить, но это тоже своего рода испытание

А если тебе надо полечиться, то это отдельная история, ибо почти все аптечки лечат тебя не сразу, а со временем, и попробуй ещë выживи когда тебя окружили 5 монстров и у тебя хп на один удар.

Да, это всë звучит страшно, поэтому совет вам, НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙТЕ ПРОХОДИТЬ ИГРУ НА ХАРДЕ, ОНО ТОГО НЕ СТОИТ! Меня забайтили тем, что за прохождение на харде дают ачивку, но это был пиздец, серьëзно, лучше играйте на средней, всë равно очень легкой она от этого не станет...

Из минусов можно отметить очень частый бектрекинг в абсолютно все комнаты, а монстры которых ты убил имеют особенность через время возрождаться, а когда тебе карту отключают это вообще бомба, благо игра по продолжительности небольшая, поэтому надоесть не успевает.

Графика-визуал

Графика сделана в уже для многих блевотном ps1 стиле, но в целом всë выглядит приятно и визуал редко становится испытанием для глаз но некоторые локации прям....ну в общем, пиздец если без спойлеров, также в игре очень шикарный пиксель(и не только)-арт, вот он точно будет приятен глазу для многих Вот подборка

Музыка

В этой игре музыка состоит в основном из эмбиента или еë нет вообще, но когда она появляется она очень шикарная и может пробить на слезу

(Мой самый любимый трек во всей игре, в моменте, когда он играет, мурашки по коже идут)

Головоломки

Головоломок в игре немного, но они довольно хороши и интересны, лично я не испытывал особые сложности ни от одной из них, но в сообществе эти головоломки считаются одной из сложнейших частей игры (с чем лично я не согласен, но тут уже кому как)

Хоррор составляющая

Из плюсов в игре вообще нет скримеров (только монстры кричат страшно) и это само собой плюс, а про столкновения с монстрами я расписал в геймплее, однако есть один забавный пункт, который я не знал, куда написать, так что решил сюда.

В игре примерно 20 персонажей, и из них всего 1 мужчина, так что да, дорогие геймеры, вас придëтся столкнуться с самым большим страхом в вашей жизни - с противоположным полом, причëм в огромном количестве (трахать запрещено)

Подача сюжета

Спокойно, тут нет спойлеров

Окей, вы же знаете записи в играх? Естественно вы про них знаете и знаете как их ненавидят, а что если я скажу, что АБСОЛЮТНО ВЕСЬ СЮЖЕТ ПОДАËТСЯ ЧЕРЕЗ ЗАПИСИ? Ну, на деле это не так плохо как звучит, лично мне это не помешало, от отсутствия альтернатив записи приходится читать, и они не филлерные, абсолютно все полезные, так что это так-то неплохо, но кого-то точно отпугнëт

Концовки

Я хочу рассказать про уникальную систему концовок

В игре 3 обычных концовок и одна секретная, но эти обычные концовки ты получишь от того, как ты играл... Буквально.

На концовку влияют время за которое ты прошëл игру, количество твоих смертей, количество убийств монстров, количество сохранений, количество истраченных патронов, количество использованных хилок, количество прочитанных записей и прочие мелочи.

Если вкратце, то чем лучше играешь тем лучше концовка.

Минусы

Честно говоря из полноценных минусов я могу вспомнить только херовую русскую локализацию под конец игры, в нескольких записях под конец игры по одной или две ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ОШИБКЕ на запись, это первая игра, где я вижу, блять, орфографические ошибки. И это даже не задумка, потому что эти ошибки даже школьник еблан не совершит, а в остальном перевод нормальный

Итоги

Хочется под конец добавить, что Signalis - это больше сюжетноориентированная игра, и геймплей в ней хоть и хорош, но не главный

Signalis - это игра определëнно не для всех, да и я в этом обзоре многое не рассказал (потому что спойлеры). Но это определëнно одна из самых недооценëнных игр вообще, так называемый Hidden gem.

Игра определëнно стоит вашего внимания если вы любите хорроры, сурвайвал-хорроры, Лавкрафтщину и особенно очень хорошие и грустные сюжеты

Под конец дам совет, не позволяйте игре вас наебать, вы поймëте о чëм я

Моя личная оценка игре: 30486601702432601064/10

(Это мой первый обзор в жизни, бейте в полсилы пж)

1515
11
18 комментариев

но вы же не казуалы?Без этой настройки игра превращается в симулятор оббегания врагов, потому что в инвентаре нет оружия, а враги слишком слабые, чтобы что-то сделать.

1
Автор

Кому как, лично я всех расстреливал

1

после сигналиса очень захотелось стать женщиной...

Автор

Бывает

Скринами хоть разбавляй

Автор

Пон, учту

За пост спасибо.
Выглядит ужасно. Геймплейный скрин просто писец. Не для меня это сделано и мне это никогда не понять.